В 92 году, когда сваливал с Севера, проехал один на перегруженном М-412 от Якутска до Ржева. Двустволку под рукой держал только первые два дня, потом зачехлил, так больше и не доставал. Ночевки устраивал на стоянках большегрузов-дальнобойщиков и так, чтоб подальше от населенных пунктов, пристроишься между машин и спишь себе спокойно. В начале пути на вопросы водил: «Куда едешь?» отвечал, что до Красноярска, опасался, что если скажу до Москвы, будут смотреть как на дурака.
Как раз в тех краях, где произошла трагедия, полетел ремень генератора. Поблизости никого, смеркается, что делать? Начал останавливать машины, благо они по трассе идут круглосуточно с разной интенсивностью. Останавливался почти каждый, но не было ремня. Наконец остановились те, у кого нашелся старенький жигулевский, он длиннее москвичевского, пришлось наращивать кронштейн генератора. Ребята стояли, ждали, пока я починюсь, засобирались дальше только когда убедились, что у меня всё заработало. Я достал им из машины бутылку водки, в те времена она по талонам была, они глаза выпучили: «Ах, раз ты так!», побежали к своей машине и принесли ещё один ремень, но уже новенький.
Думаю, причиной трагедии байкера стала потеря бдительности. Когда он ехал туда, то всё было незнакомо – опасался, когда поехал обратно - всё знакомо, всё вокруг родное всё вокруг моё. Скутер, палатка возле кафешки это же явный раздражитель для пьяных козлов.
А грохнуть в наши времена могут где угодно, даже возле собственного подъезда.