Информацию о таких аппаратах стоило бы размещать в отдельном разделе. ЛА до 115 кг. Нерегулируемые - это все же вовсе не СЛАю Может быть обновленное руководство сочтет это предложение заслуживающим внимания? :IMHO
Продолжаем разговор. Волею случая наткнулся на ряд разработок, так или иначе ведущих свою родословную от первого СЛА в истории авиации - Демуазель - Сантос-Дюмона и другого знакового аппарата - Woodhopper.
Проект B1rd, имевшийся в активе 30 лет тому назад, выпускался серийно и многие аппараты в строю до сих пор. Владельцы и фанаты этих аппаратов, естественно преимущественно в США, собрались в частности на http://groups.yahoo.com/
Конкретно вот в этой группе http://dir.groups.yahoo.com/group/B1rd/
Регистрация на Яху-у немного замороченная и требует приглашения, тем не менее все это легко преодолевается. Там можно посмотреть и фотки, почитать и спросить мнения народа, посмотреть ссылки и файлы.
Буквально вчера был выложен файл на уникальные чертежи. Порядка 460 листов жокументации, к сожалению не совсем полной, которая была в те далекие годы на производстве. Если я правильно понял, что поведал мне автоматический переводчик. Эти чертежи были выкуплены ведущим (админом) этой группы. При помощи добровольных помощников, считающих этот аппарат наилучшим представителем этого класса (до 115 кг), эти чертежи были отсканированы и в итоге выложены на файлообменник. Файлообменник халявный и время размещение этих данных в сети ограничено.
Все желающие могут ознакомиться с этими чертежами бесплатно, скачав их http://www.sendspace.com/file/s0ktul
Думаю будет правильно, не забыть сказать хотя бы одно слово - [highlight]спасибо[/highlight] - этим людям в лице Lee Fischer на почту leef(гАв)centurytel.net .
Что то в конструкции жизнь изменила естественным путем. Что то возможно будет адаптировано под наши условия или материалы, да и вообще за более 30 летнюю историю трубкопланов набралось много статистики по разным конструкциям.
Одним словом - смотрите, качайте, изучайте 🙂 Кто сможет разместить на постоянку этот ПДФный 56метровый файл со сканами американских чертежей, скиньте ссылки.
Продолжаем разговор. Волею случая наткнулся на ряд разработок, так или иначе ведущих свою родословную от первого СЛА в истории авиации - Демуазель - Сантос-Дюмона и другого знакового аппарата - Woodhopper.
Проект B1rd, имевшийся в активе 30 лет тому назад, выпускался серийно и многие аппараты в строю до сих пор. Владельцы и фанаты этих аппаратов, естественно преимущественно в США, собрались в частности на http://groups.yahoo.com/
Конкретно вот в этой группе http://dir.groups.yahoo.com/group/B1rd/
Регистрация на Яху-у немного замороченная и требует приглашения, тем не менее все это легко преодолевается. Там можно посмотреть и фотки, почитать и спросить мнения народа, посмотреть ссылки и файлы.
Буквально вчера был выложен файл на уникальные чертежи. Порядка 460 листов жокументации, к сожалению не совсем полной, которая была в те далекие годы на производстве. Если я правильно понял, что поведал мне автоматический переводчик. Эти чертежи были выкуплены ведущим (админом) этой группы. При помощи добровольных помощников, считающих этот аппарат наилучшим представителем этого класса (до 115 кг), эти чертежи были отсканированы и в итоге выложены на файлообменник. Файлообменник халявный и время размещение этих данных в сети ограничено.
Все желающие могут ознакомиться с этими чертежами бесплатно, скачав их http://www.sendspace.com/file/s0ktul
Думаю будет правильно, не забыть сказать хотя бы одно слово - [highlight]спасибо[/highlight] - этим людям в лице Lee Fischer на почту leef(гАв)centurytel.net .
Что то в конструкции жизнь изменила естественным путем. Что то возможно будет адаптировано под наши условия или материалы, да и вообще за более 30 летнюю историю трубкопланов набралось много статистики по разным конструкциям.
Одним словом - смотрите, качайте, изучайте 🙂 Кто сможет разместить на постоянку этот ПДФный 56метровый файл со сканами американских чертежей, скиньте ссылки.