Однако ,вы очень скромный!Но, для человека творческого (к коим я себя без сомнения отношу))
Были сомнения ,но все же ,скорость потока жидкости там не велика , поэтому турболизация нет так важно!Это и значительное уменьшение пропускной способности гофры за счёт снижения эффективного сечения (повышенное внутреннее трение за счёт турбулизации потока в впадинах гофры). И технологическая сложность крепления торца шланга (его следует приваривать к муфте, которую по уплотнению фиксировать резьбовой гайкой). И неопределённость качества материала шланга (отсутствие сертификата на материал, его коррозионная стойкость, надёжность сварочного шва...).
внутреннее сечение там помнится, по мануалу, не должно быть, не менее 20мм,проходит!!
А сварено там в усмерть,все испытано ,я летал тогда в 2010г. когда жара была под 40!
Да самое главное ,не каких проблем с креплением на концах ,все просто кусок патрубка дюрит с внутренним 25мм и хомутики!Так что не придумывайте ,не чего варить не нужно! А про сертификат ,уже смешно! Можно подумать ваш гавнотазовский термостат сертифицированный ,как авиационный! на третьем фото ,как концы соединять!(немного фото размытое)
Вложения
-
62,7 КБ Просмотры: 106
-
61 КБ Просмотры: 101
-
77,4 КБ Просмотры: 113