Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

Staratel

На уме самолет...
Последнее редактирование:

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Стал интересен механизм создания подобных проектов закона. В этом случае инициатива создания идет "сверху", т.е. от Президента, Минтранс получил некую методичку в виде поручение Президента Российской Федерации от 17.10.2019 № Пр-2149 , возможно поручение было опубликовано в тот 19год на сайте Кремля, но сейчас оно не доступно ( по данным Википедии Администрация Президента России в письме от 10 января 2018 года № А26-01-ЗИ-118025191 сообщила, что полные тексты поручений Президента России не подлежат обязательному опубликованию и не высылаются гражданам по их запросам.
Поручение не является общеобязательным нормативно-правовым актом и ответственности за его неисполнение (ненадлежащее исполнение) нет. )
Что было в том поручении остается только гадать, но что то должно было быть причиной этого поручения Президента, целью которого - ужесточение правил. Есть у кого ни будь мысли на этот счет ?
 
Стал интересен механизм создания подобных проектов закона. В этом случае инициатива создания идет "сверху", т.е. от Президента, Минтранс получил некую методичку в виде поручение Президента Российской Федерации от 17.10.2019 № Пр-2149 , возможно поручение было опубликовано в тот 19год на сайте Кремля, но сейчас оно не доступно ( по данным Википедии Администрация Президента России в письме от 10 января 2018 года № А26-01-ЗИ-118025191 сообщила, что полные тексты поручений Президента России не подлежат обязательному опубликованию и не высылаются гражданам по их запросам.
Поручение не является общеобязательным нормативно-правовым актом и ответственности за его неисполнение (ненадлежащее исполнение) нет. )
Что было в том поручении остается только гадать, но что то должно было быть причиной этого поручения Президента, целью которого - ужесточение правил. Есть у кого ни будь мысли на этот счет ?
Мрё мнение , что Президент вообще не парится в таких нюансах (как например МК ВС до 115 кг).
И Поручения он даёт не конкретно пойти взять лопату и выкопать траншею 10 метров в длину, 2 в ширину и 1 в глубину в таком то конкретно месте по направлению курсом 234 гркдуса.
Он даёт задание даже не ведомству какому то конкретно, а Правительству решить задачу по мерам пресечения проезда в какую то местность, например.
Правительство естественно, распоряжением определяет конкретное ведомство, которое должно поставить преграду.
Ведомство (министерство) уже само принимает решение, как выполнить Распоряжение (не Президента) Правительства.
Вот тут и проявляется отсутствие понимания путей решения (при наличии хороших зарплат).
Всё очень просто.
Иногда лес рубят аж щепки летят..
Президент не давал поручений ужесточать. Он мог поручить разработать современные подходы в безопасности полётов АОН.
А вот минтранс на выходе включает мозги, которые им подсказывают, что принцип должен быть такой: чем меньше летают на законных основаниях, тем меньше происшествий надо показывать, соответственно, "Победа в воздухе куётся на земле". Какое ёмкое и многогранное выражение :)
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
В тех поручениях которые в прямом доступе например Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития и декриминализации лесного комплекса • Президент России
очень все конкретно пункты 1, 2,3 и абсд и есть даже "у", так что Минтранс не с потолка взял эту галиматью , странно что они не закладывают в реализацию закона ни какие средства, вроде бы из за этого прошлую их попытку вернули на доработку при проверке проекта финансовой комиссией.
Я думаю что не все так просто, у Президента свой Чучхе )
 
В тех поручениях которые в прямом доступе например Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития и декриминализации лесного комплекса • Президент России
очень все конкретно пункты 1, 2,3 и абсд и есть даже "у", так что Минтранс не с потолка взял эту галиматью , странно что они не закладывают в реализацию закона ни какие средства, вроде бы из за этого прошлую их попытку вернули на доработку при проверке проекта финансовой комиссией.
Я думаю что не все так просто, у Президента свой Чучхе )
Всё правильно:
1. Правительству Российской Федерации ... обеспечить...
а) создание единой федеральной государственной информационной системы
...
д) введение запрета на пребывание в лесах лиц, которые не вправе использовать леса для заготовки древесины, ...

и вот как ввести это т запрет и решает на месте минлесхоз. Как решает? Да как мозгов хватает, так и решает: просит Правительство выделить денег на охрану периметра всего леса в стране,разрешить передачу дронов Почты России в ведомство лесхоза ....

Точно так и вопрос безопасности полётов АОН.
Победа в воздухе куётся на земле. Это принцип не только Минтранса, но и наш. Если сейчас (в очередной раз) отстоим массовыми дизлайками и отрицательными отзывами ( то есть по мы на земле у компа) своё право на полёты с минимумом требований, сможем летать.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Победа в воздухе куётся на земле. Это принцип не только Минтранса, но и наш. Если сейчас (в очередной раз) отстоим массовыми дизлайками и отрицательными отзывами ( то есть по мы на земле у компа) своё право на полёты с минимумом требований, сможем летать.
Только этого мало! Надо пройти по цепочке и каждому звену, от первого до последнего направить аргументированное обращение с конкретными предложениями. Не уподобляясь идиотам , которые написали сей проект, а пойти дальше, заложив в свои предложения развитие на будущее. Вот тогда к нам прислушаются. А без этого борьба с минтрансом будет похожа на пинг-понг, шарик налево - шарик направо. В конце концов на нас забьют и поправки примут.
ЗЫ Нас уже больше тыщи.
 
Когда увеличивали штрафы , тоже упорно ссылались на поручение президента, в котором кроме посыла увеличить ответственность авиодебоширов, а также компаний, не было ни слова про ужесточение отвественности за нарушение правил полётов частными пилотами. Но для кучи прокатили и штрафы. Кому то это сильно понадобилось
 

max_n

Фул Мэмбер
Кому то это сильно понадобилось
владельцам многомиллионных воздушных судов и даже тем, которые стоят под 2 млрд эти 1К-3К рублей за 11.5 КоАП РФ как по одному месту ладошкой. И 30К за 11.4 нынче ничего не решает.
Имхо, закон пройдет, а потом будут выводы у сообщества этому медийному инструментарию в виде "лайков".
 

Const163

Участник АЭЛА России
владельцам многомиллионных воздушных судов и даже тем, которые стоят под 2 млрд эти 1К-3К рублей за 11.5 КоАП РФ как по одному месту ладошкой. И 30К за 11.4 нынче ничего не решает.
Имхо, закон пройдет, а потом будут выводы у сообщества этому медийному инструментарию в виде "лайков".
Чет я не пойму, во-первых, Вы за кого топите? Во- вторых, у какого сообщества?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
За чинодралов - за кого ж еще?
Совершенно произвольные проекты, в лучшем случае не ухудшающие ситуацию, с которой, по идее, бороться должны.
 
Порядок в небе, это когда право летать есть только у приближенных? А мы ... ? Мы не согласны с вашим порядком. Это я max.
 

max_n

Фул Мэмбер
Есть два лагеря. Первый - анархия - мать порядка. Второй - контроль всего и вся. Понятно, что законодатель не является приверженцем первого, а сочувствующие первому - не будут и не захотят отвечать за нигилиста в их рядах. Отсюда и этот законопроект.
 

Const163

Участник АЭЛА России
владельцам многомиллионных воздушных судов и даже тем, которые стоят под 2 млрд эти 1К-3К рублей за 11.5 КоАП РФ как по одному месту ладошкой. И 30К за 11.4 нынче ничего не решает.
Имхо, закон пройдет, а потом будут выводы у сообщества этому медийному инструментарию в виде "лайков".
Чет я не пойму, во-первых Вы за кого топите? Во- вторых, у какого сообщества?
Есть два лагеря. Первый - анархия - мать порядка. Второй - контроль всего и вся. Понятно, что законодатель не является приверженцем первого, а сочувствующие первому - не будут и не захотят отвечать за нигилиста в их рядах. Отсюда и этот законопроект.
1.Вы имеете отношение к этому законотворчеству?
2. Что конкретно не устраивает в действующем законодательстве в отношении ЛА с массой конструкции до 115кг? В чем проблема?
 

max_n

Фул Мэмбер
1.Вы имеете отношение к этому законотворчеству?
нет, конечно.
2. Что конкретно не устраивает в действующем законодательстве в отношении ЛА с массой конструкции до 115кг? В чем проблема?
А самим подумать? Просто в рамках 11.4, 11.5 КоАП. Кто-то там вверху про 238 УК зарекался, неспроста.
 
Чем вам паралетчики то помешали? Летают, уведомляют, что надо то от них. Или резко увеличились случаи столкновений с гражданскими судами? Вот не понимаю, кому они мешают то так
 
В стране процветает наркомания среди подростков и тд. А они блин с паралетчиками борются. На мента больше вы смахиваете
 
Вверх