"Творческое наследие" Миллера.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Нашел сам отчет. ... Но объем приличный. Не знаю где выложить...

А вы то к Кушулю какое отношение имеете.
А вы?
В. М. Кушуль мой соавтор по 2 патентам и  СОтрудник по работе над 2 проектами - Каспий 65 и БК-93.
Есть еще вопросы?

  У меня для начала вопрос ко всем присутствующим, кто-нибудь может представить доказательства данных проектов, кроме самого Миллера.

  Второе, кто-нибуть видел, чтобы хоть на одной из веток форума, г.Миллер выкладывал инфу о своем участии в любом проекте, кроме тех бумажных "подвесок королевы", что висят выше.

  И вопросы к самому Миллеру, Миллер, вы свои зарисовки (Каспий 65 и БК-93.) делали на рабочем месте, в рабочее время, или на дому, на кульмане (или в кровати, на которой сидите), который приватизировали наверняка за ваучер ? Второе, проект "Фаланга", тоже входит в вышеуказанные проекты, или это отдельный проект, вы не могли бы его показать. И последнее, вы случайно не планируете ли создать, что-нибуть этакое, эпохальное, типа проект"фаллос" - с одним поршнем на одном штоке.

  Заранее благодарен за ответ.
 

Вложения

  • 124_014.jpg
    124_014.jpg
    7,1 КБ · Просмотры: 422
... среда формирует человека ....Он вполне сопоставим с вечным двигателем второго рода. А может и первого... 🙁

Господин Миллер, а где же информация о БК-93. Сколько можно ждать разъяснений.  Уж развейте сомнения, а уже потом поговорите о среде, которая вас сформировала таким, каким вы стали.

БК в студию , и КБ тоже.
 
...результаты дорожных испытаний...
Чотта пахнуло результатами дорожных испытаний двс "испытателями" с форума ИГА...
Так там люди испытывали. У Кушуля тоже. Но у Кушуля испытывали правильно, пломбировали баки и с аналогом. 

Миллер, расскажите пож-та, чем и как вы баки пломбировали. Хочу перенять ваш бесценный опыт.
 
Нужно оставлять такие "бестселлеры для потомков"

я за термодинамику спокоен, она имеет высочайшую степень защиты от дураков.
Тем более, что термодинамика это одно, а химия сгорания - это другое! 

Миллеру и Костину СВСС не нужен даже даром. ...Отдаем недорослям ... 
 
кто-нибудь может представить доказательства данных проектов, кроме самого Миллера. 
Могут, авторы этой статьи, которых вы прекрасно знаете, и среди которых Миллера нет. Кроме этого есть отчеты в госархивах...

 
   Замечательно, но где здесь участник процесса по фамилии Миллер, в упор не вижу. И что он делал тоже. Где документация, протоколы испытаний ? Эти статьи у меня тоже есть, они ничего не доказывают, кроме того что их писал Кушуль. Еще одна статья в КиЯ, но значительно позже,  написана была моим другом и наставников Поповым Евгением Михайловичем. Он меня с Кушулем и познакомил.

О самих двигателях Кушуля, и о том что написано в статьях, поговорим позже, ибо сейчас я пока подзанят.
 
по фамилии Миллер, в упор не вижу. И что он делал тоже. Где документация, протоколы испытаний ? Эти статьи у меня тоже есть, они ничего не доказывают, кроме того что их писал Кушуль
А вам собственно никто ничего доказывать и не должен.
Кто вы такой? 🙂
 
...А вам собственно никто ничего доказывать и не должен. Кто вы такой? 🙂

Очень хороший вопрос. Но еще лучше он звучит устами самого Кушуля в исполнении редакции "КиЯ" (смотрим вкладки).
Кому адресованы были вопросы в статье г. Миллер, протрите глазёнки, и почитайте, если конечно умеете читать. Я как представитель  молодежного КБ от ЦНИДИ и был у Кушуля. А что я получаю до сих пор, за свою инициативу, вечно открытое хайло Миллера.
 

Вложения

  • 1973_god.JPG
    1973_god.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 338
  • 1986-1.JPG
    1986-1.JPG
    147 КБ · Просмотры: 371
Кому адресованы были вопросы в статье
Кому адресованы вопросы понятно, сообщите пожалуйста, какие были результаты этих вопросов, например от ЦНИДи?
Только не надо о вашем визите к Кушулю... 😀
Это не результат :IMHO
А что я получаю до сих пор, за свою инициативу
вы прекрасно знаете за что "получаете" - по вашим заслугам... 🙁
 
Единственный человек из ЛИАПа к которому можно было относиться с большим  уважением, это Кушуль Вениамин Моисеевич, и в том же институте был еще один мальчик, который сидел на чердаке, и вяал самодельные одноцилиндровки.
Как мы не первый раз убеждаемся, окружение Кушуля состояло в основном, из разного рода сброда, которое до сих пор пытается примазаться к его "славе".
 
Можно привести большое количество доводов, в пользу того, что и Миллер и Костин были антиподами Кушуля, "мэтр" это понял только в последние годы своей жизни, но изменить уже ничего не мог. Все ошибаются, и "мэтр" в том числе. Он тоже часто выдавал за реальность то, чего и не было. Но об этом позже, а сейчас послушаем "начальника транспортного цэха":


Кстати, у меня статья 1994 года, а не 1986 ....
Там были другие авторы...

Про некоторых можно сказать так: "родился во ржи", других находят "в капусте", а Миллер точно родился "во лжи". Так вот, в числе "других авторов", кроме самого Кушуля  - сукин сын Костин,  и собственно, сын самого Кушуля, других авторов там нет, а уж Миллера и подавно. Второе, год выпуска журнала о"двигателе нового типа" в "КиЯ" не 1994 год, а 1993 год. Разумеется все расходы топлива в таблице, это 100% вранье. Особенно по двухтактнику, его расход топлива, ниже 600 грамм на кВт л.с. не опускался.
 

Вложения

  • 1993____.JPG
    1993____.JPG
    139,6 КБ · Просмотры: 332
Как мы не первый раз убеждаемся, 
седунов стал о себе говорить во множественном числе? 😀
Давно пора лечится...
Разумеется все расходы топлива в таблице, это 100% вранье. Особенно по двухтактнику, его расход топлива, ниже 600 грамм на кВт л.с. не опускался.

Разумеется вранье, ведь:
Единственный человек из ЛИАПа к которому можно было относиться с большим  уважением, это Кушуль Вениамин Моисеевич,
и:
Миллер и Костин были антиподами Кушуля,
😀
И Кушуля силой заставили написать эту статью и вставить в нее эту таблицу с цифрами! ;D
седунов все знает, он в ЦНИДИ работал форсунщиком! 😱
ваши жалкие потуги найти ложку дегтя в бочке меда смешны.
вы бы так СВСС занимались, перестали бы их ломать например (5 штук двигателей за 7 лет!), сделали бы что нибудь полезное для страны на украденном прекрасном оборудовании?! А....? 🙁
 
Шизофрения, как известно, пластичная штука. То что вчера одобрямс, сегодня клянём и охаиваем.

Читаем цитатник Кушуля (см. приложение), обведенную фразу красным:  "...Так был обнаружен главный резерв, основной путь к повышению КПД ДВС - увеличение степени сжатия." И Миллер конечно это поддерживает, но только в исполнении Кушуля. И если "мэтр" пояснил, что после 10-12 единиц, это уже не наш основной  путь, значит так тому и быть, и Миллер встав в "стойку", снова ответил, есть.
 

Вложения

  • 002_046.JPG
    002_046.JPG
    112,5 КБ · Просмотры: 319
Читаем цитатник Кушуля (см. приложение), 
Уже "цитатник".. 🙁
А как же Кушуль единственный достоин уважения?
Есть хорошая поговорка "Дай дураку Богу молиться, так он и лоб расшибет"...
Поговорка относится к вам... 🙂
 
седунов, вам удача улыбнулась в жизни общаться с очень редким человеком - В. М. Кушулем. И вы НИЧЕГО от него не вынесли в плане знаний и опыта!
Он очень уставал  от встреч с вами и постоянно жаловался нам на ваши приставания. Но человеком он был очень добрым.
А вы не только его не слушали, но все пытались внушить ему свои представления о каких то вещах, которые он мягко говоря не разделял... 🙂
И вот этот ваш лепет ему очень не нравился.. 🙂
 
Как я уже писал ранее:

Все ошибаются, и "мэтр" в том числе. Он тоже часто выдавал за реальность то, чего и не было.

Все ошибаются, это норма для всех ученых мира, ибо всё охватить невозможно. Приписки, по якобы низкому расходу топлива, сделанные Кушулём во время испытаний, вышли ему боком, когда его прототип попал в отраслевое НИИ (НАМИ), и по мотору были проведены испытания, выяснилось, что преимуществ то особых и нет, расход почти  всё тот же, что и везде. После этого Кушуль публикует в прессе статью, где негодует, что вместо изготовления новых моторов, в НАМИ стали испытывать его старые, изношенные моторы, и институт не сделал по ним никаких усовершенствований - мол ничего не "оптимизировал". А ЧТО, "НАМИ" ДОЛЖЕН ЭТО БЫЛ ДЕЛАТЬ ? С какого перепуга он должен усовершенствовать чужие изобретения. Автор должен был приехать и устранить...  я в своих моторах сам всё переделываю, почему за Кушуля и его "сподвижников",  кто-то другой, должен убирать их косяки. 
 

Вложения

  • 003_042.JPG
    003_042.JPG
    145,4 КБ · Просмотры: 323
...Уже "цитатник".. А как же Кушуль единственный достоин уважения?
От этого я его меньше уважать не стал. Тогда как вы "в моих глазах" становитесь  всё меньше и меньше.

седунов, вам удача улыбнулась в жизни общаться с очень редким человеком - В. М. Кушулем. И вы НИЧЕГО от него не вынесли в плане знаний и опыта!
Он очень уставал  от встреч с вами и постоянно жаловался нам на ваши приставания. Но человеком он был очень добрым.
А вы не только его не слушали, но все пытались внушить ему свои представления о каких то вещах, которые он мягко говоря не разделял... 🙂
И вот этот ваш лепет ему очень не нравился.. 

   Шизофрения прогрессирует, еще вчера Миллер утверждал, что я с Кушулём встречался один раз, а сегодня, что он от меня прятался, и подставлял Костина для "переговоров".
 
Более того, я могу элементарно доказать, что диаграмма, зафиксированная в отсканированном приложении со статьи Кушуля: "Прогрессивный двигатель, или печальная судьба изобретения", является чистой воды ЛАЖЕЙ.

Смотрим на политропные кривые тепловыделения, что мы видим, а мы видим, что в середине политропы сжатия у Кушуля горбик. Скажите мне, когда второй цилиндр поршень подходит к ВМТ, правильно с опозданием в 25-30 градусов, и вытесняет в первую камеру дополнительную порцию заряда, в это время и должен появиться второй горб - правильно после ВМТ, но никак не ДО !!!

К слову сказать, подобные горбики на политропе сжатия я видел чуть ли не ежедневно, работая в ЦНИДИ с реальными моторами, он этот горбик идет от момента впрыска топлива в воздушный заряд, который после этого "проседает", так как идет теплопередача от воздуха топливу. 
 

Вложения

  • 004_033.JPG
    004_033.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 334
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх