Удаление предкрылка, перенос флаперонов за крыло CH701

jivoy

Мечтаю летать
Есть ли кого такой опыт или инфа об этом опыте?  На зарубежных сайтах видел много упоминаний об удалении предкрылка, даже видео есть такого самолёта, по фллаперонам не встречал, чем интересно это чревато?
 
Дмитрий, мне тоже интересен вопрос об автоматическом предкрылке.
Вот тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351531304
сейчас идет обсуждение.
 

jivoy

Мечтаю летать
А перенос флаперонов за крыло это как?
По предкрылку давно думаю но самое приятное решение это выдвижной.
Как сделать пока не знаю.
Сейчас флапероны стоят чуть ниже крыла, крыло сзади подрезать и, фактически встроить их в крыло
 

jivoy

Мечтаю летать
актически встроить их в крыло
Тогда они не нужны а нужно закрылки фаулера.
Хороший пример sherpa
Навевает на мысль сделать механизм передвижения флаперонов ch701 из своего штатного положения за крыло.
Мне вот ещё что не совсем понятно: везде применяют щелевые закрылки раздельно с элеронами, в таком случае сначала происходит потеря управления (срыв на элеронах) а потом парашютирование, в случае же щелевых флаперонов сначала парашютирование, затем потеря управления, вроде как безопаснее второй вариант, или я чего то не понимаю?
 

candid

Люблю самолёты!
Вообще-то путём круток крыла по размаху добиваются того, чтобы срыв наступал сначала у корня.
 

jivoy

Мечтаю летать
везде применяют щелевые закрылки раздельно с элеронами, в таком случае сначала происходит потеря управления (срыв на элеронах) а потом парашютирование
Нет.
Ну я руководствуюсь тем, что срыв начинается с конца профиля, а там элероны, при условии нулевой крутки.
 
Вверх