Приветствую Всех откликнувшихся и здесь выступающих формучан!
У меня есть предложение, давайте пока отойдем от рассуждений. Надеюсь это несомнено будет позже, в рамках правил форума, а пока сконцентрируемся на выкладках истории создания этого самолета, воспоминанию людей причастных к этому и т.д., в том числе более подробную техническую информацию. Если мы сейчас забьем ветку ,извините болтовней, то потом сложно будет что-то отыскать среди пустых постов, так что по возможности удалите их! Здесь ведь могут оказаться и провокаторы, которым будет выгодно устроить извините "срач" чтобы ветку снесли. Поэтому если у вас есть информация или же друзья, кто ей владеет, выкладывайте плз! Я вот вчера так и не смог найти коллективное фото, что обычно делается при первом вылете на испытаних ВС, всех кто был причастен к его осуществлению. Странно, но и на сайте СиБНИА очень скудная информация по этому самолету, как будто там все подчистили.....
Конечно было бы здорого если бы на этой ветки принял участие кто-то из руководства СиБНИА, а может и сам
Владимир Евгеньевич Барсук. Неужели у него не болит душа за будущее этого проекта?
Посудите сами сваять самолет как "Демонстратор Технологий"и потом налетать на нем не один десяток часов, на апрель 2018 было 80ч. без поломок и отказов.
Вообще тут много вопросов, как его вообще допустили к полетам! Взято отсюда:
Ориентировочная стоимость самолета ТВС-2-ДТС составит от 2,5 до 3 млн долларов
— Самолет ТВС-2-ДВС налетал почти 80 часов, все наработки подтверждены, конструкция самолета в части изменения профилей заморожена, то есть меняться не будет. Идут корректировки систем управления, взлётно-посадочных устройств, возможно, будет увеличена колея. Далее будет работать конструкторское бюро по уточнению материалов, документации и технологий, будет отработка с авиакомпаниями по комплектации бортового и навигационного оборудования. Три самолета должны пройти летные испытания. Думаю, что около 2,5 лет на это уйдет, — рассказал на пресс-конференции в ТАСС директор Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им С.А.Чаплыгина Владимир Барсук.
Эта статья датирована 17 апреля 2018, Ведь с этого времени и прошло уже 2.5 года! Что-то ведь наработанно, в том числе и
....
мы обсуждаем с отечественными самолетостроителями ряд вопросов по производству композитных материалов. У нас сохраняется договоренность о локализации производства двигателей в России. По соглашению, к ней можно будет приступать, когда мы закупим 40 двигателей. Сегодня приобретено около 30 для ремоторизации Ан-2 и разработки ТВС, — говорит Барсук. — Пока сложно сказать где будет расположено производство. На первом этапе это будет крупноузловая сборка, а потом подрядчик должен будет разобрать двигатель на молекулы, понять необходимые компетенции и увеличивать глубину локализации.