Тянущий Буран РМЗ-640

Откуда
Львов
Достал из ящика старинный (но не пользованный) Буран и пробую с ним разобраться. Выглядит похоже, только без редуктора пока и выхлопной патрубок простой.

Dvig1.jpg


Для "тянущего" Бурана вентилятор не нужен.
Весь задний узел как-то снимается или надо резать болгаркой? А как потом ручной запуск обратно поставить?

Как определить год выпуска? А то на карбюраторе К-62М клеймо VII-79  🙂

Редукторы как на фото отдельно продаются? Или лучше ремённый?

(Сейчас читаю всё, что тут, на форуме, есть по Буранам).
 
вентилятор лучше оставить-сделать выход воздуха горячего вбок,или вверх...будет меньше греться
ред. конечно,ременный
мы на таком летаем до сих пор на 2местн. Пилигриме
 
А этот вентилятор дует на мотор или "утягивает" с него горячий воздух?
В теме про Пилигрим есть чертежи редуктора или фото вашего двигателя?
Вы свой мотор каким-то сложным доводочным процедурам подвергали (типа балансировки коленвала)?
Или на стоковом летаете?
 
вентилятор нагнетает воздух на цилиндры. снимай всю эту чешую, зачем возить лишних 3 кг веса. Для использования в тянущем режиме все равно нужны будут дефлектора своей конструкции. корпус вентилятора отпиливай, что бы было возможность запуска кик-стартером. Учтите что клиноременный редуктор сьедает до 30% мощьности.
 
О, про 30% - это для меня новость! Я всё время думал, что у клиноременной передачи КПД 96%.
А так получается всего 70% 🙂

Самый высокий КПД у шестерёнчатого?
 
......Учтите что клиноременный редуктор сьедает до 30% мощьности.

В потери 30 [ch8453]  - никогда не поверю....
Тоесть наверно сделать такой паршивый редуктор - чтобы он сожрал 30 [ch8453] наверно можно... Но придется постараться.
Потери в ременном редукторе чувствительны но не фатальны. Есть тонкость - если натянуть ремни до одури - потери будут такие - что ой. Мы один раз перетянули ремни и не смогли взлететь. Потом научились натягивать в меру. Казус был связан с переходом от дерьмовых старинных ремней к ремням фирмы гейтс.
Мой товарищ летал на дельталете с Бураном около 10 лет.
Я переодически помогал ему чинить и модернизировать дельталет и летал с ним. Дельталет был продан в связи с постройкой самолета.
Редуктор на клиновых ремнях - тяга 105 кг.






Тема где обсуждали тянущий ременный редуктор :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1167928157/60


Еще почитайте :

kvadratov сказал(а):
Лет  10  -  летаем  на  таком  редукторе ....
ссылка :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285782726/26#26

Еще тема про воздушное охлаждение

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283974715/0

И картиночка с тянущим Ротаксом с дифлектором вместо вентиляторного охлаждения. Имеет право на существование.

2654d1229543117-rotax-503-free-air-sc.jpg


Далее - тема про охлаждение Ротакса 503 с вентиляторным обдувом и небольшим дифлектором :
( с точки зрения охлаждения - ротакс 503 и РМЗ родственны и опыт охлаждения одного - может быть применим к другому )

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340288578

Snimok_092.JPG


Snimok_095.JPG


Как я понял - это самолет  Barbos.
В сети есть его фото и с другим вариантом двигательной установки...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296153862/150

Snimok_061.JPG


https://m.youtube.com/watch?v=jkdo6-5vgFk
 
Спасибо!
Завтра попробую полностью разобрать мотор, чтобы посмотреть, как он внутри.

При разборке не смог снять руками большой круглый магнит маховик зажигания с хвостовика вала.

Чем он снимается? Какие ещё специнструменты нужны?

Всё, разобрался! Вот четыре довольно свежих (февр. 2013) видеоролика с краткими пояснениями нюансов, как перебирается РМЗ-640: https://www.youtube.com/watch?v=KlMgL9XYQo8.
 
Назад
Вверх