СВВП

007
"А самодельный?"

Обеспечить минимум веса и при этом требуемую надежность на самодельном двигателе  - с моей точки зрения - нереально.

А надежность работы двигателя для СВВП (и АВВП) - это все.
 
Можно спросить, а то никто и нигде нормально ответить не может.
Российские МиГ-29ОВТ и Су-34МКИ - СВВП? И существует ли последний вообще (в сети ничего о нем нет)?
 
Можно спросить, а то никто и нигде нормально ответить не может.
Российские МиГ-29ОВТ и Су-34МКИ - СВВП? И существует ли последний вообще (в сети ничего о нем нет)?

МиГ-29ОВТ не СВВП, а с движками с ОВТ (отклоняемый вектор тяги)
http://rutube.ru/tracks/16732.html?v=b2562ac792861e2f7e28fd4ea328f424

Су-34МКИ - нет такой машины.
Есть Су-34 (или в более раннем обозначении одной из модификаций Су-32FN)
И есть Су-30МКИ, вот на нем стоят движки с УВТ (управляемый вектор тяги).
http://rutube.ru/tracks/63933.html?v=9da2f48db9f8388f8389387a198985bb

У ОКБ Сухого была одна опытная машина с укороченным взлетом и посадкой - Т6-1
http://www.airwar.ru/enc/xplane/t6.html

http://airbase.ru/books/wsukhoi/5-1.htm

http://aviaros.narod.ru/su-24.htm
 
Спасибо большое!

Можно еще вопрос - почему считается что СВВП и Як-141 в частности слабее по боевым возможностям чем обычные? Что мешает сделать из МиГ-29 СВВВп и наоборот Як-141 догнать до всех характеристик МиГа?
 
Можно еще вопрос - почему считается что СВВП и Як-141 в частности слабее по боевым возможностям чем обычные? Что мешает сделать из МиГ-29 СВВВп и наоборот Як-141 догнать до всех характеристик МиГа?

Еще раз внимательно прочитайте эти ссылки и тогда увидете, почему отказались от первого варианта Т6-1 с подъемными двигателями и пришли к варианту с изменяемой стреловидностью крыла и самолету Су-24 в итоге:

http://www.airwar.ru/enc/xplane/t6.html

http://airbase.ru/books/wsukhoi/5-1.htm

http://aviaros.narod.ru/su-24.htm

А вкртаце- много топлива уходит на укороченный/вертикальный взлет и посадку и мало остается на боевую нагрузку.
 
Мы уже год строим конвертоплан(СВВП),взлетной массой-1200кг,пилот+3 пассажира
 
Re: СВВП
Мы уже год строим конвертоплан(СВВП),взлетной массой-1200кг,пилот+3 пассажира
 
Тут гдето не так давно продавали МАХОЛЁТ - может подойдет , поищите :~~)
 
Назад
Вверх