Топливо для 2х тактных двигателей

ОлегС

Я люблю летать
Откуда
Н.Новгород
Слышал, что нельзя пользоваться смесью бензина с маслом после длительного его хранения. Кто сможет подсказать, а какой срок хранения топливной смеси конкретнее.
 
На смеси бензина с маслом 6 месяцев простоявшей в баке дельты завести буран не удалось. Заливал свечи и все тут. Замена и подогрев свечей результатов не дали. Только замена бензы на свежую.
 
Была подобная тема на ФЖСЛА. Договориились, если не ошибаюсь, что больше месяца низззя. Какием то нехорошие происходят рекции, которые могут ухудшить качество масла.
А так из опыта. Простояла телега с Бураном года 2 и ....завелась. Практически с полутыка, но со второй попытки. Искал в каком положении выключается зажигание, а он и завелся  ;D
 
Для бензопилы говорят больше 3 месяцев нельзя смесь хранить, а тут летательный аппарат, мотор еще дороже.
 
Бензин зимний и летний отличаются?
По моему опыту -да.
На бензине, купленном летом не удавалось завести двигатель зимой приходилось покупать свежий, и на том же летнем бензине как ни в чем не бывало двигатель заводился через год летом. На зимнем летом движок пытался перегреваться и не додавал мощности.
Это так должно быть или так бодяжат?
 
Думаю так бодяжат. Мы очень часто разную двухтактную технику оставляем с топливом на зиму. На следующий год прокачаешь в карб топливо и все нормально заводится.
 
Да всё просто, вы разбодяживаете бензин в определённой пропорции. Бензин, если долго стоит, улетучивается, пропорции изменяются, масла становится больше, вот и заливает свечи. Я так думаю. 😉
 
Была подобная тема на ФЖСЛА.
   Значит только месяц.
Вопрос не в том запускается двигатель или нет, а в сохранении  смазывающих свойств. Может и хорошо, что у кого-то не запустился на старом бензине, зато движок цел. Я слышал, что вообще две недели.
 
А вы спросите у sid  - зачем при длительном хранении (консервации) движка в обязательном порядке сливать топливо с поплавковых камер карбюраторов.  😉
 
На смеси бензина с маслом 6 месяцев простоявшей в баке дельты завести буран не удалось. Заливал свечи и все тут. Замена и подогрев свечей результатов не дали. Только замена бензы на свежую.
Странно. Мой буран лет 15 назад запускался после 9 месяцев максимум с третьего рывка. Но старый бензин я потом потихонечку подливал в новый и вырабатывал. 🙂
 
Была подобная тема на ФЖСЛА.
   Значит только месяц. Я слышал, что вообще две недели.
Наверно еще зависит от того, с каким маслом смесь - миниралка или синтетика. Говорят, что бензин с синтетикой долго не дружат.
 
Я последний полет совершил в октябре, а на следующий год в мае -на том же топливе, что осталось с октября. Никаких проблем ни с запуском, ни с тягой... Бензин 76 и 92 50 на 50. масло Лукойл минералка для 2Т 1 к 50. Правда двигатель у меня самый крутой, догадайтесь какой
 
Не понял твоего вопроса.

Я написал, что движок ЛА дороже бензопилы, поэтому не надо жадничать и пытаться использовать старую смесь.

Кстати раздельная подача масла снимает проблему старой смеси 😉
 
Кстати раздельная подача масла снимает проблему

И, возможно, создает другую.  По Чкалову- один, мотор- одна проблема. Два мотора -две. Столкнулся с отказом маслонасоса,  пришлось  "колоть" с наработкой 7 часов.
 
Назад
Вверх