трэйлер тип..тонар..для перевозки.самолета-куплю.

I

igor_b

приобрету прицеп .тонар. или воспользуюсь услугами .постройщика.трэйлера для перевозки легкого са-та.-7м.
 

Авиатехник

Я люблю строить самолеты!
удобного трэйлера для са-та в найме не найдешь.поэтому хотел бы свой сделать.
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Вот прицеп для катеров и срегистрацией нет проблем ,длинна 6м. Доработки несложные и можно под любой аппарат адаптировать
 

Вложения

A

andre67

покупай только готовый иначе номера не получишь
снимишь рилинги  сделаешь трапы и ложементы можешь даже кибитку с чехлом для зимней стоянки  той же лебедкой и поднимать будешь
я ставлю и снимаяю фюз один крылья вдвоем
можно немного нахимичить взять подешевле-покороче и удлинить водило  после постановки на учет  и то
перед то снова  переставил в короткое положение
 
A

andre67

посмотри www.aviator37.ru биплан  шершень-3 
делал в шуе-иванове  сергей гусев
 
A

andre67

и прицеп бери  макс массой до и включая  750кг не более иначе е к в придется открывать
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
покупай только готовый иначе номера не получишь
andre67 сказал(а):
и прицеп беримакс массой до и включая750кг не более иначе е к в придется открывать 
все верно-лодочный прицеп до г.п. до 750 кг-идеальный вариант,легко трансформируется под любой самолет.Рекомендую московский МЗСА-81771 по документам завод проводит его под категорию В(формально до 750кг)-на самом деле там стоит целиком немецкая балка с торсионами с указанной на ней г.п. 1500 кг или около того...Но особенно важно(!!!)в этом прицепе то,что вся балка может перемещаться относительно продольной оси прицепа для правильной весовой балансировки прицепа с погруженным самолетом,в зависимости от положения центра масс самолета на прицепе(хвостом вперед или назад).При правильной балансировке прицепа нагрузка на фаркоп должна быть около 50 кг.,т.е. я один подкатываю прицеп вместе с самолетом массой 500кг и пристегиваю к фаркопу авто.
з.ы. И в дополнение ко всему сравните погрузочную высоту(на которую придется затаскивать самолет) Тонара,пол которого над колесами...и лодочного,ложементы которого лежат почти на оси колес... ;)
 

bokr

OGN tracker on board
В д-цатый раз! По поводу категорий и массы прицепа. Регламентируется документом: "Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи Водительского Удостоверения". Смотрим п 4 пп 7 и [highlight]8[/highlight].
Сам имею и таскаю прицепы массой 1300кг и 1040кг, в тч через границу. Права категории В
 
A

andre67

вопросов два
-как вписыватся прицеп 1300кг в пп8?
-и что такое разр масса  СНАРЯЖЕННОГО авто?
 
A

andre67

где сей термин пропечатан? пп8
первый вопрос снимаю-сгоряча на себя посчитал
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
и что такое разр массаСНАРЯЖЕННОГО авто?
В "Свидельтво о Регистрации ТС" внизу два пунктика есть "Разрешенная max масса, кг 2170" и  "Масса без нагрузки, кг 1730" ( циферки правда у всех разные! ) Согласно ПДД, ( не помню какой именно пункт )  я могу буксировать автомобиль с неработающей или недействуещей тормозной системой, массой не более 50 % от массы моего авто, то есть получается 1085 кг. По идее значит и прицеп с таким-же весом могу возить?               
 
A

andre67

по техрегламенту прицепов свыше 750 с тормозами
 
I

igor_b

вот уважаемые .коллеги.-спасибо.уважили.отличная информачия.теперь вперед на московский прицепной завод.
 
A

andre67

мзса на открытом шоссе  то бишь
оттуда и мой
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
мзса на открытом шоссе  то бишь
оттуда и мой
у дилеров завода цены вроде такие же были помню когда искал...их несколько по мкаду разбросано-какой ближе...все дилеры указаны и на их сайтах представлены все модели с ценами...
по поводу категории В или Е спорить не собираюсь...я тоже хотел взять тяжелый двухосный и потом доказывать что я не верблюд,но знающие люди мне коротко обьяснили-бери до 750кг и переделывай и вози сколько влезет без проблем-гаишники видят в документах до 750-значит кат.В-и без лишних препирательств-счастливого пути...не зря все как один производители прицепов ограничили (формально) грузоподьемность своих прицепов именно цифрой 750кг.не могу привести документ,которым они руководствовались,но вроде как такой появился...в котором как раз четко определена вот эта весовая граница в 750кг...чем и гаишники,кстати тоже руководствуются...
 
ездил по горьковке, там продают прицепы тонар, представительство завода, в том числе и трейлеры, можно обговорить-заказать необходимый размер-исполнение.надо разговаривать с менеджерами.
 

bokr

OGN tracker on board
Опять "- одна баба сказала...". Ну не знаете, так не пугайте людей! Иногда лучше промолчать. Или приводите ссылки на действующие доки.
PS При массе до 750кг можно тягать за ЛЮБОЙ машиной и не считать массу автопоезда. ТЕ газель (3500кг) + прицеп (750кг) = кат В
 
A

andre67

-бокр прав
-а страховка-осаго- на прицеп не требуется не зав от макс разр массы- таскаю и 2380 прицеп ни разу не требовали
-докуметы на самолет только один сержант спросил- я сказал-это мой самолет-серж ушел думать на 5мин к старшим по приходу-пожелал доброго пути
-а вот фотографировались на фоне аэроплана  гайцы раза четыре
 
Вверх