Свежий Ту-204 на покраске

самолет очевидно валило в крен, но летчик держал самолет элеронами .Насколько это опасно не знаю ,но то что не нормально это точно". 
Боковой ветер на маршруте, нужно выдерживать курс, что тут не нормального или опасного. 🙂
Это нужно у Авиационного Инженера спросить, не у меня...
А что спрашивать?)
Всяка бывает, скорее всего выработка неравномерная пошла , вот автопилот и парировал
 
Как же 64010 может быть свежей? Эта машина в марте 1995 года на Авиастаре уже перекрашивалась - т.е летала уже до этого. Так что свежим он никак не может.
Что касается оклоненных элеронов - полностью согласен с  soldier - вполне мог быть боковик на курсе...
 
то что не нормально это точно
-- доводилось слышать и не раз про то, что отдельные экземпляры "кривые" насколько высок процент кривых  - не знаю. Причем безотносительно типа. То аэродинамически несимметричные, то тяга не совсем одинакова. Для компенсации этого дела есть тримера, а у боинга 737, например, - регулировка "нуля" рулевой колонки - т.е. положение, когда на штурвале нет возвращающего усилия можно смещать.
 
Для иллюстрации предлагаю фото сделанные с борта самолета. На первых двух видно, что отклонен не только элерон но и спойлер, см. фото справа. Может это и мелочь, но тем самым теряется смысл законцовок в виде крылышек Уиткомба. Погода же была вполне нормальная, что видно из снимков. Подобные "мелочи" приводили и к катастрофам, например несколько лет назад разбился Ту-154 рейса Сахалин Владивосток из-за того, что летчики в ночном небе не заметили, что самолет вошел в крен. Но главный вывод в том, что наши новые самолеты "кривые", хотя выглядят на отлично.
 

Вложения

  • SDC10122.jpg
    SDC10122.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 221
  • SDC10126.jpg
    SDC10126.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 209
  • SDC10131.jpg
    SDC10131.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 213
Для иллюстрации предлагаю фото сделанные с борта самолета. На первых двух видно, что отклонен не только элерон но и спойлер, см. фото справа. Может это и мелочь, но тем самым теряется смысл законцовок в виде крылышек Уиткомба. Погода же была вполне нормальная, что видно из снимков.   

Вы меня конечно извините, но как вы определили по фотографиям, что не было бокового ветра на маршруте?
Научите пожалуйста, я так же хочу ;D
 
Подобные "мелочи" приводили и к катастрофам, например несколько лет назад разбился Ту-154 рейса Сахалин Владивосток из-за того, что летчики в ночном небе не заметили, что самолет вошел в крен. 

А Вы можете нам поведать, отчего именно возник крен и как его не заметили летчики?
 
Может это и мелочь, но тем самым теряется смысл законцовок в виде крылышек Уиткомба
Как-то довелось видеть отчет о продувках законцовок на этот самолет. Согласно тем результатам в них и нет никакого смысла. Вреда нет, но и выигрыша тоже. Ну модно тогда было так делать, а кроме того надо же было потраченные деньги оправдать. Прошу разработчиков сильно не обижаться если неверные выводы делаю.
 
Про ночное небо и крен, если это был эшелон то автопилот выровнял бы крен сомостоятельно, даже сли бы крен достиг критического угла был бы зуммер, далее, повашим словам получается что все пилоты спали, так чтоли, что ни кто не обратил внимание на изменения в показании приборов, так что по поводу катастрофы того рейса много неясностей, а с креном это официальная версия, другое дело что крен возник по техническим причинам(неисправность элерона) все системы в самолете в том числе и Ту-154 дублированы, по этому по поводу той катострофы все покрыто мраком.
 
При боковом ветре,каким бы он не был сильным,крен равен нулю,ибо относ компенисируется подбором угла сноса(поправки в курс).Сидя в паксосалоне,это тяжело заметить.

Можете верить на слово.Я работаю 2П на ту-134
 
При боковом ветре,каким бы он не был сильным,крен равен нулю,ибо относ компенисируется подбором угла сноса(поправки в курс).Сидя в паксосалоне,это тяжело заметить.

Ну спасибо! А то читая предыдущие посты приходит на ум "толи лыжи-не лыжи, толи я ..." 🙂
 
Назад
Вверх