Циклоидный двигатель

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Уважаемым участникам форума предлагается принять участие в обсуждении нового типа ДВС – Циклоидного Двигателя (ЦД).
Краткое описание основных преимуществ циклоидного двигателя и истории работы над ним находится здесь – https://vse-investory.ru/projects/28031-tsikloidnyiy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya.
Подробное описание причин появления нового типа ДВС и его преимуществ расположено здесь – https://cloud.mail.ru/public/7jUe/wA7mVDbZ8. Это есть PDF-файл книги – https://www.lap-publishing.com/cata...4/циклоидный-двигатель-двс-на-новых-принципах, изданной в октябре 2018 года.
Из выделенного синим цветом текста этого файла можно сразу выходить на соответствующий видео-ролик на YouTube или на ресурс в интернете.
Возможно, что адрес ссылки на данный PDF-файл будет действовать в течение одной недели. Затем в течение следующей недели будет действовать новый адрес ссылки этого же файла и т.д. 

При положительном исходе обсуждения автор надеется получить поддержку со стороны сообщества и найти партнёров для изготовления опытного образца (образцов) ЦД. Поскольку ему уже не хватает имеющихся собственных возможностей для того, чтобы справиться с предстоящими задачами.
В качестве опытных образцов разработаны три 1-секционных 4-тактных авиационных циклоидных двигателя: модельный ЦД рабочим объёмом 6,5 куб.см на калильном зажигании – эквивалент 4-тактному поршневому двигателю (ПД) объёмом 25 куб.см; модельный ЦД объёмом 18,5 куб. см – эквивалент ПД объёмом 75 куб.см; полноразмерный ЦД объёмом 200 куб.см – эквивалент ПД объёмом 800 куб.см.

 
 

Вложения

  • Rotary_cycloid_engine.JPG
    Rotary_cycloid_engine.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 462
  • Rotary_cycloid_mechanism.JPG
    Rotary_cycloid_mechanism.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 414
Я мельком глянул ваше описание по этой ссылке 

https://cloud.mail.ru/public/7jUe/wA7mVDbZ8

вы там моменты рисуете для двигателей, которые до нуля падают  , а учебник по двс смотреть не пробовали,  дело в том что в нашем мире существует такая вещь как инерция и у вращающихся деталей и у поступательно движущихся- так что моменты на выходе совсем другие будут, студенты в своих курсовых работах их считают, познакомились бы что ли.

и вот такое заявление

Таким образом, можно считать доказанным, по меньшей мере теоретически,
тот факт, что реальное и весьма ощутимое по своему значению (на сотни %)
повышение мощности в ДВС объёмного вытеснения может быть достигнуто
при помощи оптимизации силового эксцентрикового механизма (СЭМ) в
составе механизма каждой его секции. 


весьма странно, мощность двигателя определяется рабочим процессом(какая величина работы там получена) и частотой его осуществления, любой механизм лишь преобразует движение поршня или вращение ротора во вращение выходного вала с чуть большим или чуть меньшим кпд и никакой механизм на сотни процентов мощность повысить не в состоянии.
 
Я мельком глянул ваше описание по этой ссылке 

https://cloud.mail.ru/public/7jUe/wA7mVDbZ8

вы там моменты рисуете для двигателей, которые до нуля падают  , а учебник по двс смотреть не пробовали,  дело в том что в нашем мире существует такая вещь как инерция и у вращающихся деталей и у поступательно движущихся- так что моменты на выходе совсем другие будут, студенты в своих курсовых работах их считают, познакомились бы что ли.
...
весьма странно, мощность двигателя определяется рабочим процессом(какая величина работы там получена) и частотой его осуществления, любой механизм лишь преобразует движение поршня или вращение ротора во вращение выходного вала с чуть большим или чуть меньшим кпд и никакой механизм на сотни процентов мощность повысить не в состоянии.

Я тоже мельком глянул ваше описание, и не смог проникнуться вашей ответственностью за весь мир и студентов.
 
Кстати аккуратней - Касперский орет на этй ссылку https://vse-investory.ru/projects/28031-tsikloidnyiy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya

Фишинг мать его.
 

Вложения

  • _______149.jpg
    _______149.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 336
А в общем идея неплоха - НО - это все таки РПД, с его огромным количеством уплотнений, проблемой отвода тепла и прочими радостями.
 
Хммм...
Кто не дает используя такое перемещение ротора, делать его круглым с добавлением пары лопастей на круглом же статоре?
Например, состоящих из нескольких пластин для лучшего уплотнения.
Там и трение-то почти никакое...
 
Я тоже мельком глянул ваше описание, и не смог проникнуться вашей ответственностью за весь мир и студентов.

а нет никакой моей ответственности за студентов и тем более за мир, есть ваши ошибки, противоречащие известным вещам, короче усё неправильнА
 
НО - это все таки РПД, с его огромным количеством уплотнений, проблемой отвода тепла и прочими радостями
Были и такие моторчики (в разных вариациях). В них проблема уплотнений решалась на порядок проще. Но существовали только в виде опытных образцов. Никто их не довёл до ума.
 

Вложения

  • wnkpst.jpg
    wnkpst.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 381
  • Vincent-Rotary_1.jpg
    Vincent-Rotary_1.jpg
    143,3 КБ · Просмотры: 383
Были и такие моторчики (в разных вариациях). В них проблема уплотнений решалась на порядок проще. Но существовали только в виде опытных образцов. Никто их не довёл до ума.
Прикольный гибрид ванкеля и ротативного Гнома ))))))
 
https://www.lap-publishing.com/catalog/details/store/tr/book/978-613-9-91931-4/%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%B2%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%85
Составить конкуренцию существующим двигателям с эксцентриковым валом.
О каких существующих двигателях идет речь? 🙂
 
На чертеже двигатель Vincent
Я имел ввиду, что у данного девайса эксцентриковый вал, как у ванкеля и вращающийся блок цилиндров, как у ротативных движков. И мне прикольно. Всего лишь.
 
На чертеже двигатель Vincent
3 цилиндра 54мм, ход 18мм 124 кубовый. Вибрация около нулевая.
Гоголь-перевод из статьи об этом ЧЮДО-девайсе -
Утечка и курение ротора (?? ;D) Винсента, вероятно, были вызваны тепловым искажением внешнего кольца вокруг его горячих выхлопных отверстий.
Сид Биберман, волшебник настройки Винсента и Хранитель Знаний сказал, что, к сожалению, проект 1961-71 годов породил не что иное, как маслянистый дым и разочарование.
 
Двигатель DD-3, как и его прототип Sklenar, (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034246/5995) тоже плевался маслянистым дымом. Потому что эти три мотора примерно из одной "оперы".
 
тоже плевался маслянистым дымом.
Вот, ежели сделать чтобы сей двигатель работал на ольховых или вишнёвых дровах тогда бы можно было сделать генератор энергии и дыма. Дым использовать для копчения мясных, рыбных и сырных продуктов. 😀
 

Вложения

  • Star_F_i.jpg
    Star_F_i.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 365
  • Star_F.jpg
    Star_F.jpg
    112,6 КБ · Просмотры: 330
  • Star_F_in.jpg
    Star_F_in.jpg
    131,4 КБ · Просмотры: 410
Кстати аккуратней - Касперский орет на этй ссылку https://vse-investory.ru/projects/28031-tsikloidnyiy-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya

Фишинг мать его.

Странно.
Я послал запрос и отправил данное изображение в службу поддержки сайта  https://vse-investory.ru .
Правда, у меня на компе стоит Доктор ВЭБ. Однако он точно также блокирует те сайты, которые спокойно пропускает Касперский.
 
А в общем идея неплоха - НО - это все таки РПД, с его огромным количеством уплотнений, проблемой отвода тепла и прочими радостями.

Конечно, ведь предложенный циклоидный двигатель конструкционно на первый взгляд отличается от РПД Ванкеля лишь тем, что в его силовом механизме нет только традиционного эксцентрикового вала (стр.78-79 книги).
Относительно газовых уплотнений. Можно подумать, что большую радость в поршневом исполнении всем доставляют такие радиальные газовые уплотнения, как поршневые кольца? Но, тем не менее, мы упорно будем их использовать, поскольку в коммерческих ДВС объёмного вытеснения от них невозможно избавиться. Хочется надеяться, что это все понимают и не будут выставлять наличие газовых уплотнений на поршне или роторе чем-то из ряда вон выходящим.
Да, на роторе в роторном механизме РПД Ванкеля и ЦД, кроме радиальных газовых уплотнений (апексов), есть ещё и дополнительные к ним – осевые (боковые) газовые уплотнения. Однако даже два этих типа уплотнений там не создают того существенного сопротивления движению ротора и тех существенных механических потерь, которых производят собой одни лишь поршневые кольца в поршневой секции.
Безусловно, к уплотнениям ротора в РПД есть претензии относительно надежности их работы, что иногда проявляется в «капризности» устойчивой  работоспособности РПД. Однако уже разработана надёжная конструкция обоих типов уплотнений ротора, по сравнению с той конструкцией, которая используется в секции РПД Ванкеля. Более того, также уже разработана и конструкция неинерционных апексов (стр.164 книги).
Проблема отвода тепла  в роторном двигателе уже успешно решается, например, таким способом  https://www.aieuk.com/technologies/. Кстати, там также же показана компаундная схема и секция с двухгранным (круглым) ротором.
Кроме этого, предлагаемая в книге конструкция силового механизма на циклоидной муфте также помогает решать задачу снижения теплового нагрева подшипников силовой цепи роторной секции (стр. 90-93, 162-163 книги).

Прошу вас расшифровать, что вы подразумеваете под «прочими радостями»?

В то же время, очень хотелось бы, чтобы о роторном двигателе не судили по старинке –  шаблонами полувековой давности. Как всегда и должно быть – на том, уже прошедшем времени, жизнь не остановилась.
Ведь точная наука Геометрия для практической (коммерческой) реализации объективно предлагает нам только две возможные конструкции силового эксцентрикового механизма ДВС объёмного вытеснения – это поршневую и роторную. Нельзя же всё время, бездумно и походя постоянно пытаться втаптывать в грязь одну из двух объективных возможностей, лишая всех нас возможности выбора. Такой подход явно иррационален.
 
Назад
Вверх