Тревожный чемоданчик

Поэтому, в первую очередь важно самооказание первой медицинской помощи,  для этого нужна серьёзная медицинская аптечка с эффективными обезболивающими, противовоспалительными и противошоковыми средствами.

Эфективные обезболивающие и противошоковые препараты содержат наркотики и могут применяться только опытным медперсоналом, т.к необходимо уметь определять степень шока, а как это может сделать пострадавший находясь в таком состоянии? Так, что господа - зелёнка, йод,  бинт с ватой, ну и анальгин на закуску. 😉
 
Для отпугивания собак, волков подходит ультразвуковой отпугиватель со вспышкой
По закону подлости, обязательно попадётся слепоглухонемой волк.

Bobby сказал(а):
ну и анальгин на закуску
Тогда уж чего побезвреднее. Ведь добрый народ не чтит Парацельса совершенно и вполне способен скормить пострадавшему до полкило препарата 😉

Трагикомичная история: Когда нам реально потребовалось обезболивающее (АП в пределах полосы с серьёзными последствиями), то в аэродромной аптечке не оказалось ни одной таблетки: ни анальгина, ни бараглина, ни пенталгина - ничего вообще. Поcтфактум выяснили, что всё было потихоньку употреблено авиаторами в качестве снадобья от хронического похмелья. Единственная таблетка нашлась у меня в машине, да и то лишь потому, что часто страдаю головными болями. Все 40 минут до приезда скорой пострадавший кричал. Увиденное произвело на присутствующих такое впечатление, что даже спустя полтора года аэродромная фармакология поддерживается (по части обезболивания) в безукоризненном состоянии.
 
Предлагаю разбить тему на подразделы:
1. Что нужно иметь при аварийной посадке в труднодоступном месте а) на суше лес, горы итд, б) на воде
2. Что нужно иметь при планировании дальних перелетов
3. Обязательный набор при перелетах "выходного дня"

В любом случае мы планируем что с собой необходимо иметь в том или другом случае. Хорошо бы применить коллективный опыт.
Также прошу по возможности давать ссылки, где и что из оборудования можно купить.
 
Предлагаю разбить тему на подразделы:

Справедливо.
Полет по кругу и дальний перелет - это разные задачи.
В первом случае чемодан с баксами точно может облегчить жизнь.
А вот для выживания в морозную ночь в пустынной степи помогут мало - горят зелененькие плохо.

Самолет АОН - не джип, чтобы иметь в нем запас барахла на всякий случай. Вес играет ключевую роль.
Поэтому, на мой взгляд, подход к вопросу должен быть следующий.
1. Стандартный набор, который мы обязаны иметь в самолете всегда.
2. Дополнительный набор, который мы подбираем, исходя из условий конкретного полета, его целей и задач, экипажа, сезона, маршрута и т.д.
 
У спруса много интересных девайсов и наборов
http://www.aircraftspruce.com/categories/pilot_supplies/ps/menus/ps/survival.html
А из оружия можно взять пистолет ОСА. Он отлично стреляет осветительными и сигнальными ракетами, чего вполне хватит для защиты от зверей. Или ТОЗ-106, это самое компактное гладкоствольное оружие и весит всего 2.5 кг. Чуть больше того пистолета для космонавтов.
 
Канистра в кармане - это хорошо. Главное чтобы рядом колюще-режущие предметы не валялись. Возил подобное в багажнике для воды. Компактно, но пользоваться не удобно. В аэроплане думаю будет самое то. А зачем?
 
Я иногда с собой вожу 700 литров топлива при весе пустого самолета 750 кг. Есть места где заправиться можно тем что имеешь на борту. Также в практике были случаи, когда я покупал конистры, просто чтобы съездить на заправку и привезти бензин на аэродром. Например в Греции я купил 3 канистры по 20€, а потом подарил из директору аэропорта.
Также покупал конистры в Норвегии, Литве
Жалко было оставлять 🙂
 
У меня какая-то Советская для воды была. Не знаю как с бензином, но т.к. они форму не держат - пока зальешь обязательно прольёшь сколько-нибудь. Для воды вроде не принципиально и то бесит  🙂

Не знаю конструкцию Вашего самолета, но есть ведь решения с подвесными для перелетов.
 
Сейчас трудимся с товарищем над спутниковым трекером, презентовать будем весной. Основные функции:
1. Кнопка SOS
2. Наша диспетчерская служба 24*7.
3. К нам подключаются любые доступные забугорные приблуды типа SPOT и т.п.
4. Трекер
5. Система локального поиска при активации SOS

Приоткрою завесу тайны - дешевле SPOTа 😉 на порядок 😉 , а если точнее - то БЕСПЛАТНО.

Для кого он подходит?
Для всех. От летчиков до рыбаков и туристов.
 
Очень полезное дело. А каков интервал контрольного
сигнала трекера?
Годовой тариф?
Это ведь коммерческий проект?
 
Канистры нужны для того что бы с ними от аэродрома съездить на заправку. Внутренних баков у меня 5 штук

Cергей,вот идеальное решение-три в одном..🙂
это и вместительная мобильная канистра,она же палатка,она же спасательный плот.
если конечно выполнить это изделие из бензостойкой резины..
 

Вложения

  • spasatel_nyj_plot.jpg
    spasatel_nyj_plot.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 163
Очень полезное дело. А каков интервал контрольного
сигнала трекера?
Годовой тариф?
Это ведь коммерческий проект?

Да, проект коммерческий.

Интервал будет выставляться пользователем в личном кабинете.
Тариф ежемесячный, ежеквартальный и годовой. В среднем 1200 руб. в мес. , но пока рано говорить о точных цифрах. Ориентируемся на данный момент именно на этот усредненный тариф. так же будет тариф лайт и vip с вкусняшками.

Сейчас отрабатываем работу трекера и подгоняем регламенты работы в связке с аварийно-спасательными службами. Так же ведем работу по тестированию сервисов на российских спутниковых группировках (вот тут на несколько лет вперед все растянуто - из-за того, что нас спутникостроители протрясают по круче влэка - повезет, будет на одном из новых спутников приемная часть стоять для тестовой эксплуатации - не хочу загадывать, т.к. это скорее зависит от звезд и т.п.).
 
Назад
Вверх