Трубы PPR стекловолокно

Ну вот и появился замечательный проект для подражания.
Долгое время считали что и на авто сделать несущим кузов верх безумия 🙂 и тем не менее теперь об этом даже никто т не помнит. Товарищ у меня клеит лодки . Сделал болванку для безнаборной лодки с тримаранными обводами,тоже скептиков веселил,а таперичь к нему очередь(безнаборный,это значит отсутствуют стрингера ,шпангоуты и прочая чепушня,которая необходимы для постройки лодки из дюраля)
 
Вот , на мой взгляд , великолепное решение ! Несущий корпус из стеклопластика с закладными для крепления узлов подвескишассии мотора
Ну вот и появился замечательный проект для подражания.
Концептуально-правильный агрегат, если сознательно пожертвовать одним из основных преимуществ парателеги-удобство транспортировки и хранения ради комфорта.
Но нижняя закабинная часть-очень неудачная.
Большое донное сопротивление+снижение КПД винта. Следовало сделать её заострённой и "подтянуть" к винту.
А в этот дополнительный объём поместить топливный бак. 
 
Большое донное сопротивление+снижение КПД винта. 
Все так, но на парпланерных скоростях не так критично. Телега хороша, для дельты конечно будут иные формы, но как концепт - да.  Только рессоры не хватает.
Интересно, сколько весит такая скорлупа?
 
Выклеил корпус из стеклоткани и полиэфирной смолы, по весу вышло 9 кг, но кое где стенки усилить надо (там где при переворачивании корпус будет касаться земли), да и когда буду вклевать раму, тоже добавиться стеклоткань... так что корпус из стеклоткани будет весить килограмм 11-12. Сейчас занят изготовлением шаблонов для несущей рамы из нержавеющей трубы, за верхнюю часть рамы будет осуществляться подцеп крыла.



  Это Виктор написал   на форуме .                          www.windsport.ru
Форум Федерации Парапланеризма и Кайтинга ДВ региона
 
Проблема в том, что несущая скорлупа не любит сосредоточенных нагрузок, особенно это касается моторамы, она останется металлической, и ее надо как-то "разносить" на возможно бОльшую площадьпластика, вклеивать металлические пластины-вставки для креления моторамы, опор шасси, и узла подвески. 

На моем первом самолете Стоял мотор от Тойоты Калдина. На ст пл.корпусе приформовал рамку из деревянных брусков, обклеил фанерой и стеклотканью.
Самолет все лето гоняли на подлетах и осенью летали.
На последующих тоже самое, только фанеру дюралькой заменил.
Отходить от своих технологий не собираюсь!
 
Водопроводные трубы стекловолокно, как вариант для постройки телеги? Прочность? Вес?
Сначала чугунный, теперь стеклянный, по меньшей мере это странно.
Ничего личного. 🙂
 
Трубчатые телеги делали дельтапланеристы на заре дельталётного движения. Делали из труб, потому что в дельтапланерных клубах была отработана дельтапланерная технология: труба/усиление, накладка/болт. Были материалы и запчасти для этого.
Сейчас, когда обтекатель стал непременным элементом телеги, конечно же есть смысл "загрузить" его изгибающими, перерезывающими, крутящими и другими нагрузками. Аэродинамическую нагрузку выдержит и "бумажный" обтекатель (толщиной с бумагу). Но такой -- неудобен в эксплуатации: иногда за него "хватаются" руками нечаянно, могут проткнуть, например. Поэтому его делают потолще, для "дуракозащищённости". А раз уж его делаем толстым слегка -- есть смысл просчитать него на прочность и усилить в нужных местах, заставив работать на прочность. И вот тут просыпается основное преимущество пластика: можно изделию придать практически любую форму и любые толщины и плавные переходы. И тогда -- долой трубы! Они со своими чисто постоянными диаметрами, формами и толщинами -- вчерашний день!
Самолётчики/планеристы уже это поняли, полистайте каталоги: ведущие производители давно подсели на пластик.
Трубы, тем более стальные -- сильно далеки от совершенства и могут сегодня в телеге использоваться только от недоступности технологии или неумения работать с пластиком.
Если уж дюраль -- то можно и склепать панели из листов, уголков -- но для этого нужен доступ к авиационному производству.
Вот пример клёпанной телеги, собрана была А.Г.Милорадовым в клубе при авиазаводе в конце 80-х годов прошлого века. Я её выкупил сильно изношенную, восстановил, сделал все документы, теперь она опять летает, очень лёгкая и неприхотливая.
 

Вложения

  • Foto-0015_002.jpg
    Foto-0015_002.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 91
Ничего странного, тему нужно закрыть, я спросил, строится из АД-31, фото могу приложить

Извините если обидел.
Просто так совпало, сначала чугун, потом стекловолокно.
Удачи.
 
Назад
Вверх