Тяга винта(ов) в приложении к вертикальному взлёту

аэробайка меня заинтересовал именно гибрид, в котором АКБ только нагрузочный демпфер и запас энергии для вынужденной посадки

Андрей Геннадиевич спасибо за материалы!

ЗЫ: в каком-то из роликов видел наш грузовой дрон для военных, где два больших несущих винта были видмо на трансмиссии располагаясь по бокам от центральной платформы, а четыре угловых небольших мне показалось были с электро приводом, выполняя роль рулёжных.
Само по себе решение подкупает, но очень громоздко, если сравнивать с двухместной гибридной балалайкой америкосов.
Опять-же, на одной электричке не сядешь, если ДВС заглохнет.
 
Судя по сравнению гидравлика лучше.
Я так  и раньше думал.
А ДВС может быть тогда свободно поршневым.
 
Судя по сравнению гидравлика лучше.
Я так  и раньше думал.
А ДВС может быть тогда свободно поршневым.
 
А ДВС может быть тогда свободно поршневым.
    Намучаетесь с регулировкой на частичных режимах. Долго мусолил эту тему и решил, что слишком сложно. На мой взгляд гораздо проще и надёжнее сделать мотор-насос на приближённом прямиле Чебышева, т.к. там очень хорошо напрямую стыкуются поршень ДВС с плунжером гидронасоса, а коленвал расположен с боку от линии движения поршня с плунжером.
 
Намучаетесь с регулировкой на частичных режимах. Долго мусолил эту тему и решил, что слишком сложно.

Я за однорежимный двигатель
Здесь проблема решена частотным регулированием и каждый цикл одинаков нет частичных нагрузок.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1439276161

Но я предлагаю еще проще: осуществлять пуск как в этом двигателе, но  короткими сериями, скажем минимум 20...100 циклов раз в 2...10 секунд по мере роста нагрузки паузы уменьшаются. Двигатель работает в постоянном режиме.
Ведь есть гидроаккумулятор.
 
Там ДВС крутит 2 несущих винта, а крайние с электроприводом для управления
 
инфа об э ой штуковине? 

https://www.youtube.com/watch?v=xa_8yJ9aSA8&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=yHNhXkubq_g

https://www.youtube.com/watch?v=UI1PHL-DuD8

https://skyf.pro/en/main-2/

-лучше бы взяли ротора от МЕРКУРИЙя,со спассистемой
и без управления лопастями!
 
Я не смог рассмотреть что за трансмиссия https://www.youtube.com/watch?v=8rg0dk4ntgk

Вот здесь фото этого аппарата есть. Трансмиссия  на винты - ременная.Двигатель с авто. Стоимость разработки почти 2 млн. евро.
https://incrussia.ru/fly/aviaresheniya-kak-inzhener-mechtal-o-letayushchem-mototsikle-a-sozdal-promyshlennyy-bespilotnik/
 
Я не слышал про этот "двит-40" но если они рассчитали однорежимный мотор работающий на высоких оборотах КПД у него и в правду может быть неплохим.
Вот насчет ресурса думаю вопросы не скоро исчезнут... 
И возможный вес генератора(ров) всё ещё смущает меня
И уж не знаю, на сколько там он "самый дешевый" но поглядев на стоимость электромоторчиков я прям чуть не "прозрел"...
Хотел для первых экспериментов с гибридом свой бусик зарядить... да грустно от ценников стало не по детски.

А у того дрона, скорее всего автомобильный. Если он связан с несущими винтами трансмиссией, то в одном режиме ему жить точно не суждено.
 
Эту тему можно закрыть.
Я открыл её не найдя вовремя тему в вертолетном разделе "Пилотируемый Квадрокоптер"
Совместными с коллективом усилиями были найдены ответы практически на все вопросы, и если кто-то прочитав эту тему станет ими интересоваться, то выводы сделаны здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1414176977/1020#1043

Спасибо всем кто откликнулся здесь и поддержал меня там!  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Это интересная машина ))
Но мои муки были обусловлены непониманием реальности СюрФлай, и я их разрешил, с Вашей помощью henryk в том числе.


К стыду своему я никогда не имел, и сейчас не имею никакого представления о гидравлической трансмиссии, способной эффективно превращать давление масла в угловую скорость, как на схеме, показанной Андреем Геннадиевичем.
Я был-бы благодарен, если-бы мне подкинули информации о таком механизме, в виде "экскурсионного обзора" а не "научного труда на 4000 страниц"
Просто для общего представления о конструкции и основных характеристиках.
 
Я был-бы благодарен, если-бы мне подкинули информации о таком механизме, в виде "экскурсионного обзора" а не "научного труда на 4000 страниц"
А зачем Вам это? Во-первых полноразмерный мультикоптер будет сложнее, менее эффективным, и менее надежным чем обыкновенный вертолет, а во-вторых, и это главное - при отказе двигателя почти гарантированный труп.
 
Назад
Вверх