Свидетельство пилота-любителя.

Свидетельство пилота СВС это как права на мотоцикл,свидетельство частного пилота -права на легковую машину.Вы,имея права на машину,не можете управлять мотоциклом.Так и здесь,чтобы летать на СВС,нужно свидетельство пилота СВС,а не частного пилота.
Что касается выполнения авиационных работ на СВС,то это заслуга уважаемого покойного Забавы Владимира Ивановича и его команды.Благодаря его авторитету и настойчивости и появилась возможность пилотам СВС выполнять некоторые авиационные работы и зарабатывать.

в свидетельство частного пилота по закону нужно вносить допуск на свс, разве нет?
 
Чтобы летать на СВС нужно свидетельство СВС,а не внесение записей в свидетельство частного пилота
 
Если есть допуск на вид:самолёт, то будучи он сверхлёгким он не перестаёт быть самолётом. Не нашёл в ФАП 147 о запрете эксплуатации Частным пилотом или Коммерческим пилотом ВС, вид которого (самолёт, вертолёт, дирижабль и пр) совпадает с квалификационной отметкой в свидетельстве, но является тся сверхлёгким. Тоесть, есть у меня свидетельство Частный пилот с отметкой "самолёт однодвигательный, сухопутный", то я могу его эксплуатировать (при соблюдении других условий, подробнее в фап 147), даже будучи он сверхлёгким. Если я не прав, укажите на пункт запрещающий эксплуатировать сверхлёгкий самолёт частному пилоту с допуском на вид "самолёт".
 
Для выполнения функций пилот сверхлегкого воздушного судна должен получить квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
с балансирным управлением (дельтаплан, дельталет);
с аэродинамическим управлением (автожир, вертолет, самолет);
со смешанным управлением (параплан).


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/194352/#friends#ixzz43kxVDp00

У Вас есть такие отметки?
 
Чтобы летать на СВС нужно свидетельство СВС,а не внесение записей в свидетельство частного пилота

получать 2 пилотских бред.

Давайте ссылку на документы по которым это требуется.

Для выполнения функций пилот сверхлегкого воздушного судна должен получить квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
с балансирным управлением (дельтаплан, дельталет);
с аэродинамическим управлением (автожир, вертолет, самолет);
со смешанным управлением (параплан).


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/194352/#friends#ixzz43kxVDp00

У Вас есть такие отметки?

вот об этом я и говорю.
 
Внимательнее читайте ФАП-147. СВС - это вид ВС.
ЧП, КП и ЛП для эксплуатации вида получают отметку в св-во.
пилот СВС для другого вида получает другое св-во.
что непонятного?
 
Внимательнее читайте ФАП-147. СВС - это вид ВС.
ЧП, КП и ЛП для эксплуатации вида получают отметку в св-во.
пилот СВС для другого вида получает другое св-во.
что непонятного?

Спасибо. Тогда вопрос в догонку, как выглядит квалификационная отметка у ЧП, КП, ЛП для эксплуатации сверхлёгкого самолёта, однодвигательного, сухопутного? Есть у кого-нибудь такая отметка?

В продолжение темы:
2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600 ;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.
Тут понятно: хочешь летать на одном из вышеперечисленном виде, получай свидетельство (не указано какое).

Далее:
11.2. Для выполнения функций пилот сверхлегкого воздушного судна должен получить квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
с балансирным управлением (дельтаплан, дельталет);
[highlight]с аэродинамическим управлением (автожир, вертолет, самолет);[/highlight]
со смешанным управлением (параплан).

И самое интересное для меня:
11.3. Обладатель свидетельства пилота сверхлегкого ......... [highlight]Квалификационная отметка о виде воздушного судна включает указание на разрешенный класс сверхлегкого воздушного судна.[/highlight]

Тоесть, есть отметка с видом "самолёт" у ЧП, это подразумевает, что он может эксплуатировать СВС с аэродинамическим управлением?
 
Спасибо. Тогда вопрос в догонку, как выглядит квалификационная отметка у ЧП, КП, ЛП для эксплуатации сверхлёгкого самолёта, однодвигательного, сухопутного?
"СВС с аэродинамическим управлением"

Спасибо! Данный вопрос исчерпан.  ;)
 
Flyboy писал(а) Сегодня :: 07:54:21:
Спасибо. Тогда вопрос в догонку, как выглядит квалификационная отметка у ЧП, КП, ЛП для эксплуатации сверхлёгкого самолёта, однодвигательного, сухопутного?

"СВС с аэродинамическим управлением" 

Не может быть  такой квалификационной отметки в частных, коммерческих и линейных пилотских. Все возможные перечислены здесь: http://rg.ru/2014/02/25/avia-dok.html Свидетельство пилота СВС - это отдельный документ, ЧП - отдельный. Если летать на обоих, это _два свидетельства_.
 
Я то, что на заборах написано стараюсь не читать. 

Ну так найди этот документ в "Консультанте". РГ, вообще-то, не совсем забор. Это СМИ, после публикации в котором вступают в силу законы и прочие подзаконные акты. Можно пойти от обратного: На основании чего может быть поставлена такая квалификационная отметка в частном, коммерческом, линейном пилотском?
 
Кто-нибудь может подсказать, как правильно вести летную книжку частному пилоту?
Кто может заверить записи о налете? Нужно ли это вообще?
 
Правила заполнения лётной книжки обычно подробно описаны в начале самой книжки.

Интересно, как стали частным пилотом без умения заполнять лётную книжку?  ;)

В мировой практике частный пилот сам заполняет книжку и ни кто ему ничего не заверяет.

Лётная книжка - это основной документ лётчика. Свидетельства пилотов - это всё пыль. Вчера было законным свидетельство ФЛА, сегодня нет. Вчера было свидетельство пилота ОФ СЛА, сегодня нет.
Сегодня есть свидетельство пилота от агентства "росавиация", завтра не стало росавиации и этим свидетельством можно будет тоже подтереться. Сегодня есть свидетельство пилота ДОСААФ, можно ждать завтра, а можно им подтираться уже сегодня  ;D

А лётная книжка это документ серьёзный :IMHO
 
Правила заполнения лётной книжки обычно подробно описаны в начале самой книжки.

Интересно, как стали частным пилотом без умения заполнять лётную книжку?  ;)

В мировой практике частный пилот сам заполняет книжку и ни кто ему ничего не заверяет.

Лётная книжка - это основной документ лётчика. Свидетельства пилотов - это всё пыль. Вчера было законным свидетельство ФЛА, сегодня нет. Вчера было свидетельство пилота ОФ СЛА, сегодня нет.
Сегодня есть свидетельство пилота от агентства "росавиация", завтра не стало росавиации и этим свидетельством можно будет тоже подтереться. Сегодня есть свидетельство пилота ДОСААФ, можно ждать завтра, а можно им подтираться уже сегодня  ;D

А лётная книжка это документ серьёзный :IMHO

  [smiley=thumbsup.gif] и добавить нечего  ;)
 
Правила заполнения лётной книжки обычно подробно описаны в начале самой книжки.

Интересно, как стали частным пилотом без умения заполнять лётную книжку?  ;)

В мировой практике частный пилот сам заполняет книжку и ни кто ему ничего не заверяет.

Лётная книжка - это основной документ лётчика. Свидетельства пилотов - это всё пыль. Вчера было законным свидетельство ФЛА, сегодня нет. Вчера было свидетельство пилота ОФ СЛА, сегодня нет.
Сегодня есть свидетельство пилота от агентства "росавиация", завтра не стало росавиации и этим свидетельством можно будет тоже подтереться. Сегодня есть свидетельство пилота ДОСААФ, можно ждать завтра, а можно им подтираться уже сегодня  ;D

А лётная книжка это документ серьёзный :IMHO
Да верно говорите, - документ серьёзный! Только как подтвердить этот налёт в случаях, когда потребуется при переобучении?
 
Хрень собачья. Никаких книжек не веду. Нафиг не нужна. Будет нужно - распишу себе хоть на Луну полёт. И заверю как требует законодательство: никак. Можно изготовить печать: "Всероссийский аэроклуб при Президенте" и шлёпнуть на видное место. Короче, места для творчества - вагон и маленькая тележка.
 
Книжка представляется  при обращении в МТУ,,а то что там расписано как правило проверяется инспектором в контрольном полёте.
 
Где написано что я должен вести летную книжку? Летная проверка - это лист бумаги. Вложен в пилотское рядом с влэк.
 
Назад
Вверх