Трехместный мотодельтаплан

Нога не обращайте внимания. "Щьёрт побьери!" Прикольно было туристам с фотиками наблюдать. Реально до полёта не мог на ногу совсем наступить. На костылях до дельталёта допрыгал. С утра наложили гипс, а аппарат в поле уже два дня стоит, надо на площадку перегнать. Но после перелёта на пяточку, потихоничку... и пошёл. Через 10 дней уже в море плавал, через 20 на коне в горах Абхазии скакал.
ПВД. СтоИт нормально. На земле в чехольчик одевается.
И вот ещё... Почему-то в России осуждают тяжёлые дельталёты. А мне теперь стрёмно на лёгком летать. Считать вес груза... Приятней не спрашивать вес пассажира и не задумываться сколько взять парашютистов: одного или сколько залезут.
В первых полётах было непривычно летать одному. Летит, не снижается, садится с перелётом. Потом как-то само придраконилось. Просто всегда надо учитывать влияние веса, но это уже вошло в автоматизм.
 

Вложения

  • DSC00169_m.jpg
    DSC00169_m.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 209
  • DSC00155_m.jpg
    DSC00155_m.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 158
Друзья !
Слышал, что в РФ трехместные дельталёты, с недавних пор и к большому сожалению, официально запрещены.
В МАИ, когда-то, делали и спокойно выставляли на продажу трехместные трайки.
И, наверное, тогда всё было законно... ?
Как же, на самом деле, обстоит дело сегодня ?
Каков закон ?
С уважением, Леонид Жуков.
 
Просто нет норм на трехместные и его нельзя сертифицировать. Но если регистрировать как самоделку, то можно строить хоть десятиместные. Закон не может этого запретить. Во всяком случае у нас так.
 

Вложения

Очень хочу трёхместный дельт с хорошим мощьным двигателем и с мавериком-2 посоветуйте где купить
 
ЮРОК, ты бы уже определился, чего ты "очень хочешь". А то , похоже, ты здесь решил все дельтики скупить. Людям то оставь. 😉
 
Заказать у меня. Давайте пообщаемся по злектронке:
drukar.v@mail.ru
 
А сколько квадратов это крыло?
Насколько оно хуже переносит болтанку по стравнению с 16м2 ?
Или при таком солидном взлётном весе болтанка меньше сказывается чем на легком МДП?
 
Площадь крыла 16 кв.м. Я учился и потом летал на обычных дельталётах и в сравнении с ними тяжёлый аппарат заметно устойчивей к болтанке. Может несколько в ущерб манёвренности, но я и не ставил цели аэробатики на дельталёте. Кстати, высокий взлётный вес достигается без систем предварительного изгиба консолей или др. сложных приспособлений. Но за этой информацией лучше к производителю. Я только эксплуатирую.
 
Цены можете назвать на телегу трехместную с мотором? Или это большая тайна и цена зависит от клиента?
 
   По ценам могу только сориентировать. Заводская цена (в Киеве):
- мототележка - 3000 долларов,
- крыло Маверик-2 усиленный - 4000 долларов,
- силовая под заказчика (от автомобильного ~6000 до   
  Ротакс-912 ~30000, рекомендованный Хирт-3701 (100 л.с.,   
  Германия) ~13000),
- опции: - приборный комплект - 1000 долларов,
               - обтекатель - 1500 долларов,
               - поплавки с установкой - 2500 долларов.
   В России обращаться: para-center@mail.ru

   Крыло очень несущее, посадочная 65 - 70 км/час. при взлетном 600 кг.
 
Подскажите где можно купить 3 местный мотодельтоплан жилательно гидро.
 
Назад
Вверх