У нас новый самолёт! Л-42

понятно...
пытаю дальше ;D
как зимой? есть обогрев кабины?
требуется ли подогрев двигателей при пуске в зимнее время?
 
В носовой части установлена Вебаста. Там же бачок с салярой для ее питания. Температуру в кабине нагоняет быстро.
Двигатели стоят Ротаксы 912 ULS. Подогрев согласно инструкции (по температурам не помню, этой зимой не летали, забыл уже  🙂 ). Но в качестве обогревателя (прошлой зимой) использовали свою же бортовую Вебасту - минут по 15-20 на двигатель и готово. В этом плане автономность полная. На Л-42 Вебасту ставили как опцию в качестве эксперимента, теперь она уже входит в состав штатного оборудования. Вещь, конечно, не самая дешевая на борту, но зато дюже пользительная. 😀
 
привет!
понятно ... про обогрев.
А чего зимой не летали? ... или проблеммы с лыжами?
 
Господа, свяжитесь, пожалуйста, с производителями насчет включения в новый Каталог отечественной авиации. Адрес мой известен, он здесь: http://meglin.narod.ru/price.html
 
а по *болтанке* самолет как?
ну болтанка есть болтанка. если уж попал в турбулентность, то сиди и "откренивай"  🙂 ничего сверхестественного. Как-то не задумывался раньше над этим вопросом.

По Л-6. На ней первый раз вобще узнал - как это летать с воды и садиться на воду. Поэтому до сих пор впечатления восторженные  ;D Летал на ней не много (да и давно это было - аж в 2004 году). Из трудностей запомнилось только руление на воде. Хотя для меня это было впервые, а значит и закономерно.
 
всем- доброго времени суток!!!
привет, Андрей(правильно имя то?, я это по нику). Меня зовут - Юрий.
Спасибо за инфу, все ж интересно пораспросить)))), а для тебя лично какой самолет предпочтительнее?
И, еще вопрос, я посмотрел видео(презентации) и показалось, что самолет "рыскает" по высоте (летит с провалами), как путевая устойчивость у него(них)? Не приходиться ли постоянно *держать* его, может коряво выражаюсь, но, могу как могу (пока) ... )))...
Почему так дотошно распрашиваю? Просто на будущее в планах моего ООО есть пунктик по организации воздушных туристических маршрутов по Приморскому краю (острова, рыбаки, охотники)
 
Юрий, доброго!

И Л-6 и Л-4 хороши по своему. По технике пилотирования или же по поведению на воде - каждый со своими особенностями, потому как самолеты разные, хоть и выглядят почти одинаково. По устойчивости и управляемости вполне адекватные, пилотирование не утомляет.
Для организации туристического применения этих самолетов, на первый взгляд может показаться, что 6-местная машина лучше. Но есть несколько моментов, которые могут наклонить чашу весов в сторону Л-4. Первое - это цена (не скажу точно, потому как не знаю, но если очень грубо - за 1 Л-6 можно купить 2 Л-4). Второе - это проблемы которые возникнут при регистрации ВС как единичного экземпляра, т.е. ограничение по количеству мест - четыре.
 
фото с выходных
 

Вложения

  • l-42.jpg
    l-42.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 153
всем доброго времени суток!!!
спасибо за отклик!

to Serega давай побольше фоток, с различных ракурсов, различный (интересные  ;D места)!!!

to andrey ...это понятно, я звонил в Самару ценник на Л-4 = 200-230 кбаксов (в зависимости от комплектации). Давай, говори, 😀 что ишшо интересного вспомнишь про Л-4

до связи!
 
to Serega and andrey
;D ... да, вот еще какой момент заметил при просмотре видео про Л-ки ... при выпуске шасси они как бы не выходят плавно, а - вываливаются до определенного момента а потом плавненько идут ... это было на начальной стадии (доводки борта) или осталось до сих пор такая воть вещь ;D
 
Л-6 у нас на аэродроме, но кажется их уже не делают, делают Л-4 и Л-8.
Они типа на две фирмы распались одна пошла в сторону укрепления и делает Л-8 большой (относительно наших самолетов) 8-и местный самолетище с двумя Вальтерами по 250 л.с.
а Л-4 наобарот сделали 4-х местную машину.
 

Вложения

  • DSC03180.JPG
    DSC03180.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 162
Ну когда одна контора разваливается - это согласитесь плохо. Но еще гораздо хуже, когда после развала "умирает" насовсем. В данном случае образовались две независимые компании - Аэроволга (делают ЛА-8) и СК Чайка (Л-4 и Л-6).
Про ЛА-8 как на сегодня дела обстоят не знаю. Самолет вроде летает, но что-то там не так.

Чайка крайние три года занималась выпуском Л-4х, отработкой оснастки и технологического процесса. Сколько они их там сделали - точно не знаю. Только в этом году как минимум два самолета уже сдали. Самый свежий самолет уже в Москве в Ватулино. Один из самых "навороченных" в плане комплектации. Самому жутко интересно как там в кабине и вобще.  
По колесам. У Л-4 шасси просто поднимаются вверх и торчат снаружи. Система выпуска-уборки электрическая. На ролике где шасси идет "рывками" вероятно Л-6св - там система выпуска и уборки кажись воздушная. Скажем у Як-18т или 52 подобный эффект тоже можно наблюдать - шасси сначала падают с замков, а потом дожимаются воздухом.

Вот приборка Л-42
 

Вложения

  • DSC_6595.JPG
    DSC_6595.JPG
    124,9 КБ · Просмотры: 156
Сейчас у нас на аэродроме самарцы собирают Л4. Говорят, через пару недель полетит. Пока мне в ней все нравится. Прекрасная концепция, хорошее исполнение. Возьмут на облет - расскажу о впечатлениях.
 
Вот здесь есть про ЛА-8, Большой брат🙂
http://www.aerosamara.com/airplanes/

2.jpg
 
А здесь уже про Л-4, мне кстати он больше нравится, из лодок, но я сторонник поплавков с детства на них летаю 🙂
http://aerosamara.com/archive/old-11/
19.jpg
 
Назад
Вверх