Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
уже говорили - датчик 7002 еще меньше чем 5004 походит для указателя скорости из-за большого дрейфа нуля и слишком большой погрешности в начале диапазона.Если правильно понял подобранные коэффициенты, то 10 гц соответствует 100км/ч.
Погрешность ПВД еще больше. Тем более в начале диапазона.То есть изменения менее +-10 км/ч он вообще различать не будет.Если правильно понял подобранные коэффициенты, то 10 гц соответствует 100км/ч.
Будет показывать 70, а на самом деле это может быть от 65 до 75, плюс погрешность измерения.
Не, не прельщает такое. И уже говорили - датчик 7002 еще меньше, чем 5004 походит для указателя скорости из-за большого дрейфа нуля и слишком большой погрешности в начале диапазона.
То есть изменения менее +-10 км/ч он вообще различать не будет.
Будет показывать 70, а на самом деле это может быть от 65 до 75, плюс погрешность измерения...
Разве частоты, к примеру, 9.876... Гц не существует?То есть изменения менее +-10 км/ч он вообще различать не будет.
Принцип работы датчик скорости основан на эффекте Холла, он выдает импульсный сигнал, частота импульсов которого и определяет показания скорости и пробега на электронном спидометре. По принятым международным стандартам датчик скорости должен посылать : на каждый километр пути — 6000 импульсов или 6 импульсов за один оборот своей оси, и на каждую милю пути — 10000 импульсов или 10 импульсов за каждый оборот своей оси.
На автомобилях Уаз переход на 6-ти импульсные датчики скорости состоялся не сразу, так как какое то время, в переходный период, в раздаточных коробках использовались старые ведущие и ведомые шестерни привода спидометра дающие 624 оборота/километр, поэтому такие автомобили комплектовались 10-ти импульсными датчиками скорости.
Некоторая погрешность в измерениях там конечно же присутствовала, но была не очень критична. Однако в конце концов шестерни привода поменяли, изменив на них количество зубьев так, чтобы они выдавали 1000 оборотов на километр пути.
В Уаз Хантер, у которого электронный спидометр стоит отдельно, проблему не соответствия показаний спидометра, то есть корректного показа скорости и пройденного пути решили еще проще — установив на все раздаточные коробки один и тот же 6-ти импульсный датчик скорости, комплектовали автомобили разными модификациями однотипных по устройству и внешнему виду спидометров.
Там, где привод спидометра выдавал 624 оборота/километр, что на выходе датчика составляло — 624х6 = 3744 импульса, ставили электронные спидометры : на первых моделях — AP 20.3802 завода RAR, а позднее — 85.3802 завода Автоприбор. У них коэффициент ППС (показывающего прибора спидометра), импульсов на 1 километр, как раз и имел такое значение — 3744.
А там, где привод спидометра уже выдавал 1000 оборотов/километр, что на выходе 6-ти импульсного датчика составляло — 1000х6 = 6000 импульсов, ставили электронный спидометр 852.3802, коэффициент ППС, импульсов на 1 километр, у которого был — 6000. Поэтому скорость и количество пройденных километров считалась корректно.
....
В случае 6000 импульсов на километр при скорости 60 км/ч частота импульсов составляет 100 Гц.
А почему не MPXV5004DP? Они больше пдходят для этих дел, а в 7002 ты просто выкидываешь половину рабочего дипазона, одновременно проигрывая в без того невысокой точности.Заказал еще один MPXV7002DP.
Это действительно интересно. Есть ли спидометры , с диапазоном до 200-240 кмч. , подобным образом считывающие сигнал. Как определить такие по поиску ?Вырисовывается УС-160.
Arduino Nano, MPXV7002DP и спидометр от хантера.
А почему именно УС-350? А в УС-1000 мертвая зона вообще весь наш диапазон перекрывет.УС-350 до 50 км/ч вообще не показывает.
Gavia писал(а) Вчера :: 09:54:22:
УС-350 до 50 км/ч вообще не показывает.
А почему именно УС-350? А в УС-1000 мертвая зона вообще весь наш диапазон перекрывет.
Для наших дел самый подходящий прибор УС-150 начинает работать с 20 км/ч
А почему именно УС-350?
...
Это действительно интересно. Есть ли спидометры , с диапазоном до 200-240 кмч. , подобным образом считывающие сигнал. Как определить такие по поиску ?
За неимением УС 150 ставят УС-250, УС-350 ни разу на СЛА не видел. Но даже УС-250 на дельталетах больше служит для украшения. Вот УС-150 с трубкой вентури показывает более менее достоверно.Потому что за неимением УС-150 его чаще всего и ставят на СЛА.
к примеруЕсть ли спидометры , с диапазоном до 200-240 кмч.
Не годится. Форм фактор не тот.к примеруЕсть ли спидометры , с диапазоном до 200-240 кмч.
Хонда CR-V 2001
Можно ввести свои коэффициенты пересчета переделав шкалу.