Трубы для постройки телеги. Есть вопрос!

Любое отверстие снижает прочность, и балка сломается именно в этом месте. Значит остальное процентов на 30 - лишний вес
Лишний вес по отношению к чему?Что бы определить оптимальный вес,нужно,как минимум, определить нагрузки,и сделать прочностной расчет на случаи,изложенные в нормах прчности ,которых нет в природе. Остальное от лукавого. И ,если , вопрос применения труб решать голосованием на форуме-лишнего веса не будет? Усиления народ забивает в трубы согласно эпюре моментов?. Взвесьте эти две несчастный трубы-вертикальную и горизонтальную на телеге. Их вес на фоне веса телеги исезающе мал, чтоб заморачиваться усилениями. Основной вес на телеге набегает за счет узлов. Плоские формы элементов упрощают узлы и снижают их вес,увеличивают ресурс. Но,англичане это и без наших советов поняли давно. Про технологичность сборки я вообще молчу. Но,нет у нас в стране таких труб.
 
Лишний вес по отношению к чему?
По отношению к отверстию. Если труба имеет меньшую прочность в месте свеления, то другие ее части - лишний вес. Чтоб этого не было, надо просто усиливать места сверловок, это и есть грамотная конструкция.
 
дело Sun говорит.На pegasus xl труби тонинькие,но в местах сверловок вставлени сплошние какието пластиковие легинькие бужи,даже радиусних шайб нету.Сначало както не посибе било,но 20лет отлетала.
 
Совет, как с минимальными затратами увеличить диаметр трубы.
В свое время мы замораживали в трубах воду.(зимой на улице , при -5 вода не замерзала, отлично получалось при -15. обычно трубы оставляли на ночь)
удавалось увеличить диаметр на 0,3мм.
Для этого изготпвливались специальные конусные пробки.
Пробка забивалась в трубу глубже края на 5мм, и край трубы завальцовывался молотком довольно прилично, иначе вышибало.
 
В свое время мы замораживали в трубах воду.(зимой на улице , при -5 вода не замерзала, отлично получалось при -15. обычно трубы оставляли на ночь)удавалось увеличить диаметр на 0,3мм.
Интересно подробности: длина, стабильность диаметра по длине, эллипсность, ориентация - вертикально или горизонтально, процент брака ?
 
Не обязательно,смотря где и как сверлить.
Насчет "где" - согласен, конечно отверстия по краям трубы общую прочность не снижают, насчет "как" - нет.  Отверстие оно и африке отверстие, и не важно КАК оно просверлено, оно есть, и ослабляет трубу.
 
Трубу, которую вставлять внутрь мы прогоняли через фильеру с помощью кувалды. Диаметр  фильеры подбирали практическим способом.
Диаметр можно уменьшить, таким образом,  до 1мм.
 
Не обязательно,смотря где и как сверлить.
Насчет "где" - согласен, конечно отверстия по краям трубы общую прочность не снижают, насчет "как" - нет.  Отверстие оно и африке отверстие, и не важно КАК оно просверлено, оно есть, и ослабляет трубу.
Как разделано  отверстие-имеет прямое отношение к ресурсу изделия.
 
Как разделано  отверстие-имеет прямое отношение к ресурсу изделия.
А как оно ещё может быть разделано? Как обычно. Сверло, развёртка, снятие фаски. В некоторых случаях вставляется и расклёпывается трубочка.
А что есть ещё какие другие варианты?
 
Интерестно получаеться!!!! Задал вопрос в этой ветке на которой просилось ответ ДА или НЕТ, а тут началась болтовня о всяких дырках, что и как и куда впресовувать, о изобретения велосипеде и остального мусора.....
Извините меня если что :IMHO
 
@ OldGrach_Luga
И вертикально, и горизонтально - после того, как несколько раз выбило пробки, искали место на улице, чтоб упереть, или под козырек крыльца, или в простенок, один раз труба сдвинула вмороженый ящик с металлическим хламом.
длины любые, поперечины для крыла + 150мм, консоль , от носового узла, и за боковой узел. Замеры не делали, но "сабель" небыло, брака тоже. Делали по 2 заморозки, чтобы увеличить диаметр на 0,5мм. Замер "замороженной" трубы давал + 0,5 к первоначальному диаметру, после " оттаивания оставалось 0,3.
 
Назад
Вверх