Углы хвостового винта.

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Дошла очередь до сборки и регулировки хвостового редуктора и винта. Возник вопрос. Ограничитель карданного подвеса на какой угол настраивать? И нужен ли он вообще? Вообще наверное нужен, т.к. без него теоретически лопасть может задеть за хвостовую ферму. Опытные товарищи, советуйте.

PS Прошу прощения за задний фон, не умею я красиво фотографировать.
 

Вложения

  • HR+HV.jpg
    HR+HV.jpg
    206 КБ · Просмотры: 222
А что у Вас кардан в подвесе или только общий горизонтальный шарнир? Обычно делают ГШ под большим углом 30-45град, чтобы был большой компенсатор взмаха и на скорости лопасть мало отклонялась. Упоры выбирают  конструктивно , чтобы лопасть в начальный момент раскрутки при боковом ветре не задела хвостовую балку. Обычно не более  20 град. При угле ГШ -45 град. в среднем в полете будет отклонение до 10 град. Упоры лучше "мягкие" через резину, полиуретан, полиэтилен.
 
Хочу обратить Ваше внимание на плечи рычага управления шагом РН. Плечо "А" должно быть равно плечу "Б" иначе будет слишком высокая чувствительность, а применяя один боуден добавится его собственный люфт и тогда Вы просто не удержите хвост.
 

Вложения

  • HR+HV_001.jpg
    HR+HV_001.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 200
Для difurkas. А можно посмотреть на угловой редуктор НВ!?
 
@ bifurkas подскажите, Вы все детали делали на ЧПУ что на фото? Можно фото в разных ракурсах?
 
Ещё вопросик, у кого заказывали? Прямо с этой ссылки или у каких то дилеров в России?
Сейчас уж и не помню во сколько обошлись. Что-то около $175 за штуку. Сначала обратился напрямую на завод в Японию, сказали что в России есть дилер Гиден, у него и покупайте. Гиден выдал какую-то конскую цену, и я заказал в Штатах: https://www.khkgears.us с пересылкой через Shipito.
 
Спасибо! Учитывая что если сейчас штучно заказывать у наших контор такую пару, то она вряд ли выйдет дешевле, а учитывая что эти шестерни японского производства то они сто процентов будут качественнее. И такие пары можно хоть на целую серию ц такого производителя брать....
 
В Москве фирма Гиден  Электроникс т 89254613282 . Я недавно заказал, дней 20 назад, на ред. РВ.  1х1,41  с круговым зубом, около 6500, обещали к концу декабря придут.
 
Да я заказал пару, Вам лучше связаться с менеджером по телефону. Мы долго подбирали но всё же нашли то что мне было нужно и по деньгам. Зубья закалка ТВЧ середина сырая, можно довести до нужных размеров, с цементацией дороже, около 12000. По прочностью зубьев сравнивал и те и другие, почти одинаковые данные.
 
Вот вам импортозамещение.  😉
Эти шестерни идут на ветерок 8-12 л/с.
12 л/с это 10% от 120 л/с.
Сколько и потребляет РВ на висении.
Я бы на вертолёт с двигателем 60-120 л/с другого и не искал.  :IMHO
 

Вложения

  • IMG_6859_001.JPG
    IMG_6859_001.JPG
    85,3 КБ · Просмотры: 198
  • IMG_6860_001.JPG
    IMG_6860_001.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 198
Если кому то подойдут такие шестерни от моторной лодки  вот телефон 8 9200575455 зовут Александр Н. Новгород 6 шт. отдаст  все за 1000 руб.
 
Всем привет!
Спрошу здесь, как внутри трубы хвостовой балки проложен вал рв, если балка труба или клепанная? Как в балке закреплены подшипники и как вал сидит в подшипниках? Как осуществляется контроль за подшипниками и валом?
 
Назад
Вверх