К большому сожалению, дюралевые трубы, которые можно купить не на прямую от производителя, зачастую испещрены разными царапинами, вмятинами и потертостями. Даже стараясь выбирать при покупке и порой отстаивать такую возможность выбора в достаточно жесткой форме 🙂, все равно не удается идеальные. Потому что их просто зачастую нет. И чем больше промежуточных операций по перевозке, выгрузке и хранению, тем больше достается трубам.
Что с этим делать?
На сколько я понял по реакции продавца из Раф тура, авиаторы, которые покупают у них трубы даже не парятся. Берут как есть и даже не смотрят что именно. Был бы нужный диаметр.
Самое отвратительное отношение к трубам из моей практики - это московский Лист. Отношение что к прутку бронзы, что к тонкостенной трубе одинаковое. Обматывают стальной проволокой и поднимают погрузчиком. А потом пытаются тебя убедить. что в нескольких местах помятая труба - это твоя проблема.
Но это все лирика. Далее конкретный вопрос, как определять критичные или не критичные царапины. Глубина, направление по трубе, характер работы трубы и пр. По каким критерия и как народ выводит царапины с трубчатых изделий?
Или в самом деле никто не парится и не пытается выводить царапины с каленых труб?
Что с этим делать?
На сколько я понял по реакции продавца из Раф тура, авиаторы, которые покупают у них трубы даже не парятся. Берут как есть и даже не смотрят что именно. Был бы нужный диаметр.
Самое отвратительное отношение к трубам из моей практики - это московский Лист. Отношение что к прутку бронзы, что к тонкостенной трубе одинаковое. Обматывают стальной проволокой и поднимают погрузчиком. А потом пытаются тебя убедить. что в нескольких местах помятая труба - это твоя проблема.
Но это все лирика. Далее конкретный вопрос, как определять критичные или не критичные царапины. Глубина, направление по трубе, характер работы трубы и пр. По каким критерия и как народ выводит царапины с трубчатых изделий?
Или в самом деле никто не парится и не пытается выводить царапины с каленых труб?