ТВС-2МС

Так во вчерашней статье Айгули в интерьвью с Барсуком ссылка именно на эту статью 2019 года. Для чего, зачем эта дезориентация, кто, кого, зачем хочет запутать "Байкалами", подменить один другим, в силу их одноименности? Ведь основа ТВС - Ан-2 безнадежно ушедшее поколение, причем не лучшее среди "одноклассников", сейчас веяния нового времени и ЛМС в бОльшей части отвечает им. Там еще и Як-40, зачем?
Перечитал я эту статью этой Айгуль - НЕТ там ссылки на статью 19-го года!
У кого-то больное воображение разыгралось! И этот кто-то не я.
 
Основа какого ТВС - Ан-2?
Вообще, конкурентом ЛМС (УЗГА) от СибНИА будет вот этот новый 4-тонный самолетик, а не 7-тонный ДТС https://vn.ru/upload/medialibrary/9ff/l5jjc1lukflisi4vencaeos5gn7i07ui.jpg
ТВС-2МС с ТВД-10Б - временный переходный вариант.
 
Основа какого ТВС - Ан-2?
Ну, как же?
Вот:
На смену Ан-2 придет «Байкал». Новый самолет ТВС-2ДТС пойдет в серию: https://topwar.ru/142786-na-smenu-a...ydet-v-seriyu.html?ysclid=m7wxxyd454260220866
Взяв за основу аэродинамическую схему Ан-2, инженеры СибНИА разработали сначала демонстратор технологий с композитным крылом - ТВС-2ДТ, а затем цельнокомпозитный серийный вариант ТВС-2ДТС, который впервые был продемонстрирован на МАКС-2017.
ТВС-2ДТС (ЛМС-9): ТВС-2ДТС (ЛМС-9) — Википедия
Пишут так же:
- применение бипланной аэродинамической схемы Ан-2, созданном в 1947 г., когда авиация во всем мире уже вовсю переходила на реактивные технологии, может показаться анахронизмом. Однако такая конструкция позволяет добиться очень высоких взлетно-посадочных характеристик.
- самолет ТВС-2ДТС «Байкал» - завершающий вариант проекта ТВС, имеющий цельнокомпозитную конструкцию из углепластика
Вот углепластиковая конструкция для самолета МВЛ – главная засада, которую мало кто осознает и во что это выльется в эксплуатации на аэродромчиках не обязательно грунтовых.
Однажды, на каком-то слете, при посадке в кабину Даймонда для покатушек, девушка оступилась и повредила шпилькой композитную обшивку крыла, так проще было заменить крыло, чем выполнить высокотехнологичный ремонт.
Сейчас, авиакомпании, эксплуатирующие углекомпозитные самолеты, такие как Boeing 787 и Airbus 350 активно реализуют технологию No-touch «Не прикасайся ко мне»: Does a no-touch policy really work?: Does a no-touch policy really work?
-----------------------------
В самолетах Boeing 787 и Airbus 350 более половины корпуса самолета выполнено из композитного материала. Композитная структура фюзеляжа не указывает на повреждение, когда тело контактирует и повреждается наземным вспомогательным оборудованием. Вот почему авиакомпания, с которой я знаком, выпустила заявление для всего флота наземному персоналу с указанием «не трогать самолет во время обслуживания» (политика no-touch).
Как можно безопасно выровнять пассажирские мобильные лестницы с земли, не соприкасаясь с такими высокими пассажирскими дверями самолета? Разве пассажиры не могли бы упасть из щели между самолетом и передвижной лестницей, особенно в ветреную погоду? Что еще можно сделать, чтобы не повредить композитный структурированный фюзеляж самолета?
Обсуждение:
Интересно, а ладошкой можно хлопать углепластиковые лайнеры Boeing 787 и Airbus 350?
А как же динамические удары воздушной стихии по корпусу?
А что будет, если не трап прикоснется или погрузчик, а птичка?
Вот работа по наземному коммерческому и техническом обслуживанию композитных самолетов как организуется, очень нежно и бережно, на расстоянии: ASD Aircraft Safe Docking System:
Думаю, что так организовать работу с ТВС-2ДТС «Байкал» на точке МВЛ, будет очень сложно, а отремонтировать прокол или замятие – те более, учитывая, что микротрещины активно впитываю влагу и пошло, поехало.
Так что выбрали бипланную схему Ан-2, так это ладно, но ведь композиты для таких самолетов, позиционирующих себя «рабочими лошадками» на МВЛ это как-то необоснованно. Или есть обоснования?
Потом гигантизм – но ведь есть требования ИКАО к одномоторным пассажирским – 9 мест и 5500 кг максимальная взлетная масса, то же самое и АП и FAR? Опять в обход сертификационных требований? Тогда о каком экспортном потенциале можно говорить.
Опять же, вот интервью Алиханова о проекте по возобновлению производства двигателей ТВД-10: Алиханов рассказал о проекте по возобновлению производства двигателей ТВД-10 - Новости на Вести.ru
Здесь четко сказано, что есть проект по возобновлению производства двигателей ТВД-10. для моторизации Ан-2 уже ИМЕЮЩЕГОСЯ ПАРКА старых самолетов Ан-2. Но сколько времени нужно для ТВД-10. Да и будут владельцы Ан-2 таким образом обновлять свои самолеты за десятки, под сотню миллионов, пусть рублей?
Да и сам ТВД-10 разработки 1965, выпуск был в Польше.
Хотя Омское моторостроительное конструкторское бюро, АО «ОМКБ» выпускало ТВД-10М для катеров на ВП, да и ВСУ-10 тоже на базе этого двигателя, глядишь, и на самом деле быстро запустят.
Но Ан-2 без хорошего поршневого двигателя уже не Ан-2.
 
Вообще, конкурентом ЛМС (УЗГА) от СибНИА будет вот этот новый 4-тонный самолетик, а не 7-тонный ДТС https://vn.ru/upload/medialibrary/9ff/l5jjc1lukflisi4vencaeos5gn7i07ui.jpg
ТВС-2МС с ТВД-10Б - временный переходный вариант.
Не будет это конкурентом - игрушку поиграться построили и на этом всё закончится.
 
Ну, как же?
Вот:
На смену Ан-2 придет «Байкал». Новый самолет ТВС-2ДТС пойдет в серию: https://topwar.ru/142786-na-smenu-a...ydet-v-seriyu.html?ysclid=m7wxxyd454260220866
Взяв за основу аэродинамическую схему Ан-2, инженеры СибНИА разработали сначала демонстратор технологий с композитным крылом - ТВС-2ДТ, а затем цельнокомпозитный серийный вариант ТВС-2ДТС, который впервые был продемонстрирован на МАКС-2017.
ТВС-2ДТС (ЛМС-9): ТВС-2ДТС (ЛМС-9) — Википедия
Пишут так же:
- применение бипланной аэродинамической схемы Ан-2, созданном в 1947 г., когда авиация во всем мире уже вовсю переходила на реактивные технологии, может показаться анахронизмом. Однако такая конструкция позволяет добиться очень высоких взлетно-посадочных характеристик.
- самолет ТВС-2ДТС «Байкал» - завершающий вариант проекта ТВС, имеющий цельнокомпозитную конструкцию из углепластика
Вот углепластиковая конструкция для самолета МВЛ – главная засада, которую мало кто осознает и во что это выльется в эксплуатации на аэродромчиках не обязательно грунтовых.
Однажды, на каком-то слете, при посадке в кабину Даймонда для покатушек, девушка оступилась и повредила шпилькой композитную обшивку крыла, так проще было заменить крыло, чем выполнить высокотехнологичный ремонт.
Сейчас, авиакомпании, эксплуатирующие углекомпозитные самолеты, такие как Boeing 787 и Airbus 350 активно реализуют технологию No-touch «Не прикасайся ко мне»: Does a no-touch policy really work?: Does a no-touch policy really work?
-----------------------------
В самолетах Boeing 787 и Airbus 350 более половины корпуса самолета выполнено из композитного материала. Композитная структура фюзеляжа не указывает на повреждение, когда тело контактирует и повреждается наземным вспомогательным оборудованием. Вот почему авиакомпания, с которой я знаком, выпустила заявление для всего флота наземному персоналу с указанием «не трогать самолет во время обслуживания» (политика no-touch).
Как можно безопасно выровнять пассажирские мобильные лестницы с земли, не соприкасаясь с такими высокими пассажирскими дверями самолета? Разве пассажиры не могли бы упасть из щели между самолетом и передвижной лестницей, особенно в ветреную погоду? Что еще можно сделать, чтобы не повредить композитный структурированный фюзеляж самолета?
Обсуждение:
Интересно, а ладошкой можно хлопать углепластиковые лайнеры Boeing 787 и Airbus 350?
А как же динамические удары воздушной стихии по корпусу?
А что будет, если не трап прикоснется или погрузчик, а птичка?
Вот работа по наземному коммерческому и техническом обслуживанию композитных самолетов как организуется, очень нежно и бережно, на расстоянии: ASD Aircraft Safe Docking System:
Думаю, что так организовать работу с ТВС-2ДТС «Байкал» на точке МВЛ, будет очень сложно, а отремонтировать прокол или замятие – те более, учитывая, что микротрещины активно впитываю влагу и пошло, поехало.
Так что выбрали бипланную схему Ан-2, так это ладно, но ведь композиты для таких самолетов, позиционирующих себя «рабочими лошадками» на МВЛ это как-то необоснованно. Или есть обоснования?
Потом гигантизм – но ведь есть требования ИКАО к одномоторным пассажирским – 9 мест и 5500 кг максимальная взлетная масса, то же самое и АП и FAR? Опять в обход сертификационных требований? Тогда о каком экспортном потенциале можно говорить.
Опять же, вот интервью Алиханова о проекте по возобновлению производства двигателей ТВД-10: Алиханов рассказал о проекте по возобновлению производства двигателей ТВД-10 - Новости на Вести.ru
Здесь четко сказано, что есть проект по возобновлению производства двигателей ТВД-10. для моторизации Ан-2 уже ИМЕЮЩЕГОСЯ ПАРКА старых самолетов Ан-2. Но сколько времени нужно для ТВД-10. Да и будут владельцы Ан-2 таким образом обновлять свои самолеты за десятки, под сотню миллионов, пусть рублей?
Да и сам ТВД-10 разработки 1965, выпуск был в Польше.
Хотя Омское моторостроительное конструкторское бюро, АО «ОМКБ» выпускало ТВД-10М для катеров на ВП, да и ВСУ-10 тоже на базе этого двигателя, глядишь, и на самом деле быстро запустят.
Но Ан-2 без хорошего поршневого двигателя уже не Ан-2.
Да хватит репостить статьи столетней давности!
От ТВС-2ДТС отказались более пяти лет назад! Всё, эта тема закрыта полностью!
 
Fencer 2, Комсомольск-на-Амуре, 23 Янв 2025: ТВС-2МС — единственный самолёт для малой авиации в России, который производят серийно.
😆 🙁🙁 Фраза сия - продукт пропагандонов, для охлоса, который совершенно "не в теме"!
А в реальности - берётся старый Ан-2, сделанный ещё в ПНР, и в процессе капремонта оснащается невесть как ввезённым в страну американским ТВД, ну и новым БРЭО (возможно импортно-контрабандным).
В общем-типичный ПиЭмАй!
Не может быть...
Новый ТВД на старый Ан-2 со средневзвешенной рыночной стоимостью 7-8 млн. р.?: Продажа авиатехника Ан-2 с ценами и фотографиями от частных лиц и компаний-продавцов, QX9 - электронное издание о технике
Цитата: Стоимость нового турбовинтового двигателя мощностью 800-1200 л.с. может варьироваться в зависимости от производителя, модели и конкретных характеристик. В общем, цена таких двигателей может колебаться от 1,5 до 3 миллионов долларов США или даже больше.
Но наш-то новый ТВД-10 с редуктором, шестилопастным винтом, новой моторамой, "мозгами" не столько же будет стоить? Наверняка, около или чуть больше $750000, но не 1,5-3 же? Ну, еще, конечно и собственно сами работы по ремоторизации, по замене старого поршневого двигателя АШ-62Ир на новый турбовинтовой двигатель, там типа новая моторама, капоты-мапоты, переделка силового набора, систем управления, радиаторов-модераторов и т.д., документация, документальное офрмление, СЛГ на экземпляр, - понятно, это сложный и затратный процесс, но свои своих 100% не обидят и вряд ли все в сумме будет стоить дороже 10 млн. руб.
А в результате владелец старенького Ан-2 получит конфетку за 85 млн. руб. Неплохо? Правда, тот который свободно, а не последние копейки, располагает такими деньгами вряд ли станет связываться со старым Ан-2...
Но ведь поршневой двигатель стоит на два порядка меньше, почему АШ-62ир нельзя взяться и модернизировать на непосредственный впрыск, на АИ-95, который чуть ли не в два раза дешевле керосина, сделать чтоб маслосъемники, что ли, что б он не жрал МС-20 немерянно. Понятно, чтоб процесс пошел, нужно миллионов 400000-500000, а это слишком мало, нужны миллиарды, а лучше с десяток их, но никак не обоснуешь такие суммы под поршневой движок.
А вот ещё дешевле - 8-ми цилиндровый двигатель от "Ауроса", ЦИАМ занялся, адаптировал под авиаприменение, там редуктор, сухой картер, зажигание, "мозги", отгазовал-пробежался на Як-18Т и все, АПД-500 называется: https://topcor.ru/uploads/posts/2021-10/1634202050_02214455.jpg базовый двигатель стоил 7,5 млн. Есть ещё 12 цилиндровый, 800 л.с. номинальных, 1000 максимальных.
 
На форуме пора подробный гайд делать, по модельному ряду проекта "Байкал" и разного рода альтернатив "АН-2".
Будет больше ясность и, соответсвенно, меньше повода для разного рода спекуляций.
 
 
  • Мне нравится!
Reactions: dd2
 
Для справки : сейчас оленеводов в разы меньше , чем в ссср было, и чото не больно они к самолетам - им снегоходы типа скиду и подобные подавай
Тем более, если вот с такими комфортными прицепными пассажирскими санями: сани Snowcruiser SS20: https://avatars.dzeninfra.ru/get-ze...7b3b595c5_674ae671e9d62277b3b5967a/scale_2400
 
Назад
Вверх