Телеги дельталетов

Значит разопьем на двоих, за успех безнадежного дела.

-почему безнадёжного?

-мой старший покойный друг построил и облётал тележку для дельтаплана совсем не похожую на все остальные\МОЗЭТА-95\:

-пилотом этого устройства мог быть стандартный пилот самолёта=
без переобучения.
-органы управления как у самолёта,кабина с дверцой,полностью
закрыта\летал в морозы-нагрев тёплым воздухом с РОТЕКСА503\.

-крыло стандартное но без трапеции,тоже Его конструкции\правда
купол был сшит в специальный способ и его материал принимал часть нагрузки на кручение=каркас был очень лёгким\.

-поскольку знаю-пока никто не продолжает это направление но в меру распространения жёсткокрылов наверное будет подхвачен.

кто постарше наверно помнит крыло ЗЭТ-80 др Вольфа из Варшавы=
облётывал его в Москве Андрей Кареткин.
 
-пилотом этого устройства мог быть стандартный пилот самолёта=
без переобучения.
-органы управления как у самолёта,кабина с дверцой,полностью
закрыта\летал в морозы-нагрев тёплым воздухом с РОТЕКСА503\.

-крыло стандартное но без трапеции,тоже Его конструкции\правда
купол был сшит в специальный способ и его материал принимал часть нагрузки на кручение=каркас был очень лёгким\.

-поскольку знаю-пока никто не продолжает это направление но в меру распространения жёсткокрылов наверное будет подхвачен.


Во Владимире сейчас такой аппарат строится.
На днях должны были тележку опробовать, замерить тягу.
Сегодня буду во Владимире, попробую сделать фото.
 
-мой старший покойный друг построил и облётал тележку для дельтаплана совсем не похожую на все остальные\МОЗЭТА-95\:
Хенрик, а фотографий у Вас случаем не сохранилось? (можно мне на электронку сбросить, в личке есть адрес, а я сюда выложу)
 

http://pubserv.uprp.pl/PublicationServer/Temp/5cldebrc0uh5f0htjkbihfnqt0/PL121877B1.pdf

-парадоксальная ситуация:
др Ежи Вольф был многолетним сотрудником Авиационного Института в Варшаве,создал \собственноручно\ ок десятка уникальных конструкций типа дельтаплана:

-упругое крыло
-мягкое крыло типа параплана\задолго до них\ для аграрных работ
-крыло с носовым углом=180град
-крыло без передней трубы\позже=ЭКСПЛОРЕР\
-ЗЭТА 80=почти обычное
-ЗЭТА 90=с шарнирным килём

-МОЗЭТА 95=вроде бы мотодельтаплан,балансир,но с самолётными органами управления\ручка и педали\=для пенсионеров-лётчиков.

все эти летадла были Им успешно облётаны а последний эксплуатировался и зимой.
конструкция трудная в доводке\я был свидетелем полётов с элементами акробатическими=нпр.ранверс\.

построено 5 стальных тележек но летала только Вольфа.

при последнем полёте прихватил Его инфаркт=жёсткое приземление=сломанная нога=помер в больнице от инфаркта\78 лет\

-и почти никакой инфо в и-нете!
 
По Вашей ссылке много непонятных польских букофф, мало интересных картинок и совсем нет фотографий.... а дельтаплан с тросом по передней кромке вместо трубы и ручкой для управления по крену, я и в живую видел.... чудаки живут не только в Польше. 🙂
 

Вложения

  • Obraz_173.jpg
    Obraz_173.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 340
Вот моя перед покраской. Краяняя прикидка по весу, с взвешиванием телеги с накиданными в нее недостающими причиндалами, показала 204кг.
 

Вложения

  • sized_P4020373.JPG
    sized_P4020373.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 410
Cеделки брал у здесь http://redwings.ru/produkt3.htm, если память не изменяет 3.5тыр за оба. Кстати там же брал почти всю тележку, кроме нижней хребтовоой трубы. Телега не стандартная, вертикальный пилон длинее на 100мм. рамка кресла на 150.
 
Вот моя перед покраской.  

Небольшой совет от пользователя МД-50 с креслобаком: есть смысл проверить этот самый креслобак на герметичность. У меня подтекал в багажное отделение. После того как заметили - отослали с нарочным в "Красные Крылья" - там поправили без вопросов.
 
Небольшой совет от пользователя МД-50 с креслобаком: есть смысл проверить этот самый креслобак на герметичность
Это уже второй бак. Первый тоже тек. Этот я проверял пока только водой. Хочу перед установкой оставить его с бензином на несколько дней, заодно смоется та липкость эпоксидки внутри бака, а то потечет все это г... в форсунки. Сам не раз по работе сталкивался со всякими смолистыми примесями в бензине, это смерть для инжектора.  
 
Может кто знает какой вес луганской рессоры? Без крепежа и осей , только пластик  
      А Вы позвоните им на АЭРО - узнайте . Я как-то звонил им узнать вес рессоры RA  для А-26   -  помню сказали 9-10 кг -только пластик
 
А ценник не припомните?
Дело в том, что они изготавливают рессору под Ваш ЛА   - то есть Вы говорите им под какой взлетный вес Вам нужна рессора и она может быть тоньше или толще - соответственно дешевле или дороже  . Я тогда спрашивал о рессоре под вес 350   - примерная цена была около 300долларей  -если точно припоминаю - год назад было .  Да вот их сайт   http://www.aero.lg.ua/
 
вот вы монстры строите 🙂 посто боинги.
Познакомьтесь с моим истребителем 🙂 15 метров и летим 🙂
фотка правда старая, еще со старым крылом, но телега ез изменений.
главное приемущество, мотор скидываешь в багажник, телега складывается  на крышу вместе с крылом и никаких прицепов если далеко ехать 🙂
 

Вложения

  • IMG_0760-1.JPG
    IMG_0760-1.JPG
    20,9 КБ · Просмотры: 351
УРА! УРА! УРА! Сегодня вечером состоялся первый полет моего нового дельтика. Рождение наконец состоялось аккурат на девятом месяце, так что все как у людей.
 

Вложения

  • sized_P5100027.JPG
    sized_P5100027.JPG
    65,1 КБ · Просмотры: 308
  • sized_P5100029.JPG
    sized_P5100029.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 300
  • sized_P5100031.JPG
    sized_P5100031.JPG
    59,1 КБ · Просмотры: 289
Назад
Вверх