телега мдп

bfl

Я люблю строить самолеты!
Изготовим на заказ в любой комплектации.
Без двигателя и электрики цена от 100т.р. Можно с моторамой под любую популярную авто с/у
 

Вложения

  • 156.JPG
    156.JPG
    109,3 КБ · Просмотры: 116
  • 015.JPG
    015.JPG
    120,3 КБ · Просмотры: 118
  • sh.JPG
    sh.JPG
    112,3 КБ · Просмотры: 134
🙂
 

Вложения

  • Foto131.jpg
    Foto131.jpg
    162,6 КБ · Просмотры: 114
  • Foto175.jpg
    Foto175.jpg
    133,4 КБ · Просмотры: 103
  • 174.JPG
    174.JPG
    127,7 КБ · Просмотры: 118
Какие сроки изготовления? Сколько стоит готовый дельт. с Сузукой?
 
В личке два сообщения с  одинаковым вопросом.Отвечу здесь,чтобы дважды не писать .
  Про приборы-  Если у заказчика есть свои,то можно с голой приборной  панелью.С установкой  думаю каждый справится самостоятельно.Конечно это будет дешевле.
Про тормоза- Та же гидравлическая система,что устанавливается на аппаратах Аэрос. Если дешевле,то механический на переднем колесе.
 

Вложения

  • 183.JPG
    183.JPG
    114,6 КБ · Просмотры: 120
? Сколько стоит готовый дельт. с Сузукой?
На этот вопрос нельзя ответить однозначно.В зависимости от комплектации.Поточнее Вам ответит мой коллега - dima0670@mail.ru
Привет bfl !
Написал твоему коллеги письмо с вопросами...
Жду ответа   :~)
 
Сколько будет стоить телега с комплектом приборов и рамой под ротакс 503? А кит наборов нету ?
 
Цена каркаса на колёсах  с обтекателями  любого цвета указана в 1-ом сообщении.Это без с/у и остальных систем.Приборная панель ,такая,как на фото в комплекте с проводкой не менее 600дол.  Тормозная  гидравлическая система так же не из  дёшевых. В основном, участники этого форума,народ технически грамотный с руками не из задницы. Поэтому и предлагается так сказать полуфабрикат. Потрудившись самостоятельно можно сэкономить немалую сумму. Для тех,кто ленится,но готов платить  цена на готовое изделие "под ключ" будет приблизительно такая же,как и на тележки Аэрос-2 в соседних темах.
 
Цена каркаса на колёсах  с обтекателями  любого цвета указана в 1-ом сообщении.Это без с/у и остальных систем.Приборная панель ,такая,как на фото в комплекте с проводкой не менее 600дол.  Тормозная  гидравлическая система так же не из  дёшевых. В основном, участники этого форума,народ технически грамотный с руками не из задницы. Поэтому и предлагается так сказать полуфабрикат. Потрудившись самостоятельно можно сэкономить немалую сумму. Для тех,кто ленится,но готов платить  цена на готовое изделие "под ключ" будет приблизительно такая же,как и на тележки Аэрос-2 в соседних темах. 

Тоесть продаете сам каркас с обтекателем и колесами. Понятно спасибо за ответ.  А в разобраном виде у вас есть возможность отправить все это дело с интсрукцией сборки ну скажем посылкой не привышающей 200 евро желательно несколькими? Просто в таможни узнал фишку если посылка не превышает стоимость 200 евро растомаживать не нужно. Я сам с Украины. Телегу очень даже симпатичную делаете. Да и крыло на нее любое можно зацепить? У меня крыло Аерос стренжер 2м смогу зацепить на нее?
 
Пересылкой не занимались.Менее проблемно в разобранном виде  увезти на авто.Сами возим из Аэроса трубы,обтекатели,крылья.
Крыло думаю  подойдёт любое,но телега проектировалась под крылья Аэрос.


С крылом strenger
 

Вложения

  • 0548.JPG
    0548.JPG
    124,5 КБ · Просмотры: 119
Красиво конечно, а сколько весит весь этот пластик и из какого материала он состоит?

Я чего то не врубаюсь, в каком месте гнется кожух на рессоре при ее прогибании?

А жесткость рессоры вы учитываете в зависимости от веса мотора?

Бензин как заливать, снимать (отгибать) пассажирское кресло?

И почему стекло черное или это не стекло?
 
Красиво конечно, а сколько весит весь этот пластик и из какого материала он состоит?

Я чего то не врубаюсь, в каком месте гнется кожух на рессоре при ее прогибании?

А жесткость рессоры вы учитываете в зависимости от веса мотора?

Бензин как заливать, снимать (отгибать) пассажирское кресло?

И почему стекло черное или это не стекло?

Вес всего пластика около 12кг
Обтекатель рессоры не гнётся.У него всего одна точка крепления снизу внизу.Верхняя часть не очень плотно входит в основной обтекатель.При работе рессоры его ход составляет не более 5мм в корне т.е в проёме основного.Проём окантован резинкой.Это как бы вторая,но скользящая точка крепежа.
Жесткость рессоры ,в зависимости от веса с/у может быть разной. Для четырёхцилиндровых авто конверсий толщина листьев 12мм.Их по два с каждой стороны.Для более лёгких моторов  достаточно толщ. 10мм.
При заправке сидушка откидывается.Но не проблема вывести горловину сбоку.
Чёрный элемент не стекло.Это пластик.Можно поставить прозрачный поликарбонат.
 
Так что в разобраном виде  проблема выслать? Где вы находитесь город страна адресс ваш пожалуйста  я по своим каналам пробью кто в Росией работает. И по вашему курсу сколько в баксах цена будет? Да и не понял насчет авто- Это вы его можете что ли привезти?
 
Но ведь в каждом сообщении указано-Витебская обл. Беларусь.
Про авто,имеется ввиду самовывоз.
 
Но ведь в каждом сообщении указано-Витебская обл. Беларусь.
Понятно но сам лично в беларусию конечно не поеду у меня на это времени нету. А вот посылочкой думаю можно это сделать.. Вы же планируете как то на экспорт их вывозить...
А цену в доларах можно как в первом топике написанно.
 
Ну это понятно что штучное. Ну вот я к примеру хачу купить. Мне что только к вам ехать нужно за ним? Укажите цену в доларах США
 
Назад
Вверх