Техасский парасоль – прошу советов по «локализации»

Здравствуйте!

Изучаю всё, что есть на форуме и не только, про Техасский парасоль и хотел бы попросить советов у уважаемых коллег по «локализации» конструкции. Лэмб писал своё руководство, учитывая американские реалии, не хотелось бы ошибиться при «переводе» конструкции на российские.

Вот в этой теме было немного про используемый сплав и размеры уголков. Буду ориентироваться на них при расчётах. Остаются вопросы про используемую ткань, лак и другие материалы.

И самое главное – перевод чертежей из имперской системы в метрическую. Очень не хочется промахнуться и потратить впустую время и деньги.

Прошу обратить внимание, что про постройку речь пока не идёт. Сначала хочу прикинуть свои силы и возможности, чтобы не надорваться. Заранее спасибо.
 
Здравствуйте!

Изучаю всё, что есть на форуме и не только, про Техасский парасоль и хотел бы попросить советов у уважаемых коллег по «локализации» конструкции. Лэмб писал своё руководство, учитывая американские реалии, не хотелось бы ошибиться при «переводе» конструкции на российские.

Вот в этой теме было немного про используемый сплав и размеры уголков. Буду ориентироваться на них при расчётах. Остаются вопросы про используемую ткань, лак и другие материалы.

И самое главное – перевод чертежей из имперской системы в метрическую. Очень не хочется промахнуться и потратить впустую время и деньги.

Прошу обратить внимание, что про постройку речь пока не идёт. Сначала хочу прикинуть свои силы и возможности, чтобы не надорваться. Заранее спасибо.
Вопрос: А зачем переводить величины из дюймов в см?! Может проще взять линейку и рулетку с дюймовой сеткой? Думаю так будет значительно проще.
 
Вопрос: А зачем переводить величины из дюймов в см?! Может проще взять линейку и рулетку с дюймовой сеткой? Думаю так будет значительно проще.
Это единственно верное решение. С дюймовыми линейками и рулетками проблем сейчас нет.
 
И самое главное – перевод чертежей из имперской системы в метрическую. Очень не хочется промахнуться и потратить впустую время и деньги.
Самое главное этим не заниматься. Взять дюймовые измерительные приборы и не мучаться. Делаю так mini-max там, все в дюймах.
 
С болтами замучаетесь. Там болты все AN3, AN4, AN5, AN6,AN8. эти цифры после AN (Army and Navy) - это диаметр болта в 1/16 дюйма. поэтому AN3 - это приблизительно M5 и тд.
кстати - в новых американских машинах уже все метрическое. во всяком случае в форде точно.
 
Назад
Вверх