АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
На дельте например, при боковом перемещении на посадке колесо следует ставить параллельно бегущей земле. Доходчиво или нет? Спрашивайте.А как садятся СЛА с боковым ветром?
На дельте например, при боковом перемещении на посадке колесо следует ставить параллельно бегущей земле. Доходчиво или нет? Спрашивайте.А как садятся СЛА с боковым ветром?
Anatoliy, а Вы пробовали держать велосипед на месте не трогая руль?Сам то я то же ездил на велосипеде без рук и никуда переднее колесо не дергалось с какой бы скоростью не катился велосипед.
Попробую спросить не профессионально.Попробую объяснить не профессионально: у велосипедов мото и др. байков аппарат движется туда куда повёрнуто колесо. Тоесть управление излишне устойчиво. На самолёте это недопустимо. тк. при посадке и взлёте с боковым ветром или скольжением напавление самолёта и его движения не совпадают в этом случае излишне устойчивая вилка будет сломана или передаст на конструкцию ненужные перегрузки боковые.
1. Эффективное управление на малых скоростях и небольших оборотах двигателя,без торможения.А, пардон, на пуркуа?
Это решение продиктовано скорее всего необходимостью рулить на тяжелых пневматиках по грунту, для чего собственно и есть СН-701 и иже с ним. А это уже разговор из другой оперы и взлет-посадка здесь не при чем.1. Эффективное управление на малых скоростях и небольших оборотах двигателя,без торможения.
С какояли оно упрощает и что? Педали связаны тросами, либо тягами через РН в любом случае. А этот руль, скорее, несмелый шаг к аэромобилю и лишь продляет кинематику связи педалей до колеса. Впрочем, глядя на скутерную подвеску, можно подумать, что kvadratov предполагает до гаража своим ходом добираться. Ну, не может автомобилист в каждом из нас смириться с тем, что управляемое колесо рулем не управляется. И демпфер колебаний все равно понадобится. А то придется ноги целый год лечить.(Упаси бог, конечно. )2. Через переднюю стойку соединяются меж собой педали,что упрощает конструкцию управления.
Если вопрос без особых "теорий", то пилот даст ногу против увода и на взлете будет работать РН, а не тормоза или стойка колеса.Как поступить пилоту на взлете, если при разбеге он заметит, что самолет понемногу катится наискосок и не успев оторваться от земли явно сойдет с бетонки?
У СН-701- в качестве демпфера выступает резиновый шнуровой амортизатор. У СП-30-демпфера нет!На мой взгляд - неоправданное излишество. Так как не отменяет ни применение демпфера ни тормозов.
Это-только в случае тяг,а в случае тросов,без дополнительной петли "спереди",только ноги пилота помешают педалям упасть назад.Педали связаны тросами, либо тягами через РН в любом случае.
А это недогляд! И поставят обязательно.(Я ТАК думаю)У СП-30-демпфера нет!
Не хочется вас, уважаемый КАА, ловить на мелочах, но такие утверждения не от большой практики.Это-только в случае тяг,а в случае тросов,без дополнительной петли "спереди",только ноги пилота помешают педалям упасть назад.
...очень просто как, и у большинства...на хорошей скорости,после отрыва переднего колеса от асфальта непроизвольно немного повернул руль...демпфер стоял родной,но все равно спас...Хотелосьбыпоподробнееуслышать-какВамудалосьвстретитьшиммипереднегоколесамотоциклаодиночки.
Точно так. При касании же передней стойки любое отклонение колеса от оси движения вызовет подобный эффект.(При соответствующей скорости, естественно.)после отрыва переднего колеса от асфальта непроизвольно немного повернул руль...
А кто погорячился то? Про Зодиак вроде не было тут... :-?А про Зодиак - погорячились
Да - как я и ожидал - очень глупая история - имеющая мало общего с явлением шимми... История о том как человек не умеющий пользоваться мотоциклом - пытался свернуть себе шею......очень просто как, и у большинства...на хорошей скорости,после отрыва переднего колеса от асфальта непроизвольно немного повернул руль...демпфер стоял родной,но все равно спас...Хотелось бы поподробнее услышать -как Вам удалось встретить шимми переднего колеса мотоцикла одиночки.
Но он везде добавляет газ. Посмотрите на снос заднего колеса. А для избежания отрыва колеса существуют другие приемы, такие как свешивание внутрь траектории, контрруление и т.д. Освоить их довольно трудно. Лично я сколько мог пытался, но особого мастерства не добился. Уже потому, что приходится постоянно бороться с инстинктом самосохранения, а это психологически тяжело.У меня есть забавная гифка с красивым прохождением поворотов - жалко маленькая...Не поднимает он колесо и правильно делает.
Действительно,описанное мною явление бывает лишь при определённой схеме педального узла.Назову её "рычажно-маятниковой". Таковая у СН-701,Jabiru,Че-22 и А-20. Их необходимо замыкать "спереди". А в случае параллеграммной либо "поперечно-балочной" схемы, этого не требуется. :-[KAA писал(а) Сегодня :: 09:31:
Это-только в случае тяг,а в случае тросов,без дополнительной петли "спереди",только ноги пилота помешают педалям упасть назад.
Не хочется вас, уважаемый КАА, ловить на мелочах, но такие утверждения не от большой практики.