Выбор бюджетного крыла для новичка.

предлагают.
Марлин
Стрейнджер
М-17
Что скажете именно про данные варианты, не слишком ли скоростные?

Не слишком. По марлину правда есть сомнения по управляемости.
Если будете каждый раз разбирать - собирать в короткий пакет то мое мнение М-17 из этих собирается проще всего. Очень продуман процесс.
 
Разборке крыла будет частичная на верхний багажник авто +1 метр впереди +1 метр сзади авто, до 7 метров возить можно.
 
Апогей-16М - проверенное временем крыло. Создатель Владимир Мысенко. Сам вышел из "свободников", паритель на дельтах. Ответственно относится к своему делу. Крыло "Апогей-Блик" тому подтверждение. Подошло бы и вам, но цена, для начала уж очень высока. Думаю, поможет с вопросами по крылу. Да и к вам он ближе.
 
Разборке крыла будет частичная на верхний багажник авто +1 метр впереди +1 метр сзади авто, до 7 метров возить можно.

Как правило возить нет проблем. Проблема хранить. Стандартный бокс в гаражном кооперативе в длину 5.5 метров и крыло в длинном пакете не входит вдоль стены а если ставить по диагонали от угла к углу то мешает нормальной работе гаража.
 
А вот это очень полезное замечание по поводу длины гаража! Учту. Как раз занимаюсь поиском нормального гаража.
 
Последнее редактирование:
Хотел уточнить. Может быть кто -нибудь знает, удобно ли разбирать -собирать крыло "тайфун"?
 
Все мачтовые крылья собираются одинаково. Разница только в количестве лат. Удобство главное должно быть предусмотрено при навеске крыла на тележку. К стоящему на носу собранному крылу должна подкатываться тележка с опущенным пилоном. После соединения узла навески, крыло должно легко подниматься, а затем фиксироваться в поднятом положении. В идеале подъем может быть выполнен одним человеком. Однако, есть тележки, на которые вчетвером надо крыло напяливать.
 
ulm-kryloV
Хотите сказать, что "Тайфун" невозможно перевозить в 6 метровом пакете? И придется разбирать до 4 либо 2 метров?
 
А вот это очень полезное замечание по поводу длины гаража! Учту. Как раз занимаюсь поиском нормального гаража.

А вот так храню крыло в гараже я. Крыло "АТОМ". Сейчас на этом месте храниться крыло "АПОГЕЙ БЛИК". 6 метровый пакет.

DSC_0265_1.JPG
 
Все мачтовые крылья собираются одинаково. Разница только в количестве лат.

Позвольте не согласиться. В Атлете и М-17 например натяжка поперечины сильно отличается не в пользу Атлета. В М-17 для натяжки поперечины предусмотрен как бы встроенный блок под веревочку снижающий усилие вдвое и в конце хода пряжка троса сама защелкивается на штифте. На Атлете два троса и болт через килевую который надо вставить. Дальше крепление съемных консолей. Либо их нужно просто вставить до упора либо у некоторых крыльев надо как то еще эти консоли крепить и задирать обшивку для этого. Дальше крепление крыла на телегу. Либо это кубик навески и отдельное крепление трапеции на килевой это удобный вариант для сборки. Либо как на Аэросовских крыльях например на Стриме там там это такая единая деталь алюминиевая к которой крепятся еще и стойки трапеции. Так вот в последнем случае если крыло стоит на этой самой трапеции то эта деталь за счет усилия стоек трапеции выворачивается влево или вправо от своего вертикального положения и закрепить крыло на пилоне в одного человека превращается в сложный процесс. Еще фиксация лямок натяжения паруса по консолям от соскакивания. Либо быстро репейником либо встречал где то саморезом через лямку последнее решение крайне неудобно.
 
И все таки, если выбирать из устаревших крыльев, Гриф 25 или Тайфун, у которого грузоподъемность будет больше и можно приспособить для 2 местного дельта без усиления?
 
Всё темы форума уже прочитал,про все указанные в начале темы крылья, и по тайфуну тоже. И продавцов и хозяев данных крыльев уже замучал вопросами. большая половина продана, либо продавцов нет на форуме,либо изношены в хлам... Получается территориально недалеко, бюджетно и в состоянии не! хлама отыскались только"Тайфун",
"Гриф25","Атлас" и "модель неизвестна"(на обмен).
 
Всё темы форума уже прочитал,про все указанные в начале темы крылья, и по тайфуну тоже. И продавцов и хозяев данных крыльев уже замучал вопросами. большая половина продана, либо продавцов нет на форуме,либо изношены в хлам... Получается территориально недалеко, бюджетно и в состоянии не! хлама отыскались только"Тайфун",
"Гриф25","Атлас" и "модель неизвестна"(на обмен).
И в чём тогда вопрос? Если решили, так покупайте. Только внимательно всё осмотрите. Особенно обшивку и нитки.
 
Вопрос именно в 2местном варианте, простите, мне так и не понятно, какое из этих трёх "древних" крыльев может нести 2х местную телегу в стоке? (Телегу с хорошей амортизацией буду изготавливать сам).
Конкретнее: Продают три дельталета в летном состоянии- в пределах доступного расстояния и цены.
Всё три дельта с ВМУ-РМЗ 640.

Первый дельталет с крылом "Тайфун"с одноместной простой телегой.
Второй дельталет Радуга с крылом"Гриф25" с одноместной телегой.
Третий дельталет с крылом"Атлас" и двухместной телегой.

Всё дельталета примерно в одну цену, не в моем городе, но в пределах 500 километров, то есть я могу поехать посмотреть и забрать аппарат сам.

Для меня крыло и его свойства Важней всего, по описанию продавцов и фото вроде все три- не хлам и это важно.

Меня смущает то, что изначально, все три крыла проектировались ещё в 80х для лёгких одноместных дельталетов.
Какое же крыло предпочесть из этих трёх чтобы оно было простым в управлении для новичка и в стоке могло нести лёгкую двухместную телегу?

Заранее спасибо всем кто откликнется
С уважением Роман
 
Вопрос именно в 2местном варианте, простите, мне так и не понятно, какое из этих трёх "древних" крыльев может нести 2х местную телегу в стоке? (Телегу с хорошей амортизацией буду изготавливать сам).
Конкретнее: Продают три дельталета в летном состоянии- в пределах доступного расстояния и цены.
Всё три дельта с ВМУ-РМЗ 640.

Первый дельталет с крылом "Тайфун"с одноместной простой телегой.
Второй дельталет Радуга с крылом"Гриф25" с одноместной телегой.
Третий дельталет с крылом"Атлас" и двухместной телегой.

Всё дельталета примерно в одну цену, не в моем городе, но в пределах 500 километров, то есть я могу поехать посмотреть и забрать аппарат сам.

Для меня крыло и его свойства Важней всего, по описанию продавцов и фото вроде все три- не хлам и это важно.

Меня смущает то, что изначально, все три крыла проектировались ещё в 80х для лёгких одноместных дельталетов.
Какое же крыло предпочесть из этих трёх чтобы оно было простым в управлении для новичка и в стоке могло нести лёгкую двухместную телегу?

Заранее спасибо всем кто откликнется
С уважением Роман
Лёгкая двухместная телега, с амортизацией и мотором Буран, весит 110-120 кг. Два пилота и бензин - ещё 180-190 кг. Крыло, способное нести такой вес, должно само весить не меньше 45 кг. Итого получается 350 кг максимального взлётного веса. Безопасной считается способность крыла выдерживать перегрузку 5g. Значит 1750 кг. При таком весе крыло не должно разрушаться. Сомневаюсь, что здесь кто-либо отважится дать Вам прямой ответ на Ваш вопрос.

Думайте сами.

Живое серийное дакроновое крыло, грузоподъёмностью 450 кг, можно найти тысяч за восемьдесят. Не та сумма, чтобы жизнью рисковать.
 
Лёгкая двухместная телега, с амортизацией и мотором Буран, весит 110-120 кг.
Многовато чёта. У меня в 95 уложилось.
Что же касается перегрузки , то при указанной цифре 1750 кг, не то что разрушаться не должно, даже остаточной деформации не должно оставаться.
 
Многовато чёта. У меня в 95 уложилось.
Что же касается перегрузки , то при указанной цифре 1750 кг, не то что разрушаться не должно, даже остаточной деформации не должно оставаться.
Можно фото Вашей двухместной тележки, с амотризацией, которая весит 95 кг?
 
Назад
Вверх