• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Телеги дельталетов

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Да, кронштейн стальной-2,5 мм. Но закреплён на болте м8.
 
Последнее редактирование:

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Резино-шнуровая амортизация неработоспособна! Это вредоносное техническое решение, которое к сожалению утвердилось в среде СЛА и дельталетчиков. Оно моооожет быть спасет от резких ударов (хотя при экстренной посадке в поле у моего дельталета, оснащенного такой вот амортизацией - погнулась ось), но ничего не амортизирует. Кроме этого, ось поворота колеса напрочь неправильная. То есть при амортизации колесо по идее должно выворачивается наружу. Если скажем посчитать, что ход колеса должен составить этак 20мм (при всяких там кочках и проч) то уж больно сикось будет. К тому же снизу будет выступать вниз противоположный конец оси.

Считаю, что надо отказываться от таких решений и если задумываться об амортизации - то тогда нижние 2 балки должны быть с шарнирами, а косая верхняя с амортизатором сферическими опорами.
 

basmen

Старейший участник
Резино-шнуровая амортизация неработоспособна! Это вредоносное техническое решение, которое к сожалению утвердилось в среде СЛА и дельталетчиков. Оно моооожет быть спасет от резких ударов (хотя при экстренной посадке в поле у моего дельталета, оснащенного такой вот амортизацией - погнулась ось), но ничего не амортизирует. Кроме этого, ось поворота колеса напрочь неправильная. То есть при амортизации колесо по идее должно выворачивается наружу. Если скажем посчитать, что ход колеса должен составить этак 20мм (при всяких там кочках и проч) то уж больно сикось будет. К тому же снизу будет выступать вниз противоположный конец оси.

Считаю, что надо отказываться от таких решений и если задумываться об амортизации - то тогда нижние 2 балки должны быть с шарнирами, а косая верхняя с амортизатором сферическими опорами.
100%. такая амортизация - очень плохое решение, родом из 80х.
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
"Заводская" - это какая? У нас нет серьезных предприятий по изготовлению дельталетов. Есть фирмы, но все эти работы могут быть конечно качественными в той или иной степени - а по факту все это "кустарщина" без серьезных расчетов на прочность, нагрузки, соответствующем оборудовании, ОТК, испытаниям и проч. Нет никакого КБ и проектной/конструкторской разработки. Более-менее только крылья.
 

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
"Заводская" - это какая? У нас нет серьезных предприятий по изготовлению дельталетов. Есть фирмы, но все эти работы могут быть конечно качественными в той или иной степени - а по факту все это "кустарщина" без серьезных расчетов на прочность, нагрузки, соответствующем оборудовании, ОТК, испытаниям и проч. Нет никакого КБ и проектной/конструкторской разработки. Более-менее только крылья.
Завод-это Красные Крылья.
 

Александр1970

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Уважаемые!
Делаю вот такую лёгкую тележку. За основу, была взята конструкция тележки Е-16 Е. Коваленко. Но вот конструкцию основных стоек шасси, сделал на резино-шнуровой амортизации. Да, будет не много тяжелее, но амортизация будет лучше чем на саленблоках, как сделано на Е-16.
На Е-16 (если я не ошибаюсь) верхний подкос шасси сделан из металлической трубы, ф 22х1,2мм. На своей тележке данный подкос я сделал из трубы д16т ф 28х1,5 мм. Длинна подкоса-80 см. Взлет.вес мотодельтаплана примерно 200-210кг.
С расчётами на прочность я особо не "дружу", по этому как говорится в передаче - Что? Где? Когда? -вопрос знатокам!
Хватит ли прочности на сжатие и изгиб трубы д16т 28х1, 5 мм.в данном подкосе? Или нужен диаметр и стенку потолще?
Спасибо.Посмотреть вложение 498910
Прочности думаю хватит.но
Отверстия в п-образных кронштейнах должны располагаться по осевой линии трубы иначе будет ломать их.
По краям надо трубные наконечники иначе болтом разобьет стенку трубы.
Обратитесь к aviaturistu. У него были наконечники под трубу 30х1.5 за смешные деньги .мяса там хватит чтобы проточить под 28.
Амортизация отличная у вас.с широкими колесами вообще люкс.
 

basmen

Старейший участник
"Заводская" - это какая? У нас нет серьезных предприятий по изготовлению дельталетов. Есть фирмы, но все эти работы могут быть конечно качественными в той или иной степени - а по факту все это "кустарщина" без серьезных расчетов на прочность, нагрузки, соответствующем оборудовании, ОТК, испытаниям и проч. Нет никакого КБ и проектной/конструкторской разработки. Более-менее только крылья.
тележка производства Комсомольск на Амуре
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Прочности думаю хватит.но
Отверстия в п-образных кронштейнах должны располагаться по осевой линии трубы иначе будет ломать их.
По краям надо трубные наконечники иначе болтом разобьет стенку трубы.
Обратитесь к aviaturistu. У него были наконечники под трубу 30х1.5 за смешные деньги .мяса там хватит чтобы проточить под 28.
Амортизация отличная у вас.с широкими колесами вообще люкс.
Да, колёса будут 400х100. Вот эти.

Screenshot_2022-01-19-20-12-37-872_com.miui.gallery.jpg
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Врядли Вам ответят однозначно. Штатные посадки конечно выдержит. А удары от кривых посадок может не выдержать что угодно. Зависит от силы ударов. Если подкос без пружины, то в нём вообще смысла нет. С вашими шнуровыми амортизаторами можно вообще убрать эти трубы. Как с подкосов боковых, так и с передних. Вместо них троса ставят. Это гораздо легче по весу, и надёжно. У нас в давних 90-х летало пять таких тросовых телег. Куда их только не прикладывали. И в кочки и в ямы и об асфальт и т.д и т.п. Разломать такую телегу практически невозможно. Чего не скажешь о Вашей конструкции.
Изначально я и планировал делать тросовые расчалки вместо подкосов. Но в нашем городе трос нержавейку ещё можно купить. А вот приспособления для обжима тросов купить не реально, их просто не продают. Да и сами обжимки продают только китайский ширпотреб. Да и сами троса надо уметь правильно обжать, даже имея всё что нужно. По этому и сделал на подкосах вместо тросов.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Изначально я и планировал делать тросовые расчалки вместо подкосов. Но в нашем городе трос нержавейку ещё можно купить. А вот приспособления для обжима тросов купить не реально, их просто не продают. Да и сами обжимки продают только китайский ширпотреб. Да и сами троса надо уметь правильно обжать, даже имея всё что нужно. По этому и сделал на подкосах вместо тросов.
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Еще кстати к резино-шнуровой амортизации. По идее раз резина и шнуры - то начинают несколько гнить (ультрафиолет, влажность и др). Резина трескаться. В общем надежность решения падает с годами. А раз так -то видимо по идее надо менять все это дело каждые N лет эксплуатации. Тоже недостаток. Амортизаторы в замене не нуждаются.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
И ещё - верхняя рамка кресла и верхняя опора для моторамы должны быть на одном уровне.
Вот так примерно:
(извиняюсь за кривую картинку, но думаю смысл понятен)
.
Screenshot_2022-01-18-15-19-39-337_com.miui.gallery_3.jpg
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
раз резина и шнуры - то начинают несколько гнить (ультрафиолет, влажность и др). Резина трескаться. В общем надежность решения падает с годами.
Покупайте яхтенные шнуры и будет вам счастье.
 
Вверх