Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
5ZF
Так и я о чём?
angar138
Ну, а теперь на сжатие и с полной длинной.
 

angar138

Я полетел!!!
Прессформа оторвалась от земли но потом произошел разрыв.порвались уши имитатора кронштейна лонжерона

20200929_104435_copy_1836x1836.jpg


20200929_104833_copy_1836x1836.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Теперь я понял почему вы меня заставляли делать усиление на ушах.Сейчас переварю кронштейн усиленный.Хочу максимально перегрузить подкос чтоб на нем ченить порвалось
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
А втулка в языке была?
теперь на сжатие и с полной длинной
Так свихнется, надо посередине держать, контрподкос обязательно надо. Наша Муха из-за сломанной на взлете передней лыжи скапотировала в снегу, подкосы из катанных в эллипс труб 55х1,5 даже с конрподкосами сложились S-образно.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Оно и должно было всё сломаться. Потому как нагрузка была превышена расчётную нагрузку на 50 кг. Эксплуатационная нагрузка 1171 кг.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Рвется в узлах, ослабленное, с концентрацией напряжений отверстиями.
А зачем узловой коэффициент? Если уж ломаться, то всему сразу, а не как в анекдоте про калоши: поп с колокольни упал, сам вдребезги, а калоши целы. С болтами вопрос сложный: они разного класса прочности. Болт класса прочности 6,8 выдерживает 22 кН или 2243 кгс.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Проушина подкоса не разрушилась. Порвалась подвеска, из непонятного железа.
 

angar138

Я полетел!!!
В языках вварены трубки нар12 вн8мм.переварилкронштейн имитатор воротника увез га завод подвесил на 1300кг

20200929_130616_copy_1836x1836.jpg


20200929_130829_copy_1836x1836.jpg
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, в языке отверстие смещено, что больше нагрузило ближайшую к нему проушину, которая первой и разрушилась. Видно, что болт со стороны гайки, где произошло первое разрушение, меньше согнут. Далее все перокосило в сторону головки болта, он выдвинулся на толщину разрушенной проушины, на нем появился большой изгибающий момент с растяжением. Болт крепче "непонятного" железа, сам согнулся, но выдержал, согнул проушину (на третьем фото поста 423 это видно), смял кромку, вытянул и прорвал отверстие и выскочил, не дорвав отверстие. Вывод. Располагайте отверстие так, чтобы проушины одинаково нагружались (линия действия силы проходила через середину болта). Мягкие проушины никогда не срежут болт, они тонкий болт согнут, в отверстии сомнутся, вытянутся и прорвутся. Или сломают болт. Жесткие проушины из Д16Т, как правило, крепкий болт вырывает куском, срезая по двум плоскостям.
 

angar138

Я полетел!!!
1300 удержала не чиго не порвалось.переставил на 1800 ариподнялась форма но потом порвалась пластина в ушковом наконечнике

20200929_104347_copy_1836x1836.jpg


20200929_132111_copy_1836x1836.jpg
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, надо испытывать разрушающей нагрузкой 2336 кгс. Приспособление должно быть крепче испытываемого образца.
 

angar138

Я полетел!!!
Я понимаю что вме должно быть бес перекосов но я взял уже готовый язык с ввареной трубочкой хотел посмотреть что с ним произойдет а происходило с имитаторами о сам подкос жив .ща пойду разбирать смотреть что со всеми болтами рпоизошло.ну а нпверно надо в язык ставить Остовский болт
 

angar138

Я полетел!!!
ВА что нужно еще рвать? Тогда пластину надо делать из нержавейки4мм
 

angar138

Я полетел!!!
Мне iae Александр посчитал что 1300 ето допустимая а 1800 разрушающаяя нагрузка???
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Двойную, с обеих сторон, как у подкоса сделать.
 
Вверх