У нас новый самолёт! Л-42

Serega

Жизнь одна - летай и радуйся! :-)
www.vzletim.ru

Класс!!!
index.php


index.php
 
приветствую всех!

кто знает что с аэроволгой? конкретно интересует судьба самолета Ла-8, можно еще *просветить* и по поводу Л-4, Л-6
писал им писал, но ни ответа, ни привета....
заранее всем - спасибо!!!
 
приветствую всех!

кто знает что с аэроволгой? конкретно интересует судьба самолета Ла-8, можно еще *просветить* и по поводу Л-4, Л-6
писал им писал, но ни ответа, ни привета....
заранее всем - спасибо!!!

Про аэроволгу ничего не скажу.
про Л-4 и Л-6 смотри здесь, так сказать информация от производителя http://aviakb.ru/
От себя добавлю - летаю на Л-42 - самые лучшие впечатления
 
привет всем!
огромное *сэнкс* ;D всем откликнувшимся
а писал я им по вопросу приобретения их самолей, а в ответ - тишина :-/
вот и спросил, может развалилась контора или еще какие заморочки, потому как - не отвечают
 
да, и еще, может кто подскажет как с ними связаться... может с мылом на сайте у них чего, да почта не доходит?
 
да, и еще, может кто подскажет как с ними связаться... может с мылом на сайте у них чего, да почта не доходит?
ООО СК "Чайка" - гидросамолеты Л-4, Л-6
г.Самара: Тел: Тел: +7 (846) 922 80 59
Представительство в Москве: Тел: +7 (915) 152 47 96
e-mail: info@aviakb.ru

Контора совсем не развалилась, а наоборот развивается. На сегодня сдают очередной самолет, который в ближайшее время будет уже в Москве.
Попробуйте связаться по московскому телефону.
 
to anrdey

доброго времени суток!
хотелось бы более подробно послушать про *самые лучшие впечатления* об Л-42, так сказать из первых уст)))) что понравилось в этом самолете?
 
послушать про *самые лучшие впечатления* об Л-42, так сказать из первых уст)))) что понравилось в этом самолете?

Сразу скажу - мои впечатления нельзя воспринимать как объективные 🙂 - хорошо знаю людей, которые создали этот самолет да и сам влюблен в него.
В прошлом году перелеты:
1.  СПб(Ржевка) -Москва (Ватулино) (летели в Кольчугино-2006, но не долетели по "не от нас" зависящим причинам)
2. Ватулино-Самара (тыща км и 6 часов лету песпосадочного)
3. Самара(Чайка) -Иваново (Ясюниха)- СПб(Ржевка)
4. СПб-Тверь-Ватулино и обратно тем же маршрутом
Это я перечислил глобальные миграции.
За 2 года эксплуатации самолет имеет 250 часов налета (примерно).
По отказам (не столько отказы - сколько пожелания).
1. ВИШ КиевПроп - все хорошо, но неудачная реализация. Поэтому - если есть возможность - ищите что получше. Учтите, что эксплуатация на воде не на последнем месте со всеми вытекающими последствиями.
2. Был еще отказ выпуска-уборки закрылков (в связи с чем не участвовали в СЛА-2007 - просто не успели починиться) - отказал МП-150Д. На сегодня все отремонтировано, все работает. На новых самолетах уже устанавливают МП-200.
Пожалуй ничего более серьезного (кроме вышеперечисленного) не было.
Л-42  - первая четырехместная машина от СК "Чайка" (до этого были Л-6, Л-6М, Л-6СВ шестиместные амфибии). Насколько я знаю все следующие четырехместные самолеты выпускаются уже просто как Л-4.
Все "детские болезни" вылечены на последующих реализациях.
По технике пилотирования - никаких особенностей, все адекватно и как и должно быть - приятный в пилотировании. Выключение одного из двигателей в полете "на ногах" почти не ощущается (еще в 2004 году на Л-6 на 4 развороте стал один из двигателей (не помню какой именно, да и не важно) - отказ я заметил только после посадки). Особенность - хвостовая опора (не столько особенность, сколько - некоторые ограничения по ветру, которые значительно (на мой взгляд) занижены производителем).
На воде - управление разницей двигателей в режиме водоизмещения - никаких проблем (Л-6М, например, по этому параметру значительно уступает (это опять же мое мнение). В режиме глиссирования - управление РН более чем.
На взлете значительный разворачивающий момент от реакции винтов. Что без проблем парируется дачей правой ноги и выводом оборотов "вилкой" с опережением на левый двигатель, просто к этому надо быть готовым.
 
привет всем!!!

Андрей(?) а как по *шуму* в салоне? или приходится лететь в наушниках?
как обзор из кабины с пилотских мест и пассажирских?
какой крейсер реально
что на ходится в носовой части фюзелюжа (там где крышкой сверху нос закрыт) просто пустое пространство или багажник?

вот такие вопросы)))))
 
привет всем!!!

Андрей(?) а как по *шуму* в салоне? или приходится лететь в наушниках?
как обзор из кабины с пилотских мест и пассажирских?
какой крейсер реально
что на ходится в носовой части фюзелюжа (там где крышкой сверху нос закрыт) просто пустое пространство или багажник?

вот такие вопросы)))))

Ну гарнитуры всетаки нужны хотябы для ведения радиобмена 🙂
По шуму в кабине - владелец любит повторять - "чуть громче, чем в жигулях, но значительно тише, чем в запорожце"  ;D
Пассажиры в полете разговаривают между собой практически не повышая голоса.
Обзор во все стороны и со всех мест хороший. Конечно высокоплан - поэтому на разворотах опускающееся крыло немного закрывает обзор в сторону разворота, но это совсем не критично, скажу что на Цессне-150 все гораздо хуже в этом плане.
Реальный крейсер - 180 км/ч, хотя при желании можно поиграться оборотами и ВИШом и заявленные 200 км/ч получим без проблем.
В носовой части в основном находится вся электрика, антенна, Вебаста, аккумуляторы. При этом еще достаточно места, которое можно использовать в качестве багажника. Более того, при полете с весом близким к Gмакс, желательно носовой отсек подзагрузить, дабы не подобраться слишком близко к предельно задней центровке.
 
to andrey

спасибо за *ликбез* ))))
а что говорят по эксплуатации в соленой воде? Сам понимаешь...мне до моря на машине 100 км, а на самоле.....))))))
 
А мне до Финского залива 5 минут пешком  🙂 только он у нас пресный.
Про эксплуатацию на соленой воде я даже как-то и не задумывался  :-?
Вот тут мало чем могу помочь  :-[
 
Назад
Вверх