Сюжет ВЕСТИ+

Parker

Не хочу строить самолеты! Хочу летать!
Тут сюжетик увидел 😱
http://www.vesti.ru/doc.html?id=325089
 
Предчуствую справедливый гнев общественности...
Итак, пока не началось  :STUPID, расставим точки над I!

Сюжет постановочный. Это раз.
Саня, мягко говоря, не подумал, когда согласился изобразить "на камеру" употребление алкоголя перед полетом и в полете. Ясен пень - в бутылке вода!
Тут можно долго обсуждать, чем должен думать пилот, соглашаясь на такие "постановки" - для себя он выводы уже сделал..
Второе.. Съемочные группы "Вестей" имеют все шансы попасть в тот самый список, где уже числятся "Авиаторы" и различные желтые масс-медиа.
В тот же день, когда снималась эта
Минута "славы"  :STUPID
,
у нас работала еще одна съемочная группа "Вестей". Объяснили, что снимают сюжет ко Дню авиадиспетчера, что нужно рассказать о внедрении системы АЗН-В (http://www.navigat.ru/catalogue.php?good=9), которая упростит работу диспетчеров и повысит безопасность полетов на малых высотах вне видимости локаторов, что эта система очень полезна при введении уведомительного порядка ИВП. Короче, наснимали много полезного материала.
Вчера, в утренних "Вестях", выходит сюжет - но совсем в другом контексте..
Зацените..
http://www.vesti.ru/videos?vid=248808&p=1&sort=1&sub_sort=0&cid=280
 
каюсь, обгадился я очень сильно...
Еще раз подтверждаю что никакой водки естественно никто не пил!
Когда это снималось
1. Про Вести никакого разговора небыло
2. Сьемка только в воздухе без взлета  посадки.
3. Я был уверен что это будет использовано как заставочный ролик в какой-нибудь передаче...
Ну сейчас что сделано то сделано...вопрос к старейшим, как правильно поступить в сложившейся ситуации?
 
то есть специально попросили так снять ? а потом смонтировали под такой вывеской?

С уважением, Павел
 
Думаю потребителю воды  ;D  с наклейкой водка нужно подать в суд на снимавшего, за дачу ложных сведений об использовании видеоматериала. Это сложно сделать, но попытаться мона.
 
Ну сейчас что сделано то сделано...вопрос к старейшим, как правильно поступить в сложившейся ситуации?

Для начала расслабится и принимать поздравления.  Задачу они свою поганую выполнили на сто процентов. С утра телефон разрывается с комментариями граждан, обосравшихся при мысли что мы будем падать на них в нетрезвом виде. Можно конечно написать опровержение с датами, фамилиями персонажей и свидетелей, местом действия и поставленной задачей, даже наверно нужно, хотя бы здесь и на других форумах где это обсуждается. Может есть подтвержденные в этот день контакты с ГАИ, хотя это уже вряд ли кому то нужно. По факту имеем конкретное обвинение, конкретного пилота, в административном преступлении которого он не совершал. Но основная задача уже выполнена. Ложечки конечно нашлись, но осадочек остался... Из двух сюжетов видно, что нетрезвый пилот, на незарегистрированном самолете, остается взглянуть на его справку и пилотское...
При работе с любыми СМИ моя голова обычно работает только в одну сторону, все сказанное вами...
Я конечно знаю что ты не куришь, и от той дозы которую выпил в сюжете, скорее всего умрешь еще до посадки, но страна теперь уверена, что ты старый авиационный алкаш. ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ПРИ РАБОТЕ С ШАКАЛАМИ ИЗ СМИ!!!
Вот так неожиданно к нам приходит слава...
 
Им главное рейтинг, на инфу пофигу, я уже не раз встречал разбился легкий самолет и фото моего соло впиндюривают, а потом звонки мне всё ли в порядке.
 
Сергей Иванов сказал так:
"К лицам, допустившим употребление либо запрещенных медицинских препаратов, либо спиртных напитков накануне вылета, необходимо предельно жестко применять меры административного характера, вплоть до увольнения"
По сюжету "накануне" нет ;D ;D ;D
Поэтому даже уволить не могут  ;D ;D ;D
 
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ПРИ РАБОТЕ С ШАКАЛАМИ ИЗ СМИ!!! 
А я ВАЩЩЕ теливизионьщиков гоню поганой метлой и стараюсь не давать им никакого видеоматериала, кот может в дальнейшем использоваться в монтаже. Какие бы нибыли их благородные намерения, в ответ слышат НЕТ!
 
И запираться от них нельзя (от СМИ), но и оставлять все как есть тоже далеко не выход!!! Ограничить, однозначно ограничить всякое общение со СМИ на самостоятельном уровне, каждому кто самостоятельно поднимается в небо, не важно при этом насколько соответствуют закону его действия. Любая попытка снять сюжет, взять комментарии у самих пилотов-любителей (самостройщиков) должна быть согласована с АООПА, АЭА!!! Ребята, можно сколь угодно долго сейчас сокрушаться по поводу случившегося, а к тому же выясняется что и неоднократно, однако в корне ситуацию можно переломить только выработав единый подход - а нужна ли нам собственная любительская авиация, кто представляет наши интересы на сегодняшний день, кто ежедневно отслеживает тенденциозность СМИ при освещении тех или иных вопросов???? Или каждый раз будете выслушивать многозначительные эпитеты Лодочника, который по-сути прав - можно долго что-то пытаться сломать либо поменять в системе, а можно все за один раз... =) Ну вы в курсе!!!!
 
каюсь, обгадился я очень сильно...Еще раз подтверждаю что никакой водки естественно никто не пил!
Думать надо было 😡Теперь пипл съест эту журналажовщину,а нам только от всего этого :STUPID

Заказом попахивает!Вот кому надо все это непонятно.Может таинственным владельцам вертолетов,про которые говорил Иванов,зачем?Или все же просто воспаленный бред журналажников. ;DДешевая сенсация. :question
Бдительней всем нам надо товарищи,быть однозначно. :IMHO
 
съемочную группу пригласить полетать с реально-лизнувшими пацанами..сюжетов больше не будет 🙁
 
и ответный материал однозначно необходим! в виде опровержения либо освящение проблем современной малой авиации с точки зрения самих авиаторов, уже не суть важно. Важно другое, процесс пошел и отсиживаться вряд ли получится.
 
Ага. Сначала "бухаем" на камеру воду, затем будем в сети писать "опровержения". Или мы уже чуть-чуть своих СМИ прикупили?

Принцип общения с журналистами и СМИ:
1. Подразумевается, что вы уже не получаете удовольствие от мысли, что ".. вас покажут по ящику...".
2. С теми, кто пишет статью или берет интервью, вы договариваетесь, что согласны на это ТОЛЬКО в том случае, если перед сдачей в набор вы получите гранки для правки  (в любом виде) и что именно ваша правка пойдет в окончательную печать, с вашей же подписью на листе. А нет - значит нет.
3. С теми, кто снимает "сюжеты", обычно это не проходит, т.к. переписать текст и переснять материал - несколько разные вещи. Посему, все что снимается на камеру - только можно исключить, но не отредактировать.
4. Вы должны понимать, что работа съемочной группы  - это просто фиксация любого факта на видео  и последующее изготовление из 2-часового отснятого материала 2-3-минутного видеоряда, который будет воспринят в зависимости от  текста комментатора.
5. Вы должны понимать, что в 99.9% случаев и журналисту, и оператору, и осветителю, и прочим глубоко плевать на проблемы АОН как вообще, так и на каждую отдельно взятую, ибо завтра им надо отснять сюжет на тему детей-инвалидов, а вчера они снимали про колхозников и пьянство. 0.1% журналистов пытается искренне разобраться в том, о чем собираются писать или что снимать.. Встретить 1 человека из 1000 вам может и повезти. Скорее всего - нет.
6. Забудьте про "опровержения", "суды", "ответственность за публикацию заведомо ложной информации" - просто помните, что сказал Лодочник - ".. все, что будет вам сказано... ".
7. Если есть желание, то у АОПА есть официальный сотрудник по связям с общественностью. Можно все подобные эксперименты по общению со СМИ проводить через него. Только я не очень понимаю, что именно он должен делать - проверять - что сняли и как озвучили? Что написали? Где опубликовали?
8. Не придавайте значения подобным публикациям, пусть даже на канале ТВ - в неком собирательном образе обывателей пилот - это сильно выбритый и слегка пьяный обаятельный разгильдяй, возможно в шарфике и обязательно в очках-консервах почему-то.. И изменить это уже не получится.. 🙂.
9. Не преувеличивайте собственную значимость (имею ввиду социум). Если вам не плевать, что о вас думает сосед - вам надо не в пилоты, а в артисты.
10. Уведомительная система, бой пьянству в авиакомпаниях - это отдельная тема, никак не связанная друг с другом.

Кстати, поясните мне 2 вещи - почему нельзя летать выше 300 метров, если летишь без заявки? Увидят?  ;D Ну хорошо, даже если увидели - дальше что?  Почему все используют безграмотный термин "малая авиация"?
 
Кстати, поясните мне 2 вещи - почему нельзя летать выше 300 метров, если летишь без заявки? Увидят? Ну хорошо, даже если увидели - дальше что?Почему все используют безграмотный термин "малая авиация"? 
В другом далеком мире, высоты до 300 метров, это как обочина для велосипеда( мопеда). Взял и поехал (полетел), если тип проходит.
А на тему "малой" авиации еще проще. Есть же Большой театр - Малый театр. А сверхлегкого нет. Вот журналисты и не в курсе. Они же люди культурные  :🙂
 
Jan, как всегда, четко и конкретно! 
Целиком и полностью согласна!  🙂

Исходя из личного опыта общения, сделала такой вывод, что им абсолютно индиферентно на нас, наши проблемы и авиацию в целом.  :~~)
А если даже (в очень редких случаях) это и не так, то они В ПРИНЦИПЕ не понимают, о чем идет речь. К сожалению.  :-/
 
Назад
Вверх