Таганрогский предприниматель строил самолеты без лицензии.

m-r Gray Jr

молодой конструктор
Откуда
Таганрог
я работаю на Водолазского.
Ветку я ему показал, он мельком глянул - сейчас просто занят. Вечером глянет подробнее.

@ AcroBatMan

Гляньте личку
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Господа! Интервью я действительно не давал, была частная беседа, с просьбами дать тел. Водолазского, он как умный человек уклонился, а я, в сердцах, сказал несколько слов, эа что и поплатился. По поводу пикетов и прочего,я думаю, надо сначала спросить у Анатолия Борисовича.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Хвост от одного, нос от другого
Поздравляю росийскую власть с полным и окончательным актом ея дегенерации(раньше ещё была надежда)....!

Гражданина,господина,товарища Водолазского надо по царски наградить и предоставить ему возможность не платить налоги 15 лет,ан нет...!  



Человека(фирму!),производящего на свой страх и риск нечто летающее,дегенеративная "ВЛАСТЬ"заметила-таки...и вознамерилась изничтожить"по уставу"!

Всё! Нет России! Нет национальной авиации! Нет морали,нет высокой цели...Всё!!!! Аллес! Аминь...

ПС:Душителям и гонителям нарождающейся малой авиации Росси,предлагаю,конкретно,показать большой и красный"ФИК".
 

Вложения

Jan

RIP
Было письмо из ОРБ (кажется 11). В адрес сертификационных центров. Именно на данную тему. С месяц тому. На форуме обсуждалось. Незаконное предпринимательство - срока обычно условные, со штрафом и запретом на профессию на пару лет. Доказательную базу собрать по факту - опросить нынешних владельцев. Если цену назовут иную, нежели отражена в документах - тут еще добавится налоговый фактор. А так действие без лицензии - он же не самолеты выпускал, а ЕЭВС. В документах на эту тему кто-угодно ногу сломит.  Короче, нормальный адвокат, полгода геммороя, перенос цехов, возрождение предприятия.
 
Мне думается, что в данной ситуёвине нужно придерживаться линии не производства самолётов, а изготовления кит-наборов, а отдельные заказчики, за отдельные деньги пожелали НЕ полной сборки этих наборов.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Всё! Нет России! Нет национальной авиации! Нет морали,нет высокой цели...Всё!!!! Аллес! Аминь...

ПС:Душителям и гонителям нарождающейся малой авиации Росси,предлагаю,конкретно,показать большой и красный"ФИК".
Власть в данном случае являет концентрированную волю большинства населения,не желающего,чтоб над ними летало и жужало что-то непонятно-опасное.Не дай бог упадет на драгоценное тело,и оно больше не сможет предаваться радостям потребления...Слышали б вы звонки населения на ТВ,по поводу недавно упавшего у нас в Казани вертолета. :(
Ехать надо...
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Плохая ситуация.

Тут пикетом не поможешь, только грамотные адвокаты и административный ресурс.

Фирма МВЕН имеет лицензии на разработку и производство авиационной техники, в т.ч. двойного назначения, и каждые 5 лет продляем, а в этом году еще и на ремонт лицензию получили, так что не понаслышке знаем что такое это лицензирование.

Не знаю, кто это сказал, но это чушь
По мнению господина Седых, после того, как были отменены ввозные пошлины на импортные летательные аппараты, отечественных самолетостроителей «окончательно погубили».
 

BUS

Я люблю строить самолеты!
Год назад мне тоже лепили незаконное пр-во(не прошел переригисрацию),получилось что 2 года предпринимательствовл незаконно. Главным доводом в мою пользу стало то что я платил
налоги, а они их брали. Все дело рассыпалось.
Может вам попробовать также.
 

Serov

CЛА Владимир
Я, думаю, что на самом деле было так:
1.Была оказана помощь членам клуба (возможно просто друзьям) в строительстве ЕЭВС.
2.Полученные денежные средства - это: инструмент загубленный при строительстве, материалы применённые при постройке, электричество, аренда шлифмашинки и прочая, прочая,про...
3.Вопрос ? Кто подсчитал затраты и прибыль? Купленные без всяких чеков, накладных и расписок у своих друзей остатки различных материалов?
4.Посылай всё следствие на х...
5.Всё что они плетут - это наговор, сплетни завистников, фальсификация фактов .
  Успехов Вам товарищи ( или Вы господа?)
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Подождите!

"Следственный отдел таганрогского УВД на транспорте по Ростовской области возбудил уголовное дело против руководителя "

А какое отношение имеет УВД на транспорте к производству? Да еще и к лицензированию оного.

По  этой уголовке судить из статьи журналиста никак нельзя. Я с горячки то просмотрел... Может там что-то другое , произошло, связанное с эксплуатацией?
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
Конечно, не зная мелочей и местного законодательства, советовать трудно, но я бы попробовал протолкнуть версию, предложенную Siхe. Автор конструкции изготавливал и продавал не самолёты, а наборы самолётов (заготовки, полуфабрикаты) из которых заказчики собирали, монтировали себе Единичные ЛА. Если в России нет правила 51 процента, то ещё проще. Можно даже представить "журнал постройки ЛА" с фотографиями, где заказчик "собирает" самолёт. Если в договорах купли-продажи фигурируют термины "самолёт", так это для простоты, чтобы не перечислять все элементы. И предьявить список частей (part list) как приложение к договору.
Если самолёты небыли зарегистрированы и не имели ЛГ, то ещё надо доказать, что это настоящие, легальные самолёты, а не заготовки или опытные образцы, макеты и т.д.
Если знать больше, можно было бы и посоветоавть поконкретней...
Только не все мелочи можно открытым текстом...
 

SV

Я люблю этот форум!
Генеральная линия:  производились не самолёты, а наборы для самостоятельной постройки!!! Заказчик покупал набор и самостоятельно в цеху производителя собирал самолёт, самостоятельно ставил двигатель!!! Планер самолёта без двигателя - это не самолёт!!!
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Всем привет. Не хотел вмешиваться в этот разговор. Но у нас били подобные ситуации. Могу сказать о собственном опыте. И здесь все серьезнее, чем вы думаете. Посмотрите в УК статью о не законном предпринимательстве. Там говорится о всех полученных деньгах, а не о прибыли. Это попадает под особо крупные размеры - это до 5 лет. А в законе о лицензировании сказано, что лицензируется производство ЛЮБЫХ авиационных комплектующих. У меня 6 лет назад такое дело было за работы в сельхозавиации - тогда эта деятельность еще лицензировалась, потом убрали. Было не уютно. Совет один - только очень хороший адвокат.  Первый попавшийся обеспечил нашему знакомому реальный срок.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Хватит тут пороть чушь, сейчас насоветуете.
Адвокаты есть? Пусть связываются, если хотят помочь.

При чем тут самолет, не самолет, планер без двигателя. Alexandr прав.
Откройте Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001 N 128-ФЗ,  ст. 17.

это все авиционная техника
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:

--------------------------------------------------------------------------------

Лицензирование деятельности по разработке, производству, ремонту, а также испытанию авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения, прекращается со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности (пункт 7 статьи 18 данного документа).

--------------------------------------------------------------------------------

1) разработка авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
2) производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
3) ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
4) испытание авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2002 г. N 346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ​
 
Всем привет. Не хотел вмешиваться в этот разговор. Но у нас били подобные ситуации. Могу сказать о собственном опыте. И здесь все серьезнее, чем вы думаете. Посмотрите в УК статью о не законном предпринимательстве. Там говорится о всех полученных деньгах, а не о прибыли. Это попадает под особо крупные размеры - это до 5 лет. А в законе о лицензировании сказано, что лицензируется производство ЛЮБЫХ авиационных комплектующих. У меня 6 лет назад такое дело было за работы в сельхозавиации - тогда эта деятельность еще лицензировалась, потом убрали. Было не уютно. Совет один - только очень хороший адвокат.  Первый попавшийся обеспечил нашему знакомому реальный срок.
смею заметить, раньше речь в законе шла только прибыли,...и уже позже сменили на доход
 
Вверх