Угол установки лопастей на толкающем КиевПропе

Волга-Аэро

В России будут летать самолёты!
Подскажите пожалуйста минимальный выставляемый угол установки лопастей на ВИШе КиевПроп в толкающем варианте на Rotax 912.
 
На сколько мне извесно, КиевПроп градуирует линейки не в градусах, а в долях относительного шага.
 
Могу узнать в Киевпропе, если интересно. Можно и на мыло скинуть инфу, у них есть свой сайт. 
 
Это всё индивидуально, от самолета зависит.
На А-33 по обототам на взлетном режиме ставят, так чтобы на наборе высоты (скорость в наборе приблизительно 140-150 км/ч) обороты были 5800 на минимальном шаге. Чтобы на взлете не думать перекрутит или нет. На стопе где то 5000-5200(на минимальном шаге. Иначе придется затежелять винт во время разбега 🙂

А чё за самолет то ?
 
Ув. Волга-Аэро, у Киевпропа - два типа ВИШей: 1- старый тип, внешней шатунной схемы с механическим управлением посредством боудена; 2- новый тип, управление организовано внутри ступицы, с электромеханизмом устанавливаемым  на картере двигателя. Настройка малого шага у них отличается.
Который из винтов установлен на Вашем аппарате? А еще лучше назовите номер винта из паспорта, тогда я пойму сам.
Или зайдите на сайт www.kievprop.com и свяжитесь по электронке с Киевпропом.
 
Назад
Вверх