Toyota 1NZ 2NZ

на таких оборотах вы ничего не получите от автодвигателя.У него мощность на 5-6000 находится.Редуктор вам надо
Я знаю, что мне надо, 140 кг это мало похоже на ничего...
Я более чем уверен, в полете тяга подрастет до заявленных 170.


Мотор подобного класса с редуктором дает 250 кг. Тяги. - вырождение на скорости, - 30 кг. Вес редуктора, в итоге ~ тоже количество кг. тяги / кг. СУ....
 
Мотор подобного класса с редуктором дает 250 кг. Тяги. - вырождение на скорости, - 30 кг. Вес редуктора, в итоге ~ тоже количество кг. тяги / кг. СУ....
Лучше уж тогда "буран" поставить и раму сделать из АД31 (в Хабаре есть трубы). Тяга получится такая-же, а вес килограмм на 70 меньше.

По поводу редуктора -
Мой редуктор от А.Кулаги, с самодельной переходной плитой весит 10кг.

Вобщим думайте сами. Вам-же летать, а не по полю кататься! Темболее Вы теперь наверняка должны быть в курсе что такое запас тяги и то что он лишним не бывает.
 
Мотор подобного класса с редуктором дает 250 кг. Тяги. - вырождение на скорости, - 30 кг. Вес редуктора, в итоге ~ тоже количество кг. тяги / кг. СУ....
Лучше уж тогда "буран" поставить .....

Вы только никому больше не говорите, что буран лучше чем тойота.
 
Вы только никому больше не говорите, что буран лучше чем тойота. 
Не лучше,но значительно легче.С тоетой без редуктора дельт полетит как породистая беременная корова,а буранцом-как резвенький ишачек.Что лучше?
 
ставлю на тойоту, ишачок будет пыжится, глохнуть, греться и уж точно не проработает столь же долго как NZ.

кстати у нас мотор NZ стоит от 8500 рублей, без пробега по РФ.
да и установка редуктора на него не столь сложная задача, просто пока еще не решенная за скромные деньги соизмеримые с ценой двигателя.

считаю двигатель более чем перспективным и сравнение его с бураном, не более чем попытка сравнить .опу с пальцем.
 
А никто и не сравнивает именно качество двигателей NZ и "буран".
Сравнивается тяга NZ без редуктора и "буран" с редуктором.
Если разговор о бюджетности редуктора, то самый бюджетный вариант - сделать самому поликлиновый многоременный. Весить будет килограмм так пять-семь .
 
А никто и не сравнивает именно качество двигателей NZ и "буран".
Сравнивается тяга NZ без редуктора и "буран" с редуктором.
Если разговор о бюджетности редуктора, то самый бюджетный вариант - сделать самому поликлиновый многоременный. Весить будет килограмм так пять-семь .
Один ремешок лопается и обрывок влетает под остальные. От этой схемы меня отговорили сразу же. Не натянешь все ремни равномерно, один лопнет первым.

Пока в проекте редуктор на цепи, и прочно и не дорого и без смазки.
 
Пока в проекте редуктор на цепи, и прочно и не дорого и без смазки.
Возьмите как я - просто редуктор на 2.00 со стаканом и демпфером от А.Кулаги за 650$, а плиту так и так делать самому .
Зато думать не прийдётся о разрывах и о подтяжке.
 
от А.Кулаги за 650$

это в 2.5 раза дороже двигателя Тойота 2NZ-FE с навесным и электроникой. я конечно понимаю, что это по сравнению с двигателем очень очень сложное устройство, но цена кожуха, четырех подшипников, двух валов и двух шестерен должна быть несколько иной. 

нет, ищем сложные пути.
 
А ременные редукторы кто-нибудь пытался приспособить к 2NZ-FE ?
 
Назад
Вверх