АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
Ротакс?И, возможно, создает другую. По Чкалову- один, мотор- одна проблема. Два мотора -две. Столкнулся с отказом маслонасоса, пришлось "колоть" с наработкой 7 часов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ротакс?И, возможно, создает другую. По Чкалову- один, мотор- одна проблема. Два мотора -две. Столкнулся с отказом маслонасоса, пришлось "колоть" с наработкой 7 часов.
Какая причина отказа насоса?Столкнулся с отказом маслонасоса
Этилированный автобензин давно уже не производится.ведь не знаю какой мне бензин нальют на заправке - этилированный или не этилированный.
В современных бензинах в качестве антидетонатора могут быть применены спиртовые добавки. Если в бензине этих добавок не более 5% то смешивать с синтетикой можно, если больше нельзя.СИНТЕТИКА С НАШИМ БЕНЗИНОМ ДАЕТ ОБРАЗИВ
Лично я вовсе в этом не уверен. У нас как раз делается то, что запрещено. Ну и опять-таки как определить сколько процентов той или иной противодетанационной заразы добавлено в бензин. Раз уж синтетика не дружит со всякими рода присадками, то уж лучше её не применять.Этилированный автобензин давно уже не производится.
А где это у вас? Сейчас даже авиационного этилированного Б91/115 нигде нет. Производство запрещено законом. Процентное содержание спиртовых, или других добавок есть в сертификате(он же паспорт качества) на бензин. Сертификат обязаны предъявить на заправке.Лично я вовсе в этом не уверен. У нас как раз делается то, что запрещено. Ну и опять-таки как определить сколько процентов той или иной противодетанационной заразы добавлено в бензин. Раз уж синтетика не дружит со всякими рода присадками, то уж лучше её не применять.
Виноват, существенный нюанс- Ротакс в снегоходной версии. Насос немного другой, но...Какая причина отказа насоса?Столкнулся с отказом маслонасоса
У нас, там же где и у Вас - в России матушке. Не поверю, что на нефтеперегонном заводе в случае какого-нибудь сбоя в технологии при производстве бензина недотягивающего до норм ГОСТа, чтобы не воспльзовались какой-нибудь гадостью, в том числе и тетроэтилсвинца.А где это у вас?
Осмелюсь Вас поправить. Сертификат и паспорт качества далеко не одно и тоже. Сертификат отражает тот факт, что производитель данного продукта производит его легально и в соответствии с принятыми нормами и Гостами. Паспорт качества оформляется на каждую партию нефтепродута отпускаемого производителем нефтебазам, АЗС и др. потребителям, именно в нем отображена полная информация о составе и качестве топлива, и именно его нужно спрашивать на АЗС. На современных АЗК с хорошей проходимостью ходовые бензины завозят как минимум раз в сутки. Соответственно если у них на стенде паспорт недельной давности, то либо мухлюют, либо не знают правил продажи нефтепродуктов. Немного про сами АЗС. Постарайтесь найти такую куда бензин возят непосредственно с нефтезавода, чем больше перевалочных пунктов (ж/д транспорт, нефтебазы и пр...), тем качество хуже. Топливо на АЗС после слива должно отстаиваться, что не всегда делается. Попробуйте узнать схему резервуаров на АЗС. Бывают с дублированным резервуарами - в один топливо сливают и отстаивают, торгуют с другого, потом наоборот. Если видите, что сливается бензовоз, то не поленитесь узнать не тот ли бензин, который Вы собираетесь купить, а то можно вместе с бензином приобрести себе немного воды с ржавчиной (которых в любом резервуаре имеется в достаточном количестве). Объезжайте и облетайте стороной контейнерные и АЗС с наземными резервуарами в которых летом днем бензин только что не кипит, а если уж деваться некуда, то заправляйтесь с утра пораньше по холодочку.Процентное содержание спиртовых, или других добавок есть в сертификате(он же паспорт качества) на бензин. Сертификат обязаны предъявить на заправке.
Вполне возможно, только тетроэтилсвинец к производству и ввозу в Россию запрещен, и ответственность за это не административная, а уголовная.У нас, там же где и у Вас - в России матушке. Не поверю, что на нефтеперегонном заводе в случае какого-нибудь сбоя в технологии при производстве бензина недотягивающего до норм ГОСТа, чтобы не воспльзовались какой-нибудь гадостью, в том числе и тетроэтилсвинца.
Согласен, сертификат-атестация производителя.Сертификат и паспорт качества далеко не одно и тоже
Когда (если) мой мотор останется без масла я об этом тут напишу и у нас будет достоверная информация о надежности этого узла.И добавляет лишний агрегат, который может отказать . Но это же ротакс, поэтому будем надеяться!
Отвалился штуцер (пипка), на который одевается шланг подачи масла.