таврия сенс1.4 можно на самолёт?

Вот примерная прикидочная стоимость.... Винт 15тр колёса с тормозами 17тр Дюраль 22,5тр (15листов) Труба квадратная 2,5тр Двигатель 25тр. Ну и мелочёвки тысяч на 10. Так, что при большом желании вполне осуществимо.
Да 120 км без редуктора при тяге 140 кг вполне прилично взлетает а летит в обще легко. С редуктором можно взять кил 300тяги взлетать в обще с места будет. Для примера такую же тягу у меня 503 выдаёт на поликарбонатном. Но, 503 стоит 120000тр а этот 25тр. Расход топлива меньше, а стоимость, тем паче. Взлётный режим без ограничений. Обороты всего 2700. Цельнометал. Запас топлива на 4часа.
 
Если нет денег на мотор, то самолет поменьше делайте,
1-местный например с 503 ротаксом.

Кто угадает в какую сумму вылилось это произведение? 🙂 Двигатель Субару используется всего 60 кобыл так как без редуктора при этом крейсерская 120 стебельно.... сегодня летал.
диаметр и шаг винта какие,и субарик 71 или побольше?
 
Если нет денег на мотор, то самолет поменьше делайте,
1-местный например с 503 ротаксом.

Кто угадает в какую сумму вылилось это произведение? 🙂 Двигатель Субару используется всего 60 кобыл так как без редуктора при этом крейсерская 120 стебельно.... сегодня летал.
диаметр и шаг винта какие,и субарик 71 или побольше?

По авиа двигателям выскажу своё мнение берите как можно больший объём (это о Субариках) Вес у них практически одинаков. У меня EJ 22. 25 не было да я и не копался нужно было проверить идею на успех мало надеялся. Ход мысли был таков да тяжёлый, да использовать будет не всю мощь. Но при этом достаточно тяги для нормального тихохода. Преимущества..... доступен как по цене так и распространённости. Удобная компоновка качественное исполнение. Относительно экономичен. без редуктора и прочих прибамбасов. Ход мыслей оказался правильный получилась очень интересная машина. При  полётах по маршруту не заменим безредукторный вариант а для показухи просто подготовлю зубчатый редуктор. Который будет устанавливаться просто как сменить винт. И машина будет радовать глаз публики. В данный момент установлен винт Киевпроп 1760мм шаг маленький 0,6 обороты 2700-2800. Но обеспечивает нормальный полёт. Если вы смотрели видео думаю сомнений в моих словах не должно быть.
 
И что, винт посажен прямо на коленвал, без дополнительных упорных подшипников? А как быть с осевой нагрузкой на коленвал?  Спасибо.
 
И что, винт посажен прямо на коленвал, без дополнительных упорных подшипников? А как быть с осевой нагрузкой на коленвал?  Спасибо.

Эта проблема решена просто. Траверса в районе маховика воспринимает нагрузку. Коленвал усилен таким образом, фото два.
Здесь немного не закончено. Моторама без сайленблоков на первом шпангоуте и подшипник без корпуса. это был пробный запуск. Теперь всё капитально.
 

Вложения

  • upor.jpg
    upor.jpg
    105,9 КБ · Просмотры: 95
  • val_004.jpg
    val_004.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 82
Понял так : вместо маховика стоит винт , а с другой стороны коленвала устоновлен упорный подшипник. Верно?
 
Эта проблема решена просто. Траверса в районе маховика воспринимает нагрузку
Интересное решение. Подшипник наружной обоймой опирается на траверсу и воспринимает тянущую осевую нагрузку от воздушного винта. Отсюда вопрос - а с обратной стороны траверсы тоже подшипник установлен? Если нет, то осевая нагрузка в полете от винта при сбросе оборотов на МГ будет восприниматься только упорными вкладышами коленвала? Конечно режим торможения воздушным винтом будет не таким частым, но все же  :-?
 
Понял так : вместо маховика стоит винт , а с другой стороны коленвала устоновлен упорный подшипник. Верно?

Не не так. Маховик на месте. Усилен передний конец коленвала и на нём установлен винт.Присмотритесь внимательнее..... Первый снимок. Там виден стартер и радиатор под ним. А траверса дюралевый швеллер с подшипником в средине.
 
Так может имеет смысл этот подшипник на траверсе притянуть к ней через болты дополнительной крышкой или поперечиной с отверстием диаметром чуть меньшим наружной обоймы подшипника? Тогда этот подшипник будет работать более рационально и полноценно воспринимать всю осевую нагрузку от винта как положительную, так и отрицательную.
 
Понял-  через маховик передается осевое усилие на упорный подшипник , который установлен на швеллер . Винт спереди, где ГРМ.
 
Так может имеет смысл этот подшипник на траверсе притянуть к ней через болты дополнительной крышкой или поперечиной с отверстием диаметром чуть меньшим наружной обоймы подшипника? Тогда этот подшипник будет работать более рационально и полноценно воспринимать всю осевую нагрузку от винта как положительную, так и отрицательную. 

У меня подшипник запрессован в незакреплённую обойму на случай если подшипник заклинит он будет вращаться вместе с обоймой не мешая работе двигателя. На обойме две лыски швеллер как ключём фиксирует обойму от проворачивания. Подшипник работает как упорный. Внутренние вкладыши тоже могут долго работать просто не привычно что вкладыш работает на упор. Думаю произвести вынужденную посадку успеете без отказа двигателя.
 
кто нить сталкивался с растаможкой двигателя из России в Украину?!сестра в Ярославле живёт,в принципе может РМЗ 500 по почте до границы,в Успенку переслать.а как его через таможню перетащить?!там у людей хата в России,а туалет в огороде в Украине!!!поймали одного партизана,на дельте сигареты тягал!!!
 
Назад
Вверх