Свежий Ту-204 на покраске

Naeel

Я люблю строить самолеты!
ходят слухи - для Путина  😱


http://photofile.ru/users/naeel/3735401/?mode=xlarge

[imghttp://naeel.users.photofile.ru/photo/naeel/3735401/xlarge/84905019.jpg][/img]
 
ходят слухи - для Путина  😱


http://photofile.ru/users/naeel/3735401/?mode=xlarge

[imghttp://naeel.users.photofile.ru/photo/naeel/3735401/xlarge/84905019.jpg][/img]

После эпик фэйла с SSJ туполевцы голову подняли. Видел по дуроскопу лётные испытания 334-го на режимах STOL. За кадром сказали, что почти вся комплектация российского производства. Неспроста это.  😉

/me
 
одного не пойму - зачем этот покрасочный корпус такой высокий ?
раз в 10 минимум выше чем самолёт
 
Не верьте слухам.
Этот самолёт очень трудно в рейс вытолкать и за частую тяжело вернуть на базу :IMHO
 
Никк ,вы сами видать провокатор и слухами пользуетесь тоже. Иль приходилось (с трудом) выталкивать в рейс .?
Таки вот,за базар отвечаю ,лично приходилось не только выталкивать в рейс ,но и принимать с рейса  после 300 часов налёта в месяц .А это если вы в теме неплохой показатель.Да было время и ели и пили в нём (и жили тоже) ,...эт было давно правда .Сам Матвеев порулить давал.А сейчас  ... без меня ,летай Тамагоча! :'(
... покрасочный корпус такой потому что в нём и Русланчиков красили ,а этот лайнер несколько поболе будет размерами  ;D
 
одного не пойму - зачем этот покрасочный корпус такой высокий ?раз в 10 минимум выше чем самолёт
...ну загнул в десять раз минимум!
...высота тушки 13,9 метров! 13,9 х 10 = 139 метров!
(для сравнения Останкинская телебашня Высота: 540 м)
...очень интересно! ...и где ты такой высокий ангар видал?
...этот max~36 m

/me
 

Вложения

  • 002_b.gif
    002_b.gif
    24,8 КБ · Просмотры: 204
Отвечаю на конкретное заявление.
В миру я технарь,с двух летним стажем на этом типе.

PS-Откуда про Тамагочу знаеш

У-у-у  как у Вас всё запущено....смотрите выше молодой человек ...сам Матвеев Владимир Николаевич давал порулить(не на рулёжке ...спасибо ему огромадное -душевный человек и хороший лётчик -испытатель с фирмы Туполева)64016-первая а 64022 вторая и ...последняя тамагоча с которыми ели и спали и на прогулку выводили с 1998 по 2006
.
Высота ангара для покраски (Ульяновск -Восточный ЛИЦ)думаю так метров 25 до крыши будет
 
Высота ангара для покраски (Ульяновск -Восточный ЛИЦ)думаю так метров 25 до крыши будет
...каждая секция у подъёмника =4,2 метра!
...в этом ангаре только ворота 24 метра!
...для того что бы проехать Ан-124"Руслану"(Н=21,10м), нужно 22 метра!
...до крыши max~36 метров!

@ Старый Макс...теперь всем объясни, что такое тамагочи у TU-204!

/me
 

Вложения

  • 001-tu204_angar.jpg
    001-tu204_angar.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 201
тамагочи ту-204 прозвали из-за частых сбоев комьютеров на начальном этапе
 
Летел я однажды на Ту-204. В течении всего полета(более 5 часов) один элерон был приподнят а другой опущен.Видно было хорошо с задних рядов. Вот и делайте выводы как у нас делают самолеты.
 
Летел я однажды на Ту-204. В течении всего полета(более 5 часов) один элерон был приподнят а другой опущен.Видно было хорошо с задних рядов. Вот и делайте выводы как у нас делают самолеты.
  и вы пять часов по кругу летали?
 
Нет летели из Москвы в Иркутск, т е по прямой , самолет очевидно валило в крен, но летчик держал самолет элеронами .Насколько это опасно не знаю ,но то что не нормально это точно.

Разница в тяге двигателей парировалась элеронами.........лётчики неопытные попались! ;D
 
Нет летели из Москвы в Иркутск, т е по прямой , самолет очевидно валило в крен, но летчик держал самолет элеронами .Насколько это опасно не знаю ,но то что не нормально это точно.

Разница в тяге двигателей парировалась элеронами.........лётчики неопытные попались! ;D
Да, карбюраторы не синхронизированные оказались перед вылетом.... ;D
 
вобщем все как обычно "несколько не опасных в отдельности моментов соединенных вместе в одно время... "

в итоге :"самолет очевидно валило в крен, но летчик держал самолет элеронами .Насколько это опасно не знаю ,но то что не нормально это точно".
 
самолет очевидно валило в крен, но летчик держал самолет элеронами .Насколько это опасно не знаю ,но то что не нормально это точно". 
Боковой ветер на маршруте, нужно выдерживать курс, что тут не нормального или опасного. 🙂
 
самолет очевидно валило в крен, но летчик держал самолет элеронами .Насколько это опасно не знаю ,но то что не нормально это точно". 
Боковой ветер на маршруте, нужно выдерживать курс, что тут не нормального или опасного. 🙂
Это нужно у Авиационного Инженера спросить, не у меня...
 
Назад
Вверх