Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
Работает ли кто с этим мотором? Или работал? Результат?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А они чем-то принципиально лучше L13 и L15? Характеристики - как под копирку, мотор одноразовый, из-за фазовращателя - более требователен к маслу чем фит со своим втеком. По весу - скорее всего тоже самое. Вопрос НАФИГА?
А как это? Отобразите в цифрах, применительно к авиации?Работает штатно
Вот, кстати, тоже вопрос интересный: тяга в статике при максимальных оборотах или тяга при оборотах максимального крутящего момента? У двухтактных Ротаксов эти обороты примерно совпадают, у вот у четырёхтактных двигателей (в том числе и у 912-го) максимальная мощность и максимальный крутящий момент достигаются на разных оборотах. И из этого вытекает уже следующий вопрос: по какому показателю выставлять шаг винта? По оборотам момента или оборотам максимальной мощности? 😉Озвучте тягу в статике
по какому показателю выставлять шаг винта? По оборотам момента или оборотам максимальной мощности
Наконец-то дождался внятного ответа!!! :~) Спасибо! 🙂Только в плане "резиновости" двигателя и его экономичности. Грубо говоря диапазон максимальной отдачи двигателя - от максимального момента до максимальной мощности. При максимальном моменте - имеем максимальный механический КПД, не путать с минимальным расходом., но мне кажется в этих оборотах будет оптимум расход-скорость-дальность.
Винт, проставка, и опорный подшипник весят ок.5 кг.Озвучте тягу в статике и вес СУ.