Куда можно воткнуть 503-ий, туда и 582-ой войдёт влёгкую....!
Телега ОПТИМИЗИРОВАНА под химию....! Голова пассажира запросто размещается слева или справа от складывающегося пилона, ширина рамки сиденья, подвеска заднего сиденья и нахождение головы пассажира в шлеме - это позволяет...!
Конфигурация телеги позволяет снять-поставить крыло с опорой трапеции крыла - на землю....!!!
Я, однако, 95 кг весом пилотище - поднимаю с 503-им, Апогеем и Казанским 3-ёх лопастником - 140 литров хим.гадости...! С 582-ым и Стримом или аналогом можно поднять полную загрузку бака - 170 литров!
Красота эта стоит в хим.варианте - 511 тыров, без хим.оборудования - 431 тыр! На фото показан - красненький, к которому ещё + 8 тыр за порошок на каркас и металлик ("Калифорнийский мак") на пластик. Синенький (металлик на пластик - "Слива") б/у - договоримся.....!
Конструкция телег дорабатывалась с 2004-го года. Очнь удобна в эксплуатации (есть все примочки необходимые для пилота в воздухе и для техника на земле....!)Изнашивающихся узлов в ней - НЕТ! После 250-300 часов надо заменить подшипники колёс (6 шт, стандартные...!). Надёжная рабочая лошадка! Корифеи, которые на СЛА-2010, смотрели ей в зубы, щупали бабки и заглядывали под хвост - её оценили....!
Практически все из понимающих, кто садился в телегу - были в восторге от удобства посадки пилота.....!!! Даже забавно было наблюдать их восторженную реакцию...!