Световое оборудование дельталета.

У меня вот такие  стробы

http://electro-kot.ru/Stroboskopy-svetodiodnyye-na-avto.html

Достаточно легкие - дюралевый корпус с линзой, достсточно мощные. На светодиодах что не дает помех на радио.
 
У меня вот такие  стробы

http://electro-kot.ru/Stroboskopy-svetodiodnyye-na-avto.html

Достаточно легкие - дюралевый корпус с линзой, достсточно мощные. На светодиодах что не дает помех на радио.
Давно такие пользую, мне нравятся, видно хорошо, помех нет.На фото виден только один фонарь , блок управления в целофане, а ниже строб от Алексея Шумова.Все моргает, все светится. 😀
 

Вложения

  • DSC05331_001.JPG
    DSC05331_001.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 107
Не буду спорить о перечисленных выше светодиодных стробоскопах, но на практике днём в воздухе нефига не видно светодиоды(белую Цесну увидел перед собой только благодаря включенной галогенной фаре). Поэтому сделал для себя вывод - спереди обязательно всегда включенные фары (ксенон), сбоков и сзади газоразрядные. Хороший светодиод в фару весной стоил пять с лишним рупиев, но года через два, надеюсь, будут доступнее (если кого-нибудь ещё не присоединим).
 
Вот такой стробоскоп купил в магазе охранных сигнализаций за 250 рупей год назад.
ttp://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0ahUKEwja4IP-6...
это очень хилый
он потребляет 80 мА
есть подобные помощнее, они едят 200мА
 

Вложения

  • tovar1749-2.jpg
    tovar1749-2.jpg
    7,5 КБ · Просмотры: 92
установил светодиодные автомобильные ДХО
Установлено 6 штук,  две вперед, по одной на левый и правый борт, вниз и назад.
У меня тоже 4 ДХО и один строб.

https://youtu.be/U40Jzhatmz8

https://youtu.be/FHrPeDIRWhg

В нерегулируемых мне не нравится частота, слишком часто вспыхивает
там хороший доступ к деталям, надо лишь разобраться какой поменять резистор/конденсатор и вспышки станут редкими
 
Установлено 6 штук,  две вперед, по одной на левый и правый борт, вниз и назад. [/quote]
У меня тоже 4 ДХО и один строб.

https://youtu.be/U40Jzhatmz8
+++++++++++++
У меня стоят точно такие. 4-белых и 2-красных.
А каждую пару, я пустил разные через реле поворотов от ВАЗ-01. И частота нормальная и веса от реле практически-НОЛЬ.
 
там хороший доступ к деталям, надо лишь разобраться какой поменять резистор/конденсатор и вспышки станут редкими
Я думал об этом, но вполне возможно там частотой вспышек управляет микрочип - таймер, и она с временем заряда кондера не связана.
Алексей, на твоем ролике движок Ротакс 503 и ты пишешь, что мощность его генератора 55 вт. Откуда такая инфа? В моем руководстве к движку написано 140-170 вт (в зависимости от оборотов). Летал с ТРЕМЯ фарами по 55 вт, 2 или 3 раза сгорал предохранитель, но это, я думаю, когда кроме ламп аккумулятор ток сосал.
И расскажи подробнее про твои светодиодные мигалки, вот у них яркость что надо.
 
движок Ротакс 503 и ты пишешь, что мощность его генератора 55 вт. Откуда такая инфа? 
Уже и не вспомню.
Книжку по мотору я отдал вместе с дельталётом новому владельцу
а на сайте Авиагаммы теперь про 503й ротакс дан лишь минимум информации.
Но, я же не сам придумал эту цифру, значат где ты вычитал.

расскажи подробнее про твои светодиодные мигалки
это обычные ДХО
марку не помню
выбирай по максимальному току потребления и желательно не китай
 
выбирай по максимальному току потребления 
Ток потребления дело не очень понятное. Средний или в импульсе?  Если в импульсе, то за потребляемый ток можно не беспокоится, он возникает лишь кратковременно во время вспышки, "пережить" эти скачки поможет аккумулятор, при этом среднее потребление устройства будет ничтожным. Если ты говоришь, у тебя 2 строба по 7 ватт, то это не так уж до фига, я нашел монстра на 48 вт, получается 2 по 24 вт.
http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Super-Bright-16pcs-LED-S2-Viper-Signal-Light-LED-Dash-Light-Red-Bule-yellow/32315459402.html?spm=2114.031020208.3.344.l6c336&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201644_3_79_78_77_82_80_62_61,searchweb201560_5

желательно не китай
На НЕ китай у меня денег нету... :о((
 
Уже и не вспомню.
Книжку по мотору я отдал вместе с дельталётом новому владельцу
а на сайте Авиагаммы теперь про 503й ротакс дан лишь минимум информации.
Но, я же не сам придумал эту цифру, значат где ты вычитал.


С сайта Авиагаммы http://aviagamma.ru/tutor503.pdf
Мощность;         140Вт при 3000 об/мин,
                         170Вт при 6000 об/мин
 
Ток потребления можно вообще в минимум ужать. Фотовспышка от одной батарейки не одну сотню вспышек может дать. Можно кстати с диодами рискнуть - при импульсе в пару милисекунд стандартный ток (а значит и яркость) поднять на порядок. Например в пультах ДУ через обычные ИК светодиоды с допустимым постоянным током 20мА в импульсе пропускают до 1 А, т.е. в 50 раз больше. По крайней мере, если память не изменяет -  так Еляшкевич писал в книжке по ремонту 3УСЦТ.
 
Можно кстати с диодами рискнуть - при импульсе в пару милисекунд стандартный ток (а значит и яркость) поднять на порядок. 
А производители до этого еще не додумались?
Как не додумались? Я-же говорил что пульты ДУ работают по такому принципу, фонарики в достаточно древнющих Нокиях... Да и сам принцип-то известен уже сто лет в обед. Схема использования лампочки на 1,5 вольта в фонарике с батарейкой 4,5 вольт в импульсном режиме для экономии этой самой батарейки гуляла по разным ЮТ и ВРЛ больше 40-а лет назад, когда даже светодиодов-то нЕбыло.
 
Назад
Вверх