Commander 112
Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
- Откуда
- Москва
Я профессионально занимаюсь вопросами окраски самых различных объектов, в том числе и самолетов.
Хотел бы предложить вниманию уважаемого авиационного сообщества несколько фото, сделанных мною на авиаремонтном заводе ВАРЗ-400 (Внуково) в 2004 году во время покраски самолета Ту-154 авиакомпании "Аэрофлот"
при переходе на новые цвета указанной авиакомпании (верх фюзеляжа темно-синий, низ светло-голубой).
В тот год мы поставляли для ВАРЗ-400 оборудование для окраски самолетов и участвовали в отработке технологии нанесения английской краски "Майка".
На соседней ветке форума, касающейся окраски Ту-204, один из участников удивляется размерам цеха. На самом деле окрасочный цех действительно огромный. Ведь в цех нужно закатить самолет Ил-96 у которого высота киля сопоставима с 4-х или 5-ти этажным домом.
Хотел бы предложить вниманию уважаемого авиационного сообщества несколько фото, сделанных мною на авиаремонтном заводе ВАРЗ-400 (Внуково) в 2004 году во время покраски самолета Ту-154 авиакомпании "Аэрофлот"
при переходе на новые цвета указанной авиакомпании (верх фюзеляжа темно-синий, низ светло-голубой).
В тот год мы поставляли для ВАРЗ-400 оборудование для окраски самолетов и участвовали в отработке технологии нанесения английской краски "Майка".
На соседней ветке форума, касающейся окраски Ту-204, один из участников удивляется размерам цеха. На самом деле окрасочный цех действительно огромный. Ведь в цех нужно закатить самолет Ил-96 у которого высота киля сопоставима с 4-х или 5-ти этажным домом.