so@rer
Will fly for food
- Откуда
- г. Жуковский
Национальное свидетельство пилота-любителя (на управление однодвигательным ЛА, мотопланером, сверхлегким ЛА, мотопарапланом), Великобритания
Введение
В Великобритании существует два типа свидетельств пилота-любителя: Private Pilot License (PPL) и National Private Pilot License (NPPL). Национальное свидетельство пилота-любителя (NPPL) появилось в 2002 г. Оно было разработано для того, чтобы упростить процедуру получения прав на управление ЛА авиалюбителями, выполняющими полеты с целью развлечения или проведения досуга. Национальное свидетельство действительно только на территории Великобритании.
LAS, C6.1
1. Общие требования к претенденту на получение Национального свидетельства пилота-любителя
1) Чтобы получить Национальное свидетельство пилота-любителя претендент должен:
a) быть не моложе 17 лет. При этом свой первый самостоятельный полет он сможет совершить не раньше, чем ему исполнится 16 лет;
b) получить медицинское свидетельство (свидетельство DVLA* 1-ой или 2-ой группы или свидетельство JAR-FCL).
*DVLA Driver and Licensing Vehicle Agency: Служба выдачи водительских прав и удостоверений на управление транспортным средством.
LAS, C6.2, C6.4
2. Требования к претенденту на получение Национального свидетельства пилота-любителя на управление однодвигательным ЛА или мотопланером
1) Аэронавигационная практика:
a) общий налет должен составлять не менее 32 часов, включая:
i. 22 часа учебного полета с инструктором;
ii. 10 часов самостоятельного полета, в т.ч. как минимум 4 часа самостоятельного полета по маршруту, причем один из таких перелетов должен быть выполнен на расстояние не менее 100 морских миль и должен включать посадку до полной остановки в двух аэропортах отличных от аэропорта вылета;
b) претендент должен сдать экзамен по аэронавигации (Navigation Skill Test, NST) и общепрофессиональной квалификации (General Skill Test, GST). Экзамен по общепрофессиональной квалификации сдается в течение 6 месяцев после завершения учебной подготовки. Претендент должен пройти все этапы тестирования в течение 6 месяцев с момента первой попытки. Если претендент не пройдет все этапы тестирования с первого раза, он имеет право на пересдачу. Число попыток не ограничено.
2) Теория
a) В настоящее время требования по знанию теории, предъявляемые к претенденту на получение Национального свидетельства пилота-любителя, совпадают с требованиями к претендентам на получение Свидетельства пилота-любителя JAR-FCL PPL(A). В дальнейшем планируется сократить число требований и упростить экзамен.
b) Необходимые теоретические знания:
i. авиационное законодательство;
ii. общая информация о самолетах;
iii. выполнение и планирование полетов;
iv. требования, предъявляемые к персоналу, и ограничения;
v. метеорология;
vi. аэронавигация;
vii. процедуры выполнения полетов;
viii. правила выполнения полетов;
ix. системы связи.
3) Процедура получения Свидетельства пилота-любителя JAR-FCL PPL(A) для держателя Национального свидетельства пилота-любителя, выполняющего полеты на однодвигательном ЛА:
a) общий налет должен составлять не менее 45 часов, в т.ч. 35 часов на самолете с одним поршневым двигателем и не более 5 часов на симуляторе, включая:
i. 20 часов полета на самолете с одним поршневым двигателем под руководством уполномоченного инструктора;
ii. 10 часов самостоятельного полета на самолете с одним поршневым двигателем, в т.ч. пять часов самостоятельного полета по маршруту, причем один из таких перелетов должен быть выполнен на расстояние не менее 150 морских миль и должен включать посадку до полной остановки в двух аэропортах, отличных от аэропорта вылета;
b) претендент должен сдать экзамен по теории (см. выше);
c) претендент должен иметь медицинское свидетельство JAR-FCL класса 1 или 2;
d) претендент должен сдать экзамен по профессиональной подготовке (см. LASORS, Sec. C, Art. 1.4).
LAS, C6.2
3. Требования к претенденту на получение Национального свидетельства пилота-любителя на управление сверхлегким ЛА
1) Аэронавигационная практика
a) Требования, которые необходимо выполнить для получения свидетельства без эксплуатационных ограничений:
i. общий налет должен составлять не менее 25 часов;
ii. навигационное обучение – не менее 5 часов, в т.ч. 3 часа самостоятельного полета по маршруту, включая 2 перелета по разным маршрутам протяженностью не менее 40 морских миль, в течение которых претендент должен выполнить как минимум одну промежуточную посадку после прохождения с момента взлета не менее 15 морских миль;
iii. налет в качестве КВС – 10 часов;
iv. учебные полеты осуществляются в течение 9 месяцев до подачи заявки на получение Национального свидетельства пилота-любителя;
v. претендент должен сдать экзамен по общепрофессиональной подготовке.
b) Требования, которые необходимо выполнить для получения свидетельства с эксплуатационными ограничениями:
i. общий налет должен составлять не менее 15 часов;
ii. в качестве КВС – 7 часов;
iii. учебные полеты осуществляются в течение 9 месяцев до подачи заявки на получение Национального свидетельства пилота-любителя;
iv. претендент должен сдать экзамен по общепрофессиональной подготовке.
c) Эксплуатационные ограничения:
i. свидетельство дает право на выполнение полетов в воздушном пространстве Великобритании или других стран-участниц договора, однако в последнем случае необходимо предварительно получить письменное разрешение от авиационной администрации страны производства полетов;
ii. свидетельство не дает право на перевозку каких-либо других лиц, за исключением уполномоченного инструктора;
iii. полет может быть выполнен, если
• скорость ветра в приземном слое составляет не более 15 узлов;
• в месте взлета, предполагаемой посадки, а также по всему маршруту облачность отсутствует на высоте ниже 1000 футов над уровнем земли;
• дальность видимости в полете составляет не менее 10 км;
iv. запрещается осуществление полетов на расстояние более 8 морских миль с места взлета;
v. запрещается осуществление полетов в ночное время;
vi. запрещается осуществление полетов над густонаселенными территориями.
2) Теория
a) Необходимые теоретические знания:
i. авиационное законодательство;
ii. правила выполнения полетов;
iii. процедуры выполнения полетов;
iv. требования, предъявляемые к персоналу, и ограничения;
v. метеорология;
vi. аэронавигация;
vii. общая информация о ВС;
viii. информация о конкретном типе ВС.
LAS, C6.3
3. Требования к претенденту на получение Национального свидетельства пилота-любителя на управление мотопарапланом
1) Аэронавигационная практика
a) Требования, которые необходимо выполнить для получения свидетельства без эксплуатационных ограничений:
i. общий налет должен составлять не менее 15 часов (включая летные испытания);
ii. в качестве КВС – 6 часов;
iii. 25 взлетов и посадок до полной остановки, включая как минимум 6 самостоятельных взлетов и посадок;
iv. навигационное обучение – не менее 5 часов, в т.ч. 3 часа самостоятельного полета в качестве КВС, включая два самостоятельных полета по разным маршрутам протяженностью не менее 25 морских миль, в течение каждого из которых претендент должен выполнить как минимум одну промежуточную посадку после прохождения с момента взлета не менее 10 морских миль;
v. учебные полеты осуществляются в течение 9 месяцев до подачи заявки на получение Национального свидетельства пилота-любителя.
b) Требования, которые необходимо выполнить для получения свидетельства с эксплуатационными ограничениями:
i. общий налет должен составлять не менее 4 часов (включая летные испытания);
ii. в качестве КВС – 1 час;
iii. 25 взлетов и посадок до полной остановки, включая как минимум 6 самостоятельных взлетов и посадок;
iv. учебные полеты осуществляются в течение 9 месяцев до подачи заявки на получение Национального свидетельства пилота-любителя.
c) Эксплуатационные ограничения:
i. свидетельство дает право на выполнение полетов в воздушном пространстве Великобритании или других стран-участниц договора, однако в последнем случае необходимо предварительно получить письменное разрешение от авиационной администрации страны производства полетов;
ii. свидетельство не дает право на перевозку каких-либо других лиц, за исключением уполномоченного инструктора;
iii. полет может быть выполнен, если
i. скорость ветра в приземном слое составляет не более 10 узлов;
ii. в месте взлета, предполагаемой посадки, а также по всему маршруту облачность отсутствует на высоте ниже 1000 футов над уровнем земли;
iii. дальность видимости в полете составляет не менее 10 км;
iv. запрещается осуществление полетов на расстояние более 8 морских миль с места взлета;
v. запрещается осуществление полетов в ночное время;
vi. запрещается осуществление полетов над густонаселенными территориями.
2) Теория
a) Необходимые теоретические знания:
ix. авиационное законодательство;
i. правила выполнения полетов;
ii. процедуры выполнения полетов;
iii. требования, предъявляемые к персоналу, и ограничения;
iv. метеорология;
v. аэронавигация;
vi. общая информация о ВС;
vii. информация о конкретном типе ВС.
LAS, C6.3
Введение
В Великобритании существует два типа свидетельств пилота-любителя: Private Pilot License (PPL) и National Private Pilot License (NPPL). Национальное свидетельство пилота-любителя (NPPL) появилось в 2002 г. Оно было разработано для того, чтобы упростить процедуру получения прав на управление ЛА авиалюбителями, выполняющими полеты с целью развлечения или проведения досуга. Национальное свидетельство действительно только на территории Великобритании.
LAS, C6.1
1. Общие требования к претенденту на получение Национального свидетельства пилота-любителя
1) Чтобы получить Национальное свидетельство пилота-любителя претендент должен:
a) быть не моложе 17 лет. При этом свой первый самостоятельный полет он сможет совершить не раньше, чем ему исполнится 16 лет;
b) получить медицинское свидетельство (свидетельство DVLA* 1-ой или 2-ой группы или свидетельство JAR-FCL).
*DVLA Driver and Licensing Vehicle Agency: Служба выдачи водительских прав и удостоверений на управление транспортным средством.
LAS, C6.2, C6.4
2. Требования к претенденту на получение Национального свидетельства пилота-любителя на управление однодвигательным ЛА или мотопланером
1) Аэронавигационная практика:
a) общий налет должен составлять не менее 32 часов, включая:
i. 22 часа учебного полета с инструктором;
ii. 10 часов самостоятельного полета, в т.ч. как минимум 4 часа самостоятельного полета по маршруту, причем один из таких перелетов должен быть выполнен на расстояние не менее 100 морских миль и должен включать посадку до полной остановки в двух аэропортах отличных от аэропорта вылета;
b) претендент должен сдать экзамен по аэронавигации (Navigation Skill Test, NST) и общепрофессиональной квалификации (General Skill Test, GST). Экзамен по общепрофессиональной квалификации сдается в течение 6 месяцев после завершения учебной подготовки. Претендент должен пройти все этапы тестирования в течение 6 месяцев с момента первой попытки. Если претендент не пройдет все этапы тестирования с первого раза, он имеет право на пересдачу. Число попыток не ограничено.
2) Теория
a) В настоящее время требования по знанию теории, предъявляемые к претенденту на получение Национального свидетельства пилота-любителя, совпадают с требованиями к претендентам на получение Свидетельства пилота-любителя JAR-FCL PPL(A). В дальнейшем планируется сократить число требований и упростить экзамен.
b) Необходимые теоретические знания:
i. авиационное законодательство;
ii. общая информация о самолетах;
iii. выполнение и планирование полетов;
iv. требования, предъявляемые к персоналу, и ограничения;
v. метеорология;
vi. аэронавигация;
vii. процедуры выполнения полетов;
viii. правила выполнения полетов;
ix. системы связи.
3) Процедура получения Свидетельства пилота-любителя JAR-FCL PPL(A) для держателя Национального свидетельства пилота-любителя, выполняющего полеты на однодвигательном ЛА:
a) общий налет должен составлять не менее 45 часов, в т.ч. 35 часов на самолете с одним поршневым двигателем и не более 5 часов на симуляторе, включая:
i. 20 часов полета на самолете с одним поршневым двигателем под руководством уполномоченного инструктора;
ii. 10 часов самостоятельного полета на самолете с одним поршневым двигателем, в т.ч. пять часов самостоятельного полета по маршруту, причем один из таких перелетов должен быть выполнен на расстояние не менее 150 морских миль и должен включать посадку до полной остановки в двух аэропортах, отличных от аэропорта вылета;
b) претендент должен сдать экзамен по теории (см. выше);
c) претендент должен иметь медицинское свидетельство JAR-FCL класса 1 или 2;
d) претендент должен сдать экзамен по профессиональной подготовке (см. LASORS, Sec. C, Art. 1.4).
LAS, C6.2
3. Требования к претенденту на получение Национального свидетельства пилота-любителя на управление сверхлегким ЛА
1) Аэронавигационная практика
a) Требования, которые необходимо выполнить для получения свидетельства без эксплуатационных ограничений:
i. общий налет должен составлять не менее 25 часов;
ii. навигационное обучение – не менее 5 часов, в т.ч. 3 часа самостоятельного полета по маршруту, включая 2 перелета по разным маршрутам протяженностью не менее 40 морских миль, в течение которых претендент должен выполнить как минимум одну промежуточную посадку после прохождения с момента взлета не менее 15 морских миль;
iii. налет в качестве КВС – 10 часов;
iv. учебные полеты осуществляются в течение 9 месяцев до подачи заявки на получение Национального свидетельства пилота-любителя;
v. претендент должен сдать экзамен по общепрофессиональной подготовке.
b) Требования, которые необходимо выполнить для получения свидетельства с эксплуатационными ограничениями:
i. общий налет должен составлять не менее 15 часов;
ii. в качестве КВС – 7 часов;
iii. учебные полеты осуществляются в течение 9 месяцев до подачи заявки на получение Национального свидетельства пилота-любителя;
iv. претендент должен сдать экзамен по общепрофессиональной подготовке.
c) Эксплуатационные ограничения:
i. свидетельство дает право на выполнение полетов в воздушном пространстве Великобритании или других стран-участниц договора, однако в последнем случае необходимо предварительно получить письменное разрешение от авиационной администрации страны производства полетов;
ii. свидетельство не дает право на перевозку каких-либо других лиц, за исключением уполномоченного инструктора;
iii. полет может быть выполнен, если
• скорость ветра в приземном слое составляет не более 15 узлов;
• в месте взлета, предполагаемой посадки, а также по всему маршруту облачность отсутствует на высоте ниже 1000 футов над уровнем земли;
• дальность видимости в полете составляет не менее 10 км;
iv. запрещается осуществление полетов на расстояние более 8 морских миль с места взлета;
v. запрещается осуществление полетов в ночное время;
vi. запрещается осуществление полетов над густонаселенными территориями.
2) Теория
a) Необходимые теоретические знания:
i. авиационное законодательство;
ii. правила выполнения полетов;
iii. процедуры выполнения полетов;
iv. требования, предъявляемые к персоналу, и ограничения;
v. метеорология;
vi. аэронавигация;
vii. общая информация о ВС;
viii. информация о конкретном типе ВС.
LAS, C6.3
3. Требования к претенденту на получение Национального свидетельства пилота-любителя на управление мотопарапланом
1) Аэронавигационная практика
a) Требования, которые необходимо выполнить для получения свидетельства без эксплуатационных ограничений:
i. общий налет должен составлять не менее 15 часов (включая летные испытания);
ii. в качестве КВС – 6 часов;
iii. 25 взлетов и посадок до полной остановки, включая как минимум 6 самостоятельных взлетов и посадок;
iv. навигационное обучение – не менее 5 часов, в т.ч. 3 часа самостоятельного полета в качестве КВС, включая два самостоятельных полета по разным маршрутам протяженностью не менее 25 морских миль, в течение каждого из которых претендент должен выполнить как минимум одну промежуточную посадку после прохождения с момента взлета не менее 10 морских миль;
v. учебные полеты осуществляются в течение 9 месяцев до подачи заявки на получение Национального свидетельства пилота-любителя.
b) Требования, которые необходимо выполнить для получения свидетельства с эксплуатационными ограничениями:
i. общий налет должен составлять не менее 4 часов (включая летные испытания);
ii. в качестве КВС – 1 час;
iii. 25 взлетов и посадок до полной остановки, включая как минимум 6 самостоятельных взлетов и посадок;
iv. учебные полеты осуществляются в течение 9 месяцев до подачи заявки на получение Национального свидетельства пилота-любителя.
c) Эксплуатационные ограничения:
i. свидетельство дает право на выполнение полетов в воздушном пространстве Великобритании или других стран-участниц договора, однако в последнем случае необходимо предварительно получить письменное разрешение от авиационной администрации страны производства полетов;
ii. свидетельство не дает право на перевозку каких-либо других лиц, за исключением уполномоченного инструктора;
iii. полет может быть выполнен, если
i. скорость ветра в приземном слое составляет не более 10 узлов;
ii. в месте взлета, предполагаемой посадки, а также по всему маршруту облачность отсутствует на высоте ниже 1000 футов над уровнем земли;
iii. дальность видимости в полете составляет не менее 10 км;
iv. запрещается осуществление полетов на расстояние более 8 морских миль с места взлета;
v. запрещается осуществление полетов в ночное время;
vi. запрещается осуществление полетов над густонаселенными территориями.
2) Теория
a) Необходимые теоретические знания:
ix. авиационное законодательство;
i. правила выполнения полетов;
ii. процедуры выполнения полетов;
iii. требования, предъявляемые к персоналу, и ограничения;
iv. метеорология;
v. аэронавигация;
vi. общая информация о ВС;
vii. информация о конкретном типе ВС.
LAS, C6.3