Цвет. мет. или композит

Если есть деньги на бензин, то можно Вильгу. 4 места, вездеходный самолет, скоростью максимальной не блещет правда и кажется Deng хотел свою продать.
 
"Фишка" Velocity и Quickie в том, что при желании можно получить консультации и даже заказать и получить кит в Москве. По Velocity вообще масса материалов и наработок.

Quickie давнишняя еще децкая мечта 🙂 Интересно сколько будут стоить чертежи (интересует одномесный), что входит в состав кита, и навскидку почем, а ещо слышал что переработаны профиля крыльев по сравнению с первыми экземплярами.
 
на четырёх местный пока не расчитывал а было-б не плохо
но собираюсь летать на нём в Астрахань и в Архангельск, а там взлётки в деревне нормальной пока нет , а кто такой  Quickie?
ну про квики..лучше спроси у SOSEDKO у них почти такой же, только лучше...  😉
И им всем показаны хорошие ВПП.
ну.. не совсем... этот вопрос уже вроде обсуждали, что у КВИКИ шасси делают отдельным и всё становится гут. Миша даже фотки вроде выкладывал :IMHO
 
Если достаточно денег, чтоб купить тренировочный самолёт за эту зиму, то его надо покупать и учиться на нём, если же планирается на самолёт только заработать или построить, а на финише хочется хороший аппарат, то лучше заняться именно постройкой, ну или собиранием денег на то, хороший, а учиться летать в клубе.
Кстати, в процессе обучения и полётов как раз и сформируются задачи для собственного самолёта, да и в общении с пилотами, вполне вероятно, что может и подвернуться неплохой вариант для покупки.
 
Если достаточно денег, чтоб купить тренировочный самолёт за эту зиму, то его надо покупать и учиться на нём, если же планирается на самолёт только заработать или построить, а на финише хочется хороший аппарат, то лучше заняться именно постройкой, ну или собиранием денег на то, хороший, а учиться летать в клубе.
Кстати, в процессе обучения и полётов как раз и сформируются задачи для собственного самолёта, да и в общении с пилотами, вполне вероятно, что может и подвернуться неплохой вариант для покупки.


Да меня не до такой степени вшторило , что-б ломится покупать себе на зиму самолёт тренировочный , мои мысли такие:
пока налетаю на свидетельство на клубных  :~), получше изучу рынок  ,а к следующему году что-нибудь закажу , сам не знаю кит или готовый но явно самолёт должен быть новый , со вторичного рынка самолёты не интересуют , жизнь то она одна , а жить ещё хотса
 
а что Вы думаете про вот http://www.avianiania.ru/esqual/ этот самолёт?
цена вроде приемлемая,
да и симпатичный , вот такого плана мне нужен будет, а что за двигло джарибу? что лучше ротакс или джарик? или как всегда на любителя , и за что у лайкоминга такая цена?,
 
замечательный.. как раз для тебя ;D


я что-то не пойму в чём прикол, или вы считаете что он сложный в управление , Я хочу себе самолёт такой как Стинг, или его самого,
вот и ищу альтернативу , т.к. мне он очень по душе прям игрушечный , или быть может вы сомневаетесь в моих возможностях или способностях , так я схватываю всё на лету  😛
 
замечательный.. как раз для тебя ;D


я что-то не пойму в чём прикол, или вы считаете что он сложный в управление , Я хочу себе самолёт такой как Стинг, или его самого,
вот и ищу альтернативу , т.к. мне он очень по душе прям игрушечный , или быть может вы сомневаетесь в моих возможностях или способностях , так я схватываю всё на лету  😛
миша прикалывается.. к этому надо привыкнуть.. :IMHO сам спроси у димы (авианяни) он тут есть.. в двигателях джабиру. про двигатели. посомтри какое на них зажигание стоит и сравни данные  😉
 
Назад
Вверх