Турбинный двигатель для вертолета

mosquito

Бороться, искать, найти и не сдаваться.
Уважаемые участники, подскажите изготавливают ли в России и где их можно приобрести легкие компактные (весом до 60-70 кг турбинные двигатели (нужен для вертолета) мощностью 150-200 л.с. Или какие есть западные относительно недорогие до 10-15 тонн зелёных? Буду рад любой информации и совету.
Заранее благодарю!
 
Очень хочу ошибаться, но кажется в природе такого не существует. Хотя... ищите у братьев китайцев :IMHO Они много чего делают. А на заказ еще и опции предложат. 🙂
 
Кроме   Solar T 62, который ставят на Ваш вертолет, есть еще ВСУ: Garett( модель не помню, можно найти в поисковиках),Alison C-18, C-20(мощность от 250 до 450л.с.). Российские турбины есть их делает КБ "Салют"6 но они нериально тяжелые и скорее всего их не продают. У Garett 100( по моему такая у него цифра в названии)  100 Л.с. 
 
Есть чешский двигатель 240л.с. Он есть в реактивном и турбовинтовом варианте
 
Еще один Американский  AirResearch JFS-100-13A ( 100 Л.С.)
 
Спасибо, Zatura. Где можно посмотреть в инете чешский двигатель? Про Гаретт я знаю, это Garrett GTP 70-52.
 
Я сейчас в Америке приеду пришлю, или если найду то быстрее
 
http://www.pbsvb.cz/ru/dlt_motor_tp100.php
Это чешский двигатель там сайт на русском, стоит около 80 тыс $
 
Двигатель Allison Rolls-Royce 250 – вес 59 кг, 350 л.с., крутящий момент 609 Нм и то стоит $25000
 
Я у них что-то цену не нашел. Откуда эти 80К?
 
Я разговаривал с этими ребятами на Ошкоше. Турбина (новая) со всеми прибамбасами стоит около 80 тыс $. То о чем Вы говорите про Allison 250- это востановленная турбина. Новая стоила бы порядка 200-250тыс долларов. Да это цены на новые турбины. Например новейшая турбина от Rolls-Roys 330 стоит около 280 тыс долларов
 
Вы можете позвонить им на завод и узнать про цену, они охотно говорят по русски. Я в марте буду на Сан ин Фане и могу еще раз спросить про цену. Или в апреле на Фредриксхафене
 
Цену 80 тыс$  называли американские диллеры, я думаю в европе будет еще дороже. Завтра кстати буду на Аэродроме в Диленде где представительство этих движков в Америке и спрошу про цену
 
Или какие есть западные относительно недорогие до 10-15 тонн зелёных?

при этом бюджете можно приобрести только б.у ГТД-350
с 30%-50%  остатка ресурса.
при весе в 140 кг он честно выдаст 350 л.с
при максимальном расходе топлива 125 кг в час.
 
Поставь М-601Б и не парься.193кг вес 760л.с.Расход 100 л/час.У меня он есть, продам.тел +3801931982.
 
Можно прогУГЛить "завод Климова" , открыть у них PDFный каталог продукции и нарваться на т.н. турбостартеры ,

ГТДЭ 117 долговременно 70 л.с. (в режиме энергоузла) при весе 42 кило .

ВК100 соответственно 80 л.с. при 43,5 кг.

ВК150 ----//------           120л.с. при 46,5 кг.

Но очень прожорливы на керосин  .  выигрыш по весу призрачно-мифический . Можно пытаться заставить работать на соляре , там хоть по деньгам может удастся сэкономить , если брать с тепловоза (мусоровоза )))).
 
Назад
Вверх