цесна 172 реальный ЕЭВС в Павловском

appilot

Я люблю строить самолеты!
в КБ Опытного Завода у Буевича решили сделать ЕЭВС цесна 172 с субарой еж
веса вму вроде похожи -ролс- 184кг и еж- 210кг
вроде и плечи близки
 
Фото
 

Вложения

  • 90dab5e7-a36a-4fa3-b6aa-1822d3373022.JPG
    90dab5e7-a36a-4fa3-b6aa-1822d3373022.JPG
    116,7 КБ · Просмотры: 511
  • 81118cc7-589c-4d44-9f5f-6d6c40fd61bb.JPG
    81118cc7-589c-4d44-9f5f-6d6c40fd61bb.JPG
    96,8 КБ · Просмотры: 501
  • ca50f724-35e6-489b-abb4-397e5e3b3eac.JPG
    ca50f724-35e6-489b-abb4-397e5e3b3eac.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 507
Интересное начинание,  вопрос наверняка будет   с СЛГ. Как будут оформляться документы на самолет? 
 
Ну, что же удачи. Самолет  достойный и если цена не превысит  2,5 млн. рублей то дело наверняка пойдет нак ЕЭВС.
 
на 172-ую даже вальтер вешали..но чтоб субару!) 😱
какими соображениями руководствовались, позвольте полюбопытствовать?)
 
В 2015 видел такую цесну в Венгрии. На аэродроме в Очене стояла. С ней возились, гоняли движок. Но в воздухе не видел.
 
Ну ваьтер то не вешали а лом 332 С гидровишом и летает то неплохо
Ну а здесь наверно в теме ответ- еэвс цесна с нетиповым мотором и с надеждой на слг может быть
 
все проще , мотор начал помирать , а летать хочется . ремонт очень
больших денег стоит . А тут готовые есть установки . Остальное дело техники . И взлетает теперь с полполосы , а с родным только в конце отрывалась . и на старте по словам Игоря в кресло вдавливает как на формуле . И танцы с подогревом теперь не нужны . Пока одни плюсы .
 
samodelkin_33rus если плюсы эти про автоконверсию,  то да жмут некоторые образцы Субару очень достойно,  но вот вопрос,  как только  хозяин набирает денег на новый лайк то  тут же его на него меняет.....как думаете почему? Я немного общаюсь  с  владельцами 172-х и были  вопросы по замене на авто конверсию , практически все наотрез отказывались и  дело даже не в деньгах, просто надежность  мотора настолько высока/даже сильно поношенного/,  что  фору даст  любой автоконверсии.
Нет  ,  собраться с деньгами и  поправить мотор,  однозначно. 😉
 
все проще , мотор начал помирать , а летать хочется . ремонт очень
больших денег стоит . 
А субару Вы на помойке нашли? Типичный самодельный подход. Лайк сделать дорого. Поэтому берём мотор с помойки, колхозим всякую шляпу, долго скачем вокруг всего этого. Чиним-пилим, вкладываем деньги. В финале - потрачено больше в полтора раза, чем ремонт лайка (конти). А результата так и нет.
 
И, кстати, если уж Вы такие самодельщики талантливые, сколько «дорого» стОит ремонт лайкоминга? 2500 рублей вкладыши. 1500 рублей поршень. 15 долларов инструкция по капремонту, ну или бесплатно в сети пять минут потратить на поиск. 6-8 тысяч цилиндр. 40 тысяч на ремонт авиационного двигателя - это дорого? Не верю, что субару вам кратно дешевле. Кстати, продайте мне Ваш умирающий авиамотор.
 
А как посмотреть компоновку , как все разместили , радиатор , редуктор какой и т.д.
 
Кстати ролс то  мотор то норма проблем то нет
Вопрос именно в еэвс и получении слг
Если кто то про требованиям при получении слг не в курсе то не стоит фантазии выдавать за истину
Этому смолю слг ПОЛОЖЕНО по закону
 
все проще , мотор начал помирать , а летать хочется . ремонт очень
больших денег стоит . 
А субару Вы на помойке нашли? Типичный самодельный подход. Лайк сделать дорого. Поэтому берём мотор с помойки, колхозим всякую шляпу, долго скачем вокруг всего этого. Чиним-пилим, вкладываем деньги. В финале - потрачено больше в полтора раза, чем ремонт лайка (конти). А результата так и нет.
Да, кстати, вот ещё один, тоже на помойке нашли.
 

Вложения

  • 20200120_152901-800x600.jpg
    20200120_152901-800x600.jpg
    123,4 КБ · Просмотры: 499
YoungPilot! Цилиндр с поршнем и кольцами Б/У из Америки стоит 60 т.р, а если все 4 то 240 т.р и это реальные цены на сегодня.Так что за 40т.р сделаеш не много.
 
Назад
Вверх