"Творческое наследие" Миллера.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
У меня, в отличии от вас такие вопросы не встают. Кто просит, тем и помогаем. А содержать вас, и вам подобным, за счет госбюджета, таких статей расходов в нашем институте никогда не было. А сейчас и тем более не будет.
Что касается института, все НИОКРы делали заточенные под это специализированные научные кадры, Потом решили, а зачем содержать для этого научные учреждения, дадим ка мы лучше деньги заводам, им мол виднее с кем договора заключать. Ну и понеслась. К примеру, завод "Звезда", в лице директора Плавника (который кстати, уже кайфует на нарах, за особо крупный вклад в свои карманы чужих денег, коих доказано пока на сумму 700 с гаком миллионов) заключил в 2003 г. договор на разработку судового тысячекиловатного дизеля проекта "Пульсар". Спустив в Австрийскую фирму АVL три миллиарда рублей, получили опытный дизель, который в России невозможно воспроизвести, ведь западная компания делала и делает всё под западные технологии, им наше вечное вставание с колен и всегда в подштанниках малоинтересно. И так везде, плюс к концу перестройки все склады были забиты готовой продукцией, и ее некуда было девать. Даже после развала страны остатками продукции выпущенной в СССР торговали еще лет 25, вот сколько ее хранилось в загашниках плановой экономики. Когда всё закончилось, вспомнили о профильных НИИ, а им всем уже кирдык... . Но вы же этого Миллер ничего не знаете, потому как витаете в облаках.

Другой, более свежий пример: авиационный агрегатный завод "АГАТ". Ему выделяли и выделяют деньги на освоение нового 6-цилиндрового дизельного мотора АПД-250/300 (тоже, проект от компании AVL). Завод должен был сдать в эксплуатацию этот двигатель 6 лет назад, а воз и ныне там. Спроектированные, оплаченные 12 моторов, полученных от Австрийцев почти все переломаны, ничего там нормально не работает, потому что все разваливается на ходу: топливная аппаратура "Common Rail" от фирмы "Абит" ( Прокопенко Юрий Борисович) полное говно, рабочий процесс двигателя, рассчитываемый на авиационный керосин - тоже полное говно (он кстати под нашу ослиную мочу и не планировался). Максимальные давления сгорания изначально вылезло под Pz 190 бар - спасибо керосину. Отечественное литье под него - полное говно, и самое главное КБ состоит в основном из БАРАНОВ чертежников, которые мало что понимают в той профессии, по которой они работают. Эти люди не в состоянии даже осмыслить то что они делают, главный конструктор - пустое место в квадрате. Когда я спросил одного сотрудника, а какой расход топлива на номинале , мне смело соврали, что все в пределах 144 грамма, но я выяснил - на самом деле больше 215 грамм. Отдельной оценки требует директор АО ГМЗ "АГАТ", Елисеев Юрий Сергеевич - человека предельной некомпетентности, необязательности а по совместительству лгуна и мракобеса трудно встретить на просторах нашей необъятной. Этот продукт перестройки не может организовать нормальную работу вверенного ему Агрегатного завода. Я могу даже сейчас сделать некий прогноз, он как и Плавник идет в том же направлении, и равняется видимо на Финкенберга (начальника отдела поршневого двигателестроения ЦИАМа), с его доказано уварованными 4.5 миллионами деревянных, тогда как у Елисеева долгов на полмиллиарда, если не больше, но ведь когда-то вранье вскроется... .
"Правильной дорогой идете товарищи" :cool:
 
Последнее редактирование:
У меня, в отличии от вас такие вопросы не встают. Кто просит, тем и помогаем. А содержать вас, и вам подобным, за счет госбюджета, таких статей расходов в нашем институте никогда не было. А сейчас и тем более не будет.
Что касается института, все НИОКРы делали заточенные под это специализированные научные кадры, Потом решили, а зачем содержать для этого научные учреждения, дадим ка мы лучше деньги заводам, им мол виднее с кем договора заключать. Ну и понеслась. К примеру, завод "Звезда", в лице директора Плавника (который кстати, уже кайфует на нарах, за особо крупный вклад в свои карманы чужих денег, коих доказано пока на сумму 700 с гаком миллионов) заключил в 2003 г. договор на разработку судового тысячекиловатного дизеля проекта "Пульсар". Спустив в Австрийскую фирму АVL три миллиарда рублей, получили опытный дизель, который в России невозможно воспроизвести, ведь западная компания делала и делает всё под западные технологии, им наше вечное вставание с колен и всегда в подштанниках малоинтересно. И так везде, плюс к концу перестройки все склады были забиты готовой продукцией, и ее некуда было девать. Даже после развала страны остатками продукции выпущенной в СССР торговали еще лет 25, вот сколько ее хранилось в загашниках плановой экономики. Когда всё закончилось, вспомнили о профильных НИИ, а им всем уже кирдык... . Но вы же этого Миллер ничего не знаете, потому как витаете в облаках.

Другой, более свежий пример: авиационный агрегатный завод "АГАТ". Ему выделяли и выделяют деньги на освоение нового 6-цилиндрового дизельного мотора АПД-250/300 (тоже, проект от компании AVL). Завод должен был сдать в эксплуатацию этот двигатель 6 лет назад, а воз и ныне там. Спроектированные, оплаченные 12 моторов, полученных от Австрийцев почти все переломаны, ничего там нормально не работает, потому что все разваливается на ходу: топливная аппаратура "Common Rail" от фирмы "Абит" ( Прокопенко Юрий Борисович) полное говно, рабочий процесс двигателя, рассчитываемый на авиационный керосин - тоже полное говно (он кстати под нашу ослиную мочу и не планировался). Максимальные давления сгорания изначально вылезло под Pz 190 бар - спасибо керосину. Отечественное литье под него - полное говно, и самое главное КБ состоит в основном из БАРАНОВ, которые мало что понимают в той профессии, в которой они работают. Эти люди не в состоянии даже осмыслить то что они делают. Когда я спросил, а какой расход топлива на номинале , мне смело соврали, что 144 грамма, но я выяснил - на самом деле оне больше 215 грамм. Отдельной оценки требует директор АО ГМЗ "АГАТ", Елисеев Юрий Сергеевич - человека предельной некомпетентности, необязательности а по совместительству лгуна и мракобеса трудно встретить на просторах нашей необъятной. Этот продукт перестройки не может организовать нормальную работу вверенного ему Агрегатного завода. Я могу даже сейчас сделать некий прогноз, он как и Плавник идет в том же направлении,и равняется видимо на Филькенберг, с его доказано уварованными 4.5 миллионами деревянных, тогда как у Елисеева недоимки уже на полмиллиарда.
"Правильной дорогой идете товарищи" :cool:
Есть вопрос:
"Кто назначал выше перечисленных людей на должности ими занимаемые, главное за какие заслуги были назначены и почему они всё ещё занимают эти должности"
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вы это о чем, поясните пож...ла.
 
Вы это о чем, поясните пож...ла.
Вопрос простой. Как и кем расставляются специалисты по должностям, какие требования применяются к соискателям? Если всё так плохо как вы описали.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У меня, в отличии от вас такие вопросы не встают. Кто просит, тем и помогаем. А содержать вас, и вам подобным, за счет госбюджета, таких статей расходов в нашем институте никогда не было. А сейчас и тем более не будет.
Что касается института, все НИОКРы делали заточенные под это специализированные научные кадры, Потом решили, а зачем содержать для этого научные учреждения, дадим ка мы лучше деньги заводам, им мол виднее с кем договора заключать. Ну и понеслась. К примеру, завод "Звезда", в лице директора Плавника (который кстати, уже кайфует на нарах, за особо крупный вклад в свои карманы чужих денег, коих доказано пока на сумму 700 с гаком миллионов) заключил в 2003 г. договор на разработку судового тысячекиловатного дизеля проекта "Пульсар". Спустив в Австрийскую фирму АVL три миллиарда рублей, получили опытный дизель, который в России невозможно воспроизвести, ведь западная компания делала и делает всё под западные технологии, им наше вечное вставание с колен и всегда в подштанниках малоинтересно. И так везде, плюс к концу перестройки все склады были забиты готовой продукцией, и ее некуда было девать. Даже после развала страны остатками продукции выпущенной в СССР торговали еще лет 25, вот сколько ее хранилось в загашниках плановой экономики. Когда всё закончилось, вспомнили о профильных НИИ, а им всем уже кирдык... . Но вы же этого Миллер ничего не знаете, потому как витаете в облаках.

Другой, более свежий пример: авиационный агрегатный завод "АГАТ". Ему выделяли и выделяют деньги на освоение нового 6-цилиндрового дизельного мотора АПД-250/300 (тоже, проект от компании AVL). Завод должен был сдать в эксплуатацию этот двигатель 6 лет назад, а воз и ныне там. Спроектированные, оплаченные 12 моторов, полученных от Австрийцев почти все переломаны, ничего там нормально не работает, потому что все разваливается на ходу: топливная аппаратура "Common Rail" от фирмы "Абит" ( Прокопенко Юрий Борисович) полное говно, рабочий процесс двигателя, рассчитываемый на авиационный керосин - тоже полное говно (он кстати под нашу ослиную мочу и не планировался). Максимальные давления сгорания изначально вылезло под Pz 190 бар - спасибо керосину. Отечественное литье под него - полное говно, и самое главное КБ состоит в основном из БАРАНОВ чертежников, которые мало что понимают в той профессии, по которой они работают. Эти люди не в состоянии даже осмыслить то что они делают, главный конструктор - пустое место в квадрате. Когда я спросил одного сотрудника, а какой расход топлива на номинале , мне смело соврали, что все в пределах 144 грамма, но я выяснил - на самом деле больше 215 грамм. Отдельной оценки требует директор АО ГМЗ "АГАТ", Елисеев Юрий Сергеевич - человека предельной некомпетентности, необязательности а по совместительству лгуна и мракобеса трудно встретить на просторах нашей необъятной. Этот продукт перестройки не может организовать нормальную работу вверенного ему Агрегатного завода. Я могу даже сейчас сделать некий прогноз, он как и Плавник идет в том же направлении, и равняется видимо на Финкенберга (начальника отдела поршневого двигателестроения ЦИАМа), с его доказано уварованными 4.5 миллионами деревянных, тогда как у Елисеева долгов на полмиллиарда, если не больше, но ведь когда-то вранье вскроется... .
"Правильной дорогой идете товарищи" :cool:
седунов, я вам даже хочу сказать спасибо. Надо все таки обладать известным мужеством, что бы это все писать. Я почти серьезно.
"Но вы же этого Миллер ничего не знаете, потому как витаете в облаках."
А что толку от того знаю я это или нет? Я не директор ЦНИДИ или НАМИ. Что касается наших разработок, то я писал о них всем кроме Папы Римского. И то иногда думаю, может написать? :)
То что все идет плохо стало понятно еще в 2016 году. Могу только еще раз повторить, то что уже говорил - в винегрет нужно класть только те продукты (те технологии) которые есть. И лучше такие, каких ни у кого больше нет. Тогда винегрет будет пользоваться спросом...И вообще будет.
В профильных НИИ никогда не было ничего интересного. И вы это тоже хорошо знаете.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вопрос простой. Как и кем расставляются специалисты по должностям, какие требования применяются к соискателям? Если всё так плохо как вы описали.
В этом виноваты ВЫ лично. Почему ВЫ не учились в Политехе, не работали в ЦНИДИ и не создали лучший дизель в мире?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вопрос простой. Как и кем расставляются специалисты по должностям, какие требования применяются к соискателям? Если всё так плохо как вы описали.
Плохо ?! да вы просто не представляете что на самом деле происходит. Страна держится исключительно на крохах оставшихся по отраслям специалистов, те которые не уехали за длинным рублем на запад. Увидите что будет лет через пять, когда последние инженеры подготовленные во времена СССР уйдут с производств. Уже сегодня повсеместно засилье менеджеров, псевдоспециалисты на каждом шагу, работать стало практически невозможно. Если к примеру нужно выточить на станке что-то точное, то обычно вызывают какого нибудь дедушку лет от 80 и выше, он еще что-то может, а так технологии все утеряны, безвозвратно, вместе с людьми. А кто и когда расставлял кадры, уж извините, я не знаю, и точно в этом не участвовал.
.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Плохо ?! да вы просто не представляете что на самом деле происходит. Страна держится исключительно на крохах оставшихся по отраслям специалистов, те которые не уехали за длинным рублем на запад. Увидите что будет лет через пять, когда последние инженеры подготовленные во времена СССР уйдут с производств. Уже сегодня повсеместно засилье менеджеров, псевдоспециалисты на каждом шагу, работать стало практически невозможно. Если к примеру нужно выточить на станке что-то точное, то обычно вызывают какого нибудь дедушку лет от 80 и выше, он еще что-то может, а так технологии все утеряны, безвозвратно, вместе с людьми. А кто и когда расставлял кадры, уж извините, я не знаю, и точно в этом не участвовал.
.
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты естьТ. Рузвельт"
седунов, если бы вы и ваш институт следовали бы этому правилу, все было бы хорошо. Но увы...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
мИЛЛЕР, НАУЧИСЬ СНАЧАЛА САМ ГРАМОТЕ, А ПОТОМ УЧИ ДРУГИХ,
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Продолжения не будет, и я вас на Дагдизель вводить не собираюсь, сами себя выстегали.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Всего хорошего.
 
Нашёл !


Юридический адрес
196105, г. Санкт-Петербург, пр-т Московский, д. 149В, литер А
На карте
Генеральный директор
Миллер Андрей Олегович
ИНН 780709950605
с 26 декабря 2014 года
Уставный капитал
58 000 руб.
Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 ноября 2018 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Вас и в микроскоп не разглядеть......
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нашёл !


Юридический адрес
196105, г. Санкт-Петербург, пр-т Московский, д. 149В, литер А
На карте
Генеральный директор
Миллер Андрей Олегович
ИНН 780709950605
с 26 декабря 2014 года
Уставный капитал
58 000 руб.
Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 ноября 2018 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Вас и в микроскоп не разглядеть......
Зачем меня разглядывать. :) Я гендиректор МИпа, который на 60% принадлежит ГУАПу. То есть НАЕМНЫЙ РАБОТНИК. А размер уставного капитала, это не вопрос наемного работника, а ВЛАДЕЛЬЦА предприятия.
Вы и здесь примитив...:(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А что вы еще ожидали. В широком ассортименте: цепи, канаты, удавки. Судя по прибыли, тянет аэролифт в космос.


Посмотреть вложение 496443
Спасибо за рекламу, но кампания в ней НЕ нуждается. МИП является участником Сколково. Что касается прибыли, то научные исследования и ОКРы ее как правило НЕ приносят. :)
ТАКИЕ предприятия создаются не для этого.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...ТАКИЕ предприятия создаются не для этого.
Это мы и так знаем: уход от налогов, раздувание щек, участие в распилах всех типов. И наконец Сколково, эта компания уж точно в рекламе не нуждается, всё что в её недрах создается, служит одной цели - бесплатного высасывания всего того, что есть в мозгах у отечественных лохов, на запад.
 

Kim

Заблокирован
оказывается отечественные лохи гениальнее умных пиндосов...

а по специализации сколково - это не к Андрею Олеговичу, а к ... тому, кого нельзя упоминать, всё равно удалят сообщение...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх