Телега для G10.

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Купил G10 у Никульшина, закинул удочки на счёт кита МД50, да призадумался... Не слабоват ли движок, не тяжеловата-ли для него телега. В принципе прецеденты G10 + МД50 имеются. Полёты планируются в своё удовольствие с пассажиром. Может телегу полегче взять? Жду предложений уважаемой публики.
 
МД-50 не тяжелая телега сама по себе. При обеспечении той же прочности плоская схема телеги навроде мд-20 выйдет даже тяжелее. Зато МД-50 прочная и живучая. У меня знакомый сделал себе телегу МД-50 купив только трубы и срисовав чертежи с заводской разобранной. Дык вот у него телега с РМЗ-500 весит 105 кг. Разве это много ?
С сузукой и тяжелым Черновским редуктором будет ну 145 кг. А если с полноценным аккумулятором то 155 кг. Делайте смело.
 
Сколько стоит новый МД-50, или егл кит.? Я бы купил б/у, мотор и крыло у меня есть. 🙂
 
Моя тележка МД-шка с G13bb и полным комплектом пластика ( носовой обтек + колесные + кресло-бак) весит 195кг. Су весит 96 кг. Голая телега даже без седушек 64 кг. С G10 придется отказатся от обтекателей и быстрых крыльев, и пассажира брать не тяжелого а то если весь пластик повесить крылышко метров 14 и пилот + пассажир = 200 кг то скороподъемность будет метра полтора и разбег метров 250, грустно короче будет. Лучше сразу заложится на мотор помощнее типа бб-шки. Тогда получается великолепный агрегат которому по плечу любые задачи. См. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253127172
 

Вложения

  • sized_P6270468_001.JPG
    sized_P6270468_001.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 172
Андрей, а аппарат,  оставленный в таком состоянии, ни разу ещё не уезжал от своего хозяина 😉
Или "ручник" есть.
"Обвес" красивый, почём и где? Сколько в бак помещается?
 
для Поиск 06, а что за телега на заднем плане? нижний пилон из профильной трубы? из чего сделано?.....
 
Андрей, а аппарат,  оставленный в таком состоянии, ни разу ещё не уезжал от своего хозяина 😉
Или "ручник" есть.
"Обвес" красивый, почём и где? Сколько в бак помещается?
Знаю я что это плохо но там телега задними колесами в канаве стоит очень плотно а сузука на холостых еле винт крутит оборотов 300, тяги нет совсем.
Обвес родной мд-шный покупал вместе с китом в Кр. крыльях. Передний обтек 8500, креслобак 12500 обтекатели 3500 за пару но цены прошлогодние надо уточнять у Ларина.  В бак влезает 65 + есть еше место примерно 70 под пробку. В перелет я канистр с собой не брал, сливал только у ребят что оставалось.
для Поиск 06, а что за телега на заднем плане? нижний пилон из профильной трубы? из чего сделано?.....
Там полностью самодельная телега, хребтовая труба и нижний треугольник из нержавеющего профиля, вертикальный  передний и рамка сиденья дюраль труба. Очень качественно сделана. Я хотел сначала у него заказать себе но сроки поджимали и на МД есть полный комплект пластика с крепежом а на эту пришлось бы все самому придумывать.
Здесь она поближе.
 

Вложения

  • sized_PA080229.JPG
    sized_PA080229.JPG
    128,4 КБ · Просмотры: 186
  • sized_PA080230.JPG
    sized_PA080230.JPG
    124,6 КБ · Просмотры: 194
да, телега и в самом деле классная!  очень много "нестандартных" деталей, и она пониже  МД-50  будет, и думаю поустойчивее...., есть ли телефон  или личка автора? пообщаться бы! 🙂
 
У меня был G10. В комплектации "Атлет" + телега типа Фрегат в одиночку было 3 м/с. Вынужден был в поменять на G13ВВ, а в итоге на М13. С Suzuki М13 телега весит 240 кг и 7 м/с в одиночку.
 
Поступило предложение G10+Пегас+Атлет. Ваши комментарии, уважаемые. Пилот я лёгкий, 70кг, пассажиры подстать мне.
С уважением.
 
Посмотри сообщение от igorpilot."Продаю телегу для МДП". Пустую телегу отдам за 30 т. руб. Легче и надёжней в своём классе нет. А.В. Кареткин летает на такой же.
 
Назад
Вверх