СВВП

007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Просветите пожалуйста по вопросу - существуют ли рабочие модели СЛА СВВП в том числе в КИТ-наборах?

Может быть кто-то в этом направлении работает?
 
Есть небольшие самолеты на ДВС с приводом к вентиляторам в крыльях, расположенных параллельно земле. Есть такие же, но в качестве двигателя ТРД. Остальные, только на специальных ТРД для СВВП, взлет и посадка осуществляется направлением реактивной струи из двигателя (ТРД) в нужном направлении.
 
Совсем забыл...Еще есть небольшие аппараты на ЖРД, но это отдельная тема.
 
Пойдет конешно!

У зарубежных коллег можно поинтересоваться - никто не эксплуатирует Як-38?
 
Самый "интенсивный" пахарь в этой области - мистер Моллер, есть ещё несколько инициативных групп. Реально летающих с заявленными характеристиками в свободном полёте, естественно, нет (и, скорее всего, не будет). Работы в этой области отслеживает MEMBRANA.
 
Про Як-38 спросили чисто из интересно, может кто из янки например прикупил и пользует!

Требования к СЛА СВВП только два - исполнимость непромышленным способом и чтобы нормально (без излишеств в виде фигур высшего пилотажа) летало. Этакое средство для передвижения.

Вот американский же AMV-211 например. Мелкати кстати хочет реализовать КИТы
 

Вложения

  • 2_047.jpg
    2_047.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 111
Самый-самый АВВП (кроме вертолета) на сегодня - это автожир, (конечно с допущениями, какая-никакая впп ему все равно необходима. Но даже если подниматься на воздушном шаре, все равно придется обеспечить немалую площадку, свободную для взлета с учетом ветра).
Автожир кроме того удовлетворяет вашим запросам продажи в китах и что бы был СЛА, а все остальные-прочие аппараты - из области экспериментов.
Я правда не уверен, что серийно выпускаются втулки роторов с возможностью обеспечения изменения угла атака лопасти, но автожирщики, скорее всего, в курсе.

Кстати, мне смутно кажется, что дешевле подыскать ближайший аэроклуб с нормальными самолетами, чем построить летающий сввп 🙂
 
007

- "исполнимость непромышленным способом"
Принято.

- "чтобы нормально летало"
А в цифрах можно ?
Грузоподъемность, скорость горизонт. полета, ориентировочная цена ?
 
@007
Вот американский же AMV-211 например...
...турецкий!
...вот если бы был грузинским или украинским, тогда можно было сказать америкосовский! ...а так турецкий!
...солидарен с @Observant Борис Борисовичем!
Агент 007,дуроскопа насмотрелся?
 
РЛЭ на Як-38 может быть есть у кого-нибудь хотябы в электронном виде - хочеться почитать ради интереса!
Само собой на возмезной основе!
 
Я всегда верил в янки - у них есть свои плюсы!

007

- "чтобы нормально летало"
А в цифрах можно ?
Грузоподъемность, скорость горизонт. полета, ориентировочная цена ?

Грузоподъемность - 200 кг.
Скорость ГП - 300 км/ч
Потолок - 2000 м.
Цена - 400000 руб.
 
007
Цена - 400000 руб

Нормальный двигатель (только двигатель) для двухместного аппарата вам обойдется в сумму от 400 до 500 тысяч.
 
Я кажется понял-это шутка !  🙂
 
Назад
Вверх